на главную
об игре
Broken Roads 10.04.2024

Для Broken Roads вышел хотфикс 1.40.7. Разработчики приняли отзывы к сведению и не собираются бросать проект

Drop Bear Bytes выпустила первое обновление для ролевой игры Broken Roads. Также команда сообщает, что все отзывы и предложения были приняты к сведению и в ближайшее время будут внесены новые улучшения, а также составлена дорожная карта.

Мы понимаем, что некоторые из вас могли разочароваться в Broken Roads по разным причинам, например, из-за отсутствия боев, междометий компаньонов и многого другого. Тем не менее, мы хотим сообщить вам, что слышим вас, понимаем ваше разочарование и не собираемся никуда уходить.

Вот некоторые улучшения и исправления 1.40.7:

  • Добавлен туториал по отступлению в бою с Barter Crew на Оркнейских высотах
  • Игроки появляются ближе к цели на Оркнейских высотах
  • Исправлена проблема, из-за которой в диалоге в русском переводе отображалось "PlayerState.CharacterName"
  • Улучшен размер шлема и точки взаимодействия с ним в Оркнейских высотах, чтобы улучшить историю происхождения Barter Crew
  • Исправлена невыбираемая точка взаимодействия с палаткой в Оркнейских высотах
  • Добавлены дополнительные SFX в меню и другие части пользовательского интерфейса
  • Сделано более четкое указание на местонахождение верблюжьей повозки во время истории создания Barter Crew: камера панорамируется на нее
  • Добавлена дополнительная озвучка Фриды Ламм в начале истории создания Barter Crew
  • Исправлено, что некоторые враги не сбрасывали здоровье и лут при случайных встречах
  • Исправлена проблема, из-за которой вы не могли сказать Шону, что Бити удобно, прежде чем освободить Бити.
  • Устранено несколько ошибочных выделений в циклопедии (например, инструмент), которые появлялись в диалоге в неправильном контексте.
  • Исправлена точка взаимодействия с Мэд в Мерредине, чтобы вы стояли рядом с ней.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые цели не обновлялись корректно при освобождении Коннора во время выполнения квеста "Мера Скотта".
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Чё со статьей? Это нейросеть делала? Жуткая ахинея, вы бы хоть читали это после того как сгенерировали. Пздц просто

11

Все сделано на уровне перевода этой игры!!! Тоже нейросетка постаралась.

0

Очередной ранний доступ за полную цену, понятно. Маленькая надежда на интересный проект таки была, может допилят.

5

Там не допиливать, а полигры минимум переделывать нужно. В нынешнем виде это проходная линейная адвенчура с плохой боевкой и неинтересным содержанием. Наиграл чуть больше 5 часов, больше сил тратить на это время нет, очень скучно и неприятно играется. Российский Encased и то намного лучше.

6

А когла там драки та уже будут? Два города прошел и ток разговоры.

0

Ну вот они у меня появились где-то на пятом часу и прямо скажу, такой кривой боевки в партийных РПГ (хотя к этому жанру сабж я бы не отнес) давно не видел. Даже Старфилд так уныло не раскрывался, как эта.

0

Она проходится за 6-7 часов... И за 3 часа у меня драк и не было))

-1

Лол, тогда интересно что некоторые игроки в Стиме там 20+ часов делали... у меня вообще желания нет уже домучивать. В целом игра поломанной ощущается, незаконченной. И сколько они это разрабатывали, лет 5?

-1

Эх, думал игра будет хотя бы как Wasteland 3, только с рисованной графикой.... жаль что и близко не оно-))

2

Игроки, играть стоит или лучше патчи ждать?

0

Имхо, нет. Это вообще не ролевая игра даже, а скорее адвенчура, очень линейная к тому же. Боевка топорная, перевод машинный без какой-либо редактуры и куча заданий типа "подай-принеси" и "иди-убей". Патчами что-то поправят, но основа у игры очень так себе, тут только переделка хотя бы половины игры поможет (а я сомневаюсь что этим будут заниматься). После Wasteland 2-3 и Shadowrun Returns сплошное разочарование.

3

Играть стоит, хейт на игру идёт от примитивов, которые ждали тупые пострелушки, а тут диалоги и моральный выбор - вот они и бесятся. Хорошая атмосферная игра для тех, кто любит ролевые игры. Не мусор про бои, а именно РОЛЕВЫЕ - где главное это выборы, моральные дилеммы и нелинейность сюжета!

Но боевую систему я бы всё же изменил на ту, что была в Jagged Alliance 2 - местная боевая механика слишком примитивна и больше подходит визуальной новелле с боями, чем для партийной РПГ.

-4

Ты сотрудник издательства tinyBuild?

1