на главную
об игре
Brothers in Arms: Road to Hill 30 28.02.2005

Brothers in Arms: Road to Hill 30 получила новый пакет HD-текстур, который перерабатывает более 890 текстур

Моддер «FCH823» выпустил новый пакет HD-текстур для Brothers in Arms: Road to Hill 30, в котором переработано более 890 текстур. Для переработки текстур игры моддер использовал инструменты искусственного интеллекта. Большинство текстур были увеличены в 4 раза, тогда как некоторые текстуры с более низким разрешением были увеличены в 8 раз.

Если говорить более подробно, то в этом пакете переработаны текстуры персонажей, оружия, транспортных средств, зданий, листвы и многого другого. По сути, все текстуры были переработаны. Мало того, моддер переделал с нуля погоны 101-й воздушно-десантной дивизит.

Желающие могут загрузить этот пакет HD-текстур по бесплатно с нашего сайта, где есть быстрая загузка через торрент. В конце статьи вы также можете найти сравнительные скриншоты. Эти скриншоты дадут вам представление о том, чего можно от него ожидать. Ванильные текстуры находятся слева, а модифицированные — справа.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Отличная была игра. Да и до сих пор остается.

9

Для своего времени прям совсем вау. Мало того, что элементы тактики добавили с возможностью подавления противника, так ещё и персонажей сделали.
Я до сих пор помню и рыжего, и очкарика, и рядового Аллена. Те же колды или медальки, которые в те времена выходили, персонажами не цепляли, были стандарты из разряда "я солдат, я убивать". А в братьях сколько было "тарантиновских" диалогов..

6

Я вообще только года два назад смог оценить этот шедевр, честно говоря)) На релизе у меня еще была гроза всех геймеров начала 2000-х - GeForce 4 MX. Это, вроде как, 4-й GeForce был, с 64 мб. памяти на борту - типа круто тогда считалось. НО! Две этих буквы, - MX, - говорили о том, что на ней нет поддержки вообще никаких шейдеров, которые тогда уже стали использовать в играх. И в результате этот (типа) четвертый GeForce превращался в тыкву))) Даже запустить не давала эта карточка появлявшиеся тогда новинки: нет шейдеров? Ну и игры не будет, даже на минималках - просто не запустится вовсе)) Так, например, можно было играть в Silent Hill 2, но Silent Hill 3 просто отказывался запускаться. Prince of Persia - The Sands of Time точно то же самое. Хотя продолжение, - Warrior Within, - спокойно игралась, т.к. можно было в ней отключать шейдеры, а в предшественнике - нет. Так и Brothers in Arms мимо меня прошли тогда... Вспомнил про нее только года два назад и купил ключ для Uplay за какие-то копейки. На удивление бодро она играется до сих пор, и вполне неплохо сохранилась даже без мода на текстуры

2

Новую часть бы или ремейк Hell's Highway :(

5

Сначала подумал что это для третьей части текстуры , а тут первая , что тоже хорошо. И думая , что это скрины сравнения типа с третьей части , смотрю и думаю , что то какая то графика слабая ))

1

Хах, как вовремя, только на днях трилогию в торренте поставил.

1

Все то же мыло и засветы, прикольной были ролики про 3 часть, но к релизу большая часть плюшек не добралась, вроде простреливаемых тканей.

0

Про ткань, там вообще был CGI ролик) У них еще кирпичи и мусор разлетался от гранат в том ролике. Многие тогда не вкурили, что это НЕ игровой процесс, а пререндер, имитация.

2

О как , не знал про эти нюансы . Напоминает задумки для второй Мафии , что по итогу убрали .

0

Тогда много таких роликов было, но они же именно запихали интерфейс.

1

Во второй мафии физика была же. Просто на релизе у всех как и у меня были ведра)) при вкл physX у меня с 30 фпс по ощущениям было 10+ фпс

1

Да , на счёт физики помню , крутая штука . Я в то время играл на Xbox 360 , компа не было ,ходил к сестре и смотрел видео о ходе разработки:) Странно что в Мафии 2 Definite edition, зачем то вырезали эту фишку с физикой ткани и т.д.

0

Добротный шутер проходил все части 2 года назад если не ошибаюсь

0

Графа даже на то время выхода там устарела у моделек солдафонов, кроме 3й части а она запоздала

0

Серия игр неплохая, НО фрицы упорно сидят в укрытиях и никогда не подбегают и не атакуют сами, это позор и халтура

-2

Там была механика команд, и основой как я помню была подавление, это самая реальная механика, даже по сегоднящним меркам

0

Фрицы никогда сами там не подбегают к твоему укрытию, если только ты к ним и то в этом случае они разберутся по новым укрытиям вот это халтура и позор

0

надо было на харде, там сносят 1-2 раза

0