на главную
об игре

Почему все молчат о 32х битной системе

Call of Duty: Ghosts

Комментарии:  26
Ваш комментарий

Для игры надо минимум 4 гб ОЗУ, какие 32-битные ОС?

warp 37
4 гб ОЗУ требуется по требованиям разрабов На деле же она на максималках использует чуть более 2 гб Так что 32-битные ОС спокойно потянули бы эту игру, если бы не ограничения, что они наложили

Зачем создавать тему для нытиков и мозго..бов, которым нех.. делать и у них разрывает пукалище от насилования над ресурсами игры и системы? Ставьте себе х64 и не е..те мозг! Ну не будет уже нормальных игр ни под ХР, ни под х32.. Идите в ногу со временем и развивайтесь

Отбросы общества с 32 битным ОС...

Darth Krayt
32 битные системы видят до 3,5 гб ОЗУ - это раз Как раз на всё хватает, если использовать память так, как ты сказал Плюс есть такая вещь, как файл подкачки Во-вторых, движок, на котором сделана игра, раньше летал на 32-битных системах и все играли в колду на максималках при наличии 2 гб оперативки и довольно средних или даже хуже среднего по мощности видеокарт А если учесть, что новшеств в госте не так уж и много, относительно прошлых частей, то настолько завышенные требования не оправданы К тому же, эта игра вышла на консолях текущего поколения, где 256 мб оперативной памяти! Пусть там часть графических наворочек урезаны, но всё же она на них запускается Так с чего она не должна пойти на 32 битных системах с теми же 2 гб оперативки?Ответ прост: ограничения разработчиков Яркий пример надувательства и способа выманить у нас денюжки на апргрейд

Хабибуллин
mr.Sirocco
Вашего мнения не спрашивали Сидите и играйте в своё удовольствие, но только молча

слили образ для xbox one
http://www.xrel.to/console-nfo/705395/Call-of-Duty-Ghosts-XBOXONE-COMPLEX.html

качаю, буду копать и смотреть что там есть интересного.

x32 морально устарела...
Так что 32-битные ОС спокойно потянули бы эту игру, если бы не ограничения, что они наложили
Ага... 2 гб - игра, гиг система, где то полгига на остальные программы... Ну-ну

Lumenim
"...32 битные системы видят до 3,5 гб ОЗУ..."
32 битные ОС видят 2^32, возведи в степень на калькуляторе, а потом раздели несколько раз на 1024 получишь ровно 4ГБ. И это действительно так. Не нужно путать сколько ВИДИТ система и сколько ей ДОСТУПНО. Не забывай, что при загрузке windows её ядро полностью загружается в оперативную память. Отсюда и есть такие цифры - от 3ГБ до 3.5ГБ в зависимости от ОС.

64 битные ОС видят колоссальное количество памяти (2^64 = 16 эксабайт), но тут есть некоторая оговорка. Обычно разрядность процессора пишут так 64/36 - 64-разрядная шина данных и 36-разрядная шина адреса, т.е. процессор одновременно обрабатывает 64 бита, а адресное пространство составляет 2^36 (64ГБ). При 64 битной версии ОС адресное пространство упирается в адресное пространство процессора, если то меньше 64 бит.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Call of Duty: Ghosts