на главную
об игре
Call of Duty: Vanguard 05.11.2021

Разработчики Call of Duty: Vanguard использовали жуткое небо от пожаров Сан-Франциско, чтобы воссоздать Сталинград

Если вы следили за сезоном лесных пожаров в Калифорнии в прошлом году вы, вероятно, помните те несколько диких дней, когда жители Сан-Франциско просыпались от тревожного, засыпанного пеплом красно-желтого неба. Снимков было достаточно, чтобы на короткое время подумать, что район залива Сан-Франциско каким-то образом стал похож поверхность Марса.

В то время как остальные смотрели, один старший художник по свету Sledgehammer Games направил камеру прямо на небо, запечатлевая этот редкий вид, прежде чем он пропадет.

Заместитель арт-директора Сэнди Линь-Чианг рассказала эту историю во время недавнего брифинга Call of Duty: Vanguard для прессы. «Это было так пугающе, но наш старший художник Сесил Пауэлл решил, что он просто собирается запечатлеть небо», - сказала она.

Фотографии горчично-красного неба Сан-Франциско, сделанные Пауэллом, в конечном итоге стали скайбоксом для миссии кампании в Vanguard. «Я посмотрел на результат и подумал:« Это Сталинград », - сказал Линь-Чан. Точнее, разбомбленный, горящий Сталинград. Я получил несколько кратких проблесков оцифрованного неба Сталинграда в видеопрезентации, и я определенно мог увидеть желтоватое сходство с лесными пожарами в Калифорнии 2020 года, которые сожгли более 4 миллионов акров земли и убили 33 человека.

Изображение предоставлено Филипом Пачеко
Изображение предоставлено Филипом Пачеко

Это крутая, если не мрачная деталь, но действительно ли вам нужно запечатлеть настоящее горящее небо, чтобы создать убедительную копию в видеоигре? Наверное, нет, но Линь-Чианг сказал, что это стандартная практика для Sledgehammer Games. «Мы всегда снимаем наше небо. У нас есть это оборудование, чтобы снимать панорамный вид».

Я никогда особо не задумывался о создании скайбоксов в видеоиграх, но имеет смысл, что большинство (если не все?) Из них начинаются с реального изображения где-то неба. Теперь мне интересно, сколько студий выходят на улицу и направляют камеру в небо, а сколько просто используют существующие снимки из других мест.

Этот снимок экрана не из миссии в Сталинграде, но он показывает, насколько красивым может быть Авангард. Изображение предоставлено Activision
Этот снимок экрана не из миссии в Сталинграде, но он показывает, насколько красивым может быть Авангард. Изображение предоставлено Activision

По крайней мере, у меня не возникнет ни одного из этих вопросов, когда я буду играть в кампанию Vanguard. Когда я доберусь до той миссии в Сталинграде, я думаю, что остановлюсь на минуту, чтобы посмотреть на небо и подумать: «Эй, это Калифорния».

Говоря о кампании Vanguard, там тоже есть хороший фрагмент игрового процесса из ранней миссии.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Атмосферно. Будем надеяться клюквы в игре будет поменьше, чем в прошлых частях.

9

Ага, учитывая что у нациков опять нет символики)))

1

Это мелочи, как бы нас опять не сделали злодеями номер один.

0

Это не мелочи, а специальное сглаживание углов

0

Дык не было хороших, Штаты кидали атомные бомбы, Англичане бомбили мирное население, у них это никто не скрывает вроде, в отличии от наших пацреотов которые не признают что Сталин был союзником Гитлера до лета 41-го! И что не было Великой Отечественной войны ибо Союз вступил в войну на стороне Гитлера в 39-м...

-4
Сталин был союзником Гитлера до лета 41-го
Союз вступил в войну на стороне Гитлера в 39-м

Наверное, мы изучали историю из разных реальностей. СССР заключил советско-германский пакт о ненападении ПОСЛЕДНИМ из европейских государств. С таким же успехом можно говорить что всё Европа была союзником Гитлера до 41 года.

0

Я уже сбился со счета, это уже какая часть по счету??

6

Блин, то-то я смотрю небо не наше, теперь понятно...

4

Главное нацистов дадут пострелять =)!

0