Call of Duty: Vanguard

4.8
()

Обзор Call of Duty Vanguard. Несите новую

©

После отличного Advanced Warfare и вполне неплохого WWII парней из Sledgehammer Games настигла черная полоса. Исходя из индустриальных слухов, студию буквально раздирали на части внутренние склоки и противоречия, сильно тормозившие производственный процесс. Экстренная замена прошлогоднего Call of Duty на Black Ops – Cold War от внеочередников из Raven Software и Treyarch, вынужденных спасать конвейер, логично подтверждает эти сплетни. Таким образом, Sledgehammer Games удостоилась великой щедрости – четырех лет на разработку очередной Call of Duty. С помпой представив свое новое творение, разработчики не скупились на эпитеты – революционная система разрушения, серьезная и крайне масштабная история, а также упор на то, что их игра идет по стопам Modern Warfare по части мультиплеера, вселяли надежду, но и взвалили груз ответственности на студию – им просто нельзя было опозориться. Ведь упасть не стыдно, стыдно – не подняться.

Самый занавес войны, нацисты в панике, а войска союзных сил неумолимо добивают коричневую гидру. Но у испускающих дух фрицев оказался последний туз в рукаве, причем весьма многообещающий – проект «Феникс» должен был спасти Третий Рейх и переломить ход, казалось бы, уже решенной битвы. О новой угрозе стало известно союзной разведке, посему для решения проблемы на скорую руку собрали лучших из лучших, объединив их под флагом первых специальных войск в истории. Среди них советская женщина-снайпер Полина Полякова, чернокожий британский десантник Артур Кингсли, кому уделена центральная роль в повествовании, американский летчик Уэйд Джексон, и простой, но невероятно отважный австралийский воин Лукас Риггс. Именно игроку и суждено провести их через огонь, воду и медные трубы, дабы поставить окончательную точку в Великой войне.

Первая же миссия сразу настраивает на нужный лад – наши подопечные, выполняя секретное задание, как зеленые лошары, по абсолютной глупости попадают в лапы нацистов. Те же, видя в добыче ресурс крайне ценной информации, тащат их на беседу не куда-нибудь, а в штаб СС. Да, прямо в штаб. Да, туда, где находятся все секреты и архивы главных террористов Третьего Рейха. И да, там же сидит самый главный начальник – Герман Фрайзингер, исполняющий роль антагониста в местной истории. Удачненько, правда? И вот, казалось бы, пара ловких движений и бравые бойцы раскроют все секреты и спасут мир, но сценарист, взболтнув бокальчик с виски, хитро подмигивает нам и будто говорит: “Не так быстро, ковбой”, и тащит на ленивую экскурсию по флэшбэкам, дабы породнить с протагонистами. И это могло бы стать интересным приключением, прорывом в повествовательной части в Call of Duty, но вот незадача – все герои плоские, шаблонные и патологически неинтересные.

Полина Петрова – выскочка, хабалка, страдающая комплексами неполноценности. Ее искреннее стремление говорить в лица первым встречным о своих выдающихся воинских способностях, а также открыто превозносить себя над остальными воинами, вызывают лишь желание подальше дистанцироваться от героини. Уверен, Людмила Павличенко, знаменитая советская женщина-снайпер, была бы крайне оскорблена тем фактом, что именно она стала прототипом Полины. Артур Кингсли – прямой конкурент Доминика Торрето на звание самого кринжового в своем пафосе персонажа в истории. Речи о доблести его солдат, их отваге и самопожертвовании, то есть о действительно важных вещах, просто опошлены грошовым пафосом. Летчик Уэйд Джексон просто ходячая энциклопедия харизматичного альфа-клоуна, а о Лукасе Риггсе даже и сказать особо нечего – он просто затерялся в своей серости на фоне остальных. Ах, да, чуть не забыл, каждый персонаж обладает своими уникальными способностями – Кингсли может отдавать однокнопочные приказы по скрипту, Уэйд умеет включать режим эхолокации, которая здесь называется «концентрацией», Полина очень юркая и быстрая, а Риггс просто любит всё взрывать. Ну, вот так, да, извините.

Ладно, персонажи максимально не удались, так может быть фирменная постановка, бодрое повествование и разухабистые вау-моменты затащат? К сожалению, с фирменной постановкой тоже мимо. Sledgehammer за четыре года просто не смогла придумать ничего, провалив даже устоявшиеся пострелушки, которые в некоторых миссиях буквально напоминают польский шутер – динамика чудовищно провисает, а враги тормозят так, как никогда раньше. Modern Warfare удивляла крутой анимацией оружия, увесистым ганплеем и классной режиссурой некоторых миссий, вроде зачистки домов. Cold War вовсю флиртовала с нелинейностью и стилистикой. В Vanguard же из положительных моментов можно выделить разве что воздушный бой, который не хватает звезд с неба, а просто лучшее, что смогла предложить кампания. И сразу же после него нас ожидает самая заунывная прогулка по джунглям Папуа Новой Гвинеи, кишащей японцами.

Окей, ну, может быть нас удивит бодрый сценарий? Нет, он настолько ленив, насколько это вообще возможно. Все моменты подаются крайне скомкано, вопросы «в смысле?», «а как он это узнал?», «а как?» не покидают всю историю. По ощущениям в игре крайне много кат-сцен, они очень длинные и частые, но тем не менее игроку просто в лицо швыряют дырявую, как решето, историю и просят не задавать лишних вопросов. И зачем на роль второстепенного антагониста было брать Доминика Монахэна, известного игрокам по Quantum Break, непонятно – вполне можно было обойтись и без его талантов, подрядив на его роль мешок жухлого картофеля. Главгад, Герман Фрайзингер, изо всех сил старается быть злым, разве что не хохочет на фоне грозы – обзывается на чернокожего Кингсли, расстреливает своих же по щелчку пальца, хмурит бровки и криво улыбается. Буква «Х» - харизма.

Хорошо, забудем о шести часах впустую потраченного времени и обратимся к главному блюду – мультиплееру. Уж там-то должны сдюжить, ведь ничего сложного – формула давно устоялась, а по наследству достался движок Modern Warfare, ставшей большим шагом вперед для многопользовательской составляющей серии. Пробежимся по ингредиентам: игра предлагает 20 карт, из которых 16 заточены на классические бои серии, а еще 4 приготовлены для нового режима «Битва чемпионов». На классике и зомби-режиме останавливаться смысла нет, там вообще нет ничего нового, кроме крайне надоедливого диктора, который, будто ведущий «Бегущего человека», задорно и злобно комментирует каждый чих. А еще студия придумала систему темпа боя, когда горячие юнцы могут выбрать себе матчи с максимальной концентрацией игроков, а старички, наоборот, отдохнуть в спокойных матчах с более жиденькой популяцией.

А вот «Битва чемпионов» внушала надежду. Несколько команд с ограниченным количеством жизней (у одиночек и двоек по 12 и по 18 у троек) по очереди сталкиваются лбами друг с другом на небольших локациях до тех пор, пока не вылетят все команды с иссякнувшим запасом возрождений. Еще на стадии альфы режим внушал определенные опасения – можно было просто играть в прятки по углам и ждать конца раунда, оттягивая время и манипулируя исходом. Это сильно било по динамике боя, пока одна команда носилась по всей карте в поисках крыс. Далее, получая за убийства и победы деньги, можно было приобретать улучшения для оружия и перки, что зачастую просто уничтожало баланс в ноль, нивелируя роль скилла – богатая команда могла просто задавить бедняков золотыми пушками и грамотно скомбинированными перками. На релизе матчи подбирались достаточно быстро, но есть мнение, что режим умрет под грузом проблем.

Гордые заявления о наследовании движка Modern Warfare по факту же сыграли злую шутку. Да, в плане механики игра является банальным рескином предшественника двухлетней давности, но при этом еще и не самым примерным. Попытавшись внести хотя бы толику своего и улучшить наработки Infinity Ward по части ганплея и анимации, Sledgehammer сильно перегнули – отдача и разброс стали выше, а ТТК будто сломали, из-за чего предсказуемость стычки и упор на скилл стали куда менее значимы. А звуки? Разработчики уверяли, что звуки каждого оружия с любовью записывали на студии отдельно. Но, видимо, в какой-то момент что-то пошло не так, звуковик в приступе кранча упал лицом на микшер, и звуки стрельбы превратились в одну басовую кашу.

Нет, стрелять тут все еще приятнее, чем в Black Ops - Cold War, но это все еще даже близко не уровень Modern Warfare – Sledgehammer будто не ухватили сути и покорежили то, что работало отлично, и не обратили внимания на то, что требовало доработки. Хваленая же система разрушений оказалась ленивой пылью в глаза и красивой строчкой в маркетинговых буклетах. Дыры в определенных стенах, конечно, способны придать легкой непредсказуемости на первых порах, но, спустя некоторое время, когда карты будут досконально изучены игроками, это все потеряет вообще какой-либо смысл даже для любителей посидеть в укромных местах.

Визуально игра на уровне «сойдет». Видно, что разработчики действительно поработали над объемным освещением и системой частиц, благодаря чему пылевая взвесь в воздухе после бомбардировки в лучах света выглядит весьма аппетитно, а дождь впервые в истории серии стал действительно красивым. Это, конечно, все еще кроссген-проект, и скачущий уровень детализации от «о, симпатично» до «я сделаю вид, что не видел этого», выдают в игре технологическую базу, на которой балластом висят старые платформы. При этом игра начисто сливает по качеству графики прошлогоднему Black Ops – Cold War. Даже тут умудрились. Зато оптимизация на ПК удалась на славу – даже на RTX 2070 Super на высоких настройках в 4к с DLSS на пресете «качество», игра достаточно стабильно держит 60 кадров в секунду, проваливаясь ниже лишь в самых эффектных и тяжелых моментах. Кстати, игра поддерживает FSR, что определенно порадует владельцев старых видеокарт без поддержки DLSS.

В сухом остатке на дне бокала впечатлений остается густой и мутный осадок. Sledgehammer имела все шансы создать самый крутой рельсовый боевик – есть и бюджет, и устоявшаяся база, и лекала, и даже времени на разработку было значительно больше. Но абсолютно смехотворная и бездарная одиночная кампания вкупе со все еще веселым, но безликим на фоне предшественника мультиплеером, ярко подсвечивают вопрос, висящий в воздухе – Sledgehammer всё?

Плюсы:

  • Все еще веселый классический мультиплеер
  • Веселый зомби-режим
  • Хорошая анимация оружия

Минусы:

  • Отвратительные персонажи
  • Отвратительное повествование
  • Ленивая постановка
  • Безыдейные и унылые перестрелки
  • Качество звуков стрельбы сильно упало
  • Избирательная разрушаемость практически не влияет на геймплей
  • Битва Чемпионов оказалась нежизнеспособной

Оценка: 4.8 из 10

Вердикт: Вам казалось, что хуже Ghosts быть не может? Sledgehammer просит подержать ее пиво.

Обзоры От редакции
179
Не надо стесняться.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 125

По мотивам старого мема:

-Господа, дамы и прочие извра... Небинарные. Нужно делать новую часть конве... в смысле великой серии. Ваши предложения?

- Выпустим срань с негром и сильной независимой. И никакой проработки персонажей или сюжета - игроки должны их полюбить такими как они есть.

- И насчёт геймплея можно не напрягаться. Дадим то же самое и будем надеяться, что наши сотрудники набранные во имя диверсити, а не за навыки и умения не смогут совсем испортить то, что есть.

- А может выгнать нафиг бездельников, нанять компетентный персонал и сделать хорошую игру?

Звон разбитого окна, крики "Расист", "Угнетатель" и т.д.

93

да тут я думаю даже не в диверсити дело, сама серия рано или поздно зашла бы в тупик, ее доят как корову уже 15 лет

19

Диверсити просто ускорило процесс. Были бы люди способные делать работу качественно - серия бы ещё чуть-чуть протянула. Вон, та же Total War ещё старше, но пока жива.

Точнее сказать, проблема не в самом диверсити, а в том, что на работу берут не за профессионализм и навыки, а за цвет кожи и ориентацию. Т.е. вместо того, чтобы "пофиг, какого ты цвета и с кем спишь, главное - умения" (что, по иронии и лежало в основе движения, мутировавшего в СЖВ) применяется обратный принцип - "неважно,что руки из одного места, главное, что ты "правильного" цвета кожи/ориентации".

42

и че? говном станет после твоей оценки?:D

-24

Хороший обзор.
А ещё персонажей всех вместе сажают в одну камеру, чтобы те уж наверняка смогли беспрепятственно договориться о том, что и как врать на допросах. Неудивительно, что тупые немцы проиграли.

58

А бравая команда всю игру громко и четко орет о своих планах и секретах, а также о биографии, их по сути даже допрашивать не надо, встал за углом и записывай. О сценарных глупостях можно говорить часами.

31

Как можно НЕ написать вменяемыйй сценарий про вторую мировую?!! Как можно вообще НЕ написать хотя бы сносный сценарий? Что происходит? В мире не хватает писателей?

17

На самом деле написать чушь про вторую мировую можно легко. Другое дело, что тут на историческую достоверность никто и не претендовал, но сам сценарий просто бескрайне примитивен и бездонно туп.

11

Почему-то в обзоре не сказали что группу рекламировали как "элита из элит", "лучшая в мире команда спецназа". По факту же первое и единственное своё задание начали с "а мы тут зачем, и почему?", чуть не просрали его, и выполнили его благодаря когорте роялей в кустах, и внезапной тупости противников. Лучше бы сделали большие кампании за персонажей по отдельности. Это было бы гораздо интереснее.

6

Второй или третий мой комментарий за 10 лет на сайте. Обзор полностью передал впечатление об этой игре, из которой даже затычки до новой мв не вышло. Спасибо. Не покупайте это, оно плохое.

14

Такое ощущение что игровые компаний соревнуется у кого будет лучшая халтура

7

Все лажают что бы Кибержмых походу взял награду за игру года XD

-4

в колду могу играть только раз в 4-5 лет. после мв2 оригинальной пробегал advanced warfare, в надежде что серия еще бодрячком, но поезд сделал "бум" и до колд вара опять зов долга нифига не звал, а наоборот, отталкивал.

6

Поезд сделал бум в Black Ops 3)
Рекомендую Modern Warfare 2019, знаковая игра для серии. Хоть сюжет там и тот еще шедевр, особенно в свете серой морали, но режиссура крутая и мультиплеер просто эталонный.

2

ты пропустил одну из самых крутых кодов- бо4, до сих пор в ней сижу да и народу в ней полно. Ибо последние части кода, классической мультиплеерной составляющей- полная хрень

-7

ты ошибся цифрой, вместо четверки там должна стоять двойка

0

бо2 бесспорно легенда,но к сожалению игра мертва,народу там нет от слова совсем. Я имел ввиду современные части.После адвы это единственная часть которая мне зашла и из всех остается играбельной.

1
реди них советская женщина-снайпер Полина Полякова

Петрова, не?

5

Хах, все верно. Самое забавное, что на презентации анонса она была вполне себе Поляковой. Я даже и не обратил внимания, что её в Петрову переименовали, хотя, конечно же, в сюжете это слышал. Спасибо, поправил)

5

на первом скрине Райан Рейнольдс?

5

А теперь вспомните World at War, который по сравнению с этим, вообще топ!
PS: когда собирали команду, где-то забыли Доминика Торетто. Он к этой части отлично бы подошел!

3

Можно было вместо обзора мемчик кинуть)

3

Прошлогодняя игра, конечно, намного лучше в плане сюжетки была.

2
звуковик от в приступе кранча

чего-то тут как-то подправить бы =)

по теме: спасибо за обзор. Не играла (и не собираюсь), но по-моему он увлекательней, чем сама игра.

2
чего-то тут как-то подправить бы =)

Ща всё будет)

Не играла (и не собираюсь), но по-моему он увлекательней, чем сама игра.

Восприму это, как комплимент.

1

Это и был комплимент))) Хорошо написано. Спасибо

2

Спасибо за обзор,игра говно

2

4.8 это оооооочень много для этого

2

Я и так уже неделю скрываюсь от Котика с чеченцами по съёмным хатам.

1

ну вот, поэтому нужно 1 ставить и тогда Котик останется без поддержки мусульман xD

0

Боюсь, тогда мне придется скрываться на другой планете.

1

Благодарю за обзор. Резко передумал о покупки данного "Шедевра"

2

тоже хотел взять, но после обзоров в сети понял, что можно еще один год поиграть в мв или кв

0

как вообще можно отнести зомби режим вангарда в к плюсам ? автор в него вообще играл ? тут даже колд вар кажется шедевром, по сравнению с этим мусором.

2
Веселый зомби-режим

Как раз таких зомби-режим скучный и пустой. Надеюсь его допилят обновлениями.

1

Компания кошмар, мультиплеер на троечку.

1

Длительность кампании в первую очередь разочаровывает, 7 часов геймплея за такую сумму денег - варварство

1

Мда не зря я перестал следить за "калдой" после Black Ops 2
И серьёзно за ЭТО просят 5к деревянных?!?
За мультиплеер который не менялся всё это время?

1

Мне Нравиться что у вас не продажные обзоры. Жиробас на игромании этому говну уже небось 25 из 10 ставит.

1

Что означает, - подержать ее пиво?

0

Google -> подержи мое пиво

2

Это мем, фраза является переводом с английского "Hold my beer", обычно так говорит человек, намеревающийся совершить рискованный, безрассудный поступок. Русский аналог фразы "Смотри как я могу".

5

Скорее даже "Фигня. Смотри как надо"

12

Я так и думал, действительно похоже на "корявый перевод".

0

уберите от колды уже sledgehummer и отдайте разработку raven.

0

Да, серия давно в заднице. Как и большинство крупных серией. Как и индустрия в целом. Потому как кризис перепроизводства.

0

Оставьте в покое уже движок quake 3. Чернокнижники мать вашу... Движок без мыла и марафета выглядит ужасно старо. И увольте наконец звукорежиссера. Выстрелы не ощущаются уже которую серию.

0

Суждения о движке Q3 в корне неверны. Иначе таким образом можно утверждать, что Unreal 5 устарел, ибо в нем есть пара строк кода от оригинального Unreal Engine. Или свежий Frostbite - движок 2008 года. Двигло у колды годное, по последнему слову техники. Та же Modern Warfare 2019 в сингле иногда прям сильно впечатляла, да и сейчас выглядит все еще очень и очень достойно. Ну, а тут получилось, как получилось. И то, есть действительно симпатичные сцены.

2

Нее, одно дело выпускать новые версии движка написав почти с нуля выкинув в мусор все придатки и текстуры старого движка. На это уходит очень много времени и тестов (годы). А другое расширять код одной и той же версии движка, клепать дыры и маскировать старые коды. Сами разработчики признали, что на создание нового движка уходят годы. А у них нет на это времени - нужно собирать бабло не давая остыть конвееру. ЭТО старый движок, со времен COD2. О чем даже свидетельствует опция в настройках "Обзор" "Включить сглаживание мыши".

В основу данного игрового движка положен код лицензированного движка id Tech 3 (на момент разработки первой игры серии Call of Duty, движок id Tech 3 распространялся под проприетарной лицензией, а 19 августа 2005 года перешел на лицензию GNU GPL). Для отрисовки (рендеринга) изображения в играх на основе этого движка применяется интерфейс программирования приложений (англ. API) DirectX (оригинальный id Tech 3 поддерживает работу только с OpenGL). Возможна обработка как открытых (англ. outdoor), так и закрытых (англ. indoor) пространств. Есть поддержка многоядерных процессоров.[4] Движок IW Engine неоднократно дорабатывался для каждой выходящей игры.

Тут ключевое слово "Дорабатывался". Это как на жигули менять кузов, вставлять модные диски и колеса спортивные, бордюры новомодные тонировать стекла и т.д. Но, от этого она не становится "Конфеткой". Это как взять к примеру Unreal engine 3 и выпускать "Новые" ее версии 4,5,6,7 и так каждый год. На деле это выглядит вот так - UE-3,1/3,2/3,3/3,4 - 3,9,0001/3,9,0002 и так без конца. Суть надеюсь понятна.

0
Нее, одно дело выпускать новые версии движка написав почти с нуля выкинув в мусор все придатки и текстуры старого движка. На это уходит очень много времени и тестов (годы). А другое расширять код одной и той же версии движка, клепать дыры и маскировать старые коды. Сами разработчики признали, что на создание нового движка уходят годы. А у них нет на это времени - нужно собирать бабло не давая остыть конвееру. ЭТО старый движок, со времен COD2. О чем даже свидетельствует опция в настройках "Обзор" "Включить сглаживание мыши".

Глупо отрицать, что за все эти годы движок CoD претерпел масштабные эволюционные изменения и выглядит современно. Если там и остались legacy строки от idTech3, то их не больше, чем в UE5 от оригинального UE. Да, мы видим итерацию новой версии движка каждый год в отличие от UE, но это никак не говорит о том, что это движок Q3. Это просто глупо полагать, что его делают на нем же. idTech 3 работал на OpenGL, а движок колды давным давно сидит на DX12. И каким образом сглаживание мыши призвано подтвердить тобою сказанное - непонятно. Эта опция коренным образом зависит от кода движка?))

В основу данного игрового движка положен код лицензированного движка id Tech 3

А в основу новейшего Frostbite положен код Frostbite 2008 года. Что делать будем?

Тут ключевое слово "Дорабатывался".

Любой известный движок сейчас именно дорабатывается. Unreal Engine 5 - доработка Unreal Engine 4. CryEngine 5 - доработка древнего CryEngine 2. Никто сейчас не пишет новые движки, всё мясо наращивают на старый скелет, попутно и его модернизируя.

Но, от этого она не становится "Конфеткой". Это как взять к примеру Unreal engine 3 и выпускать "Новые" ее версии 4,5,6,7 и так каждый год. На деле это выглядит вот так - UE-3,1/3,2/3,3/3,4 - 3,9,0001/3,9,0002 и так без конца. Суть надеюсь понятна.

Суть сказанного-то понятна, но она в корне неверна. У колды точно так же происходят масштабные изменения раз в поколение, как и у UE, а в промежутках выходят апгрейды.ти Advanced Warfare стала первой игрой, которая получила реально новую версию движка, как и UE4 после UE3. Сейчас, с приходом нового поколения, на смену UE4 приходит UE5, и, как только очередная колда отбросит балласт старых платформ, графика изменится сильно.

-1

Ну, тогда ответь мне на один мучающий меня с каждым выходом COD серии вопрос: Почему тогда, стоящий рядом с движком UE5, движок IW НЕ поддерживает огромные раскинутые карты как тот же Frostbite. А пытается всячески манипулировать со зрением игрока и старается "Псевдо-увеличить" восприятие игрока об огромной карте, которую она якобы на раз плюнуть "вырисовывает". На WWII ни на минуту не покидало ощущение того, что меня ведут по "Кишке-коридору" которую "скидывал" за мной игровой движок, потому-что ей очень сложно. Движку просто не по зубам открытые раскинутые карты. А UE5 нарисует города на одном уровне, без подзагрузки. Мне непонятна ваша защита движка IW как современную мощную платформу для любых игр, которой она далеко не является. А вот UE5 и Frostbite таковыми являются, потому как они писались годами между версиями. Напиши авторы CODa новый движок, они бы пропали годов так на 4-5. Но, есть потребители и есть бабло. Поэтому они наплетут все что угодно про новейший свой монструозный суперсовременный движок, который непонятно почему, но не поддерживает огромные раскинутые карты. Будь у CODа новое сердце - мы бы сражались на огромных полях битвы устраивая вторую виртуальную Курскую дугу. А так - кишка за кишкой (Извиняюсь за агрессивный настрой). Я не говорю что движок тот же Q3, а утверждаю, что она сильно доработана.

Меня такие "стены" смущали еще со времен medal of honor (2002) А избавиться от них вплоть до 2017 на новейших своих движках не додумались?

0

Я отвечу на твой вопрос. Движок умеет в большие пространства - Warzone. Другое дело, что у колды есть своя формула и ниша - динамичные и компактные бои, доведенные до идеала, которые при всех крутостях фростбайта никак не удаются дайсам. Никто никогда не сделает тебе колду с огромными полями сражений - это не их стезя, это противоречит самой философии колды.

1

объясните плиз кто то, тут есть режимы масштабных войн с самолетами, танками и пехотой как в батле???

0

спасибо, а есть режимы с танками хотя бы?

0

мдааааа, а я так мечтал что с норм графой да еще и русские есть, буду танком давить фошистов)) хорошо что не купил заранее

0

Посмотрел фото из игры уже не охото в нее играть даже лучше бы сделали продолжение часть black ops

0

"Качество звуков стрельбы сильно упало" я бы не сказал

0

4.8?, калибр не подошел в этот раз?

0

Вымогание денег как обычно. Но хомяки как всегда на подхвате

0

Спецом выпросил акк у друга и прошел кампанию. Сразу скажу-имхо-не мое. Далее-имхо. Просто, банально скучно и неинтересно. Заваренное крепчайшей клюквой и приправленная откровенным бредом и охолощенная псевдоисторическим кипятком. Надоедает это действо очень и очень быстро. Хотя поначалу все смотрится и играется вполне годно, но дальше...Дебильные ролики с эстетствующими фашиками (один раз затушили сигу и тетю лицом ап стол ударили, а ну еще чувачка застрелили) с нулевым смыслом, однообразность миссий, отсутствие коллекционного лута и подвигов, как в предыдущей колде, квасной урапатриотизм. Есть и действительно неплохие миссии, типа того же Мидуэя, где сброс бомб приносит чистый адреналин, но они как и все хорошее быстро заканчиваются и уже за австралийца кампания-просто шлак, игра перезатянута. И снова, и снова, нет духа ВМВ. Снова мы группами по 3-5-10 человек куем победу. Особо хочется отметить Полину-нового человека-паука в женском обличии. 5 баллов. Видимо кто из разрабов с сынулей поиграл в малес-моралес или ассасина и решил, что и тут будет норм. Как и егермердер-ахахахах. Однообразие и копирование отовсюду, включая свои же предыдущие идеи. Миссия в Сталинграде, где 4 !! Карл!, раза надо тыкать ножом немца в шинельке (и то он не умрет сразу, ведь он Т-800), ну видимо кто то из разрабов поиграл с дочей в ласт оф ас и ему зашло. Вот и тут бы надо, а то что неинтересно и бесит, ваши беды ( в последней стадии он стреляет зажигательными и палит сразу). Тупые, отвратительные стелс миссии, ну на хрена и главное зачем? Колда всегда была мясо, мясо, мясо. Какой прикол по 5-10 раз перепроходить говенный японский остров, тыкая всех ножом и будучи случайно запаленным-плиз заново с чекпоинта 3 минуты назад. И вот так, увы постоянно. Серьезно, на момент кампании за автсралию играть желания нет. Просто тупо бредово и скучно, в 3 каски, как в БФ 5 остановим Африкакорпс. А то что бриты в той кампании как макаронину гоняли во рту туда-сюда у немцев это ерунда. Я не наци, но давайте хоть каких то исторических реалий держаться, показав хотя бы героизм при отступлении от Роммеля. Сцена погони за главгадом-захотелось достать шлицевую отвертку и выколоть себе глаза и уши, хотя бы одно. Да сколько уже можно, итак игра запарила уже, но нетъ. Если в одних окопах вы наблюдаете ваших солдат, ведущих огонь по врагу, и вражеских по вам-не удивляйтесь-это норм! Отдельной строкой-цитаты на момент гибели твоего перса. Теперь мы цитируем не исторических личностей, а внимание! персов из игры. Видимо исторические личности и цитаты кончились. Одно спасибо-наконец то в лесу сдох кто то и убрали откровенно отвратительную фишку с бесконечными подкреплениями у врага, когда если кто забыл, сколько ты их не валишь все время придут новые и дебильнейших миссий типа на танке.

-Очень понравилась графа, и понравилось, что на моем калькуляторе она летит.

-Музыка/звуки очень норм. Взрывы, выстрелы, в наушниках прям класс.

-Как по мне есть реально прикольные миссии

А в остальном. В мультике играл командный бой/превосходство. С консольщиками просто житья нет-даже на киллкаме видно, что у чувака тупо аим ассист паботает. А если только с пекарями поставить-ждал вчера 1-1,5 в очереди. И уже видел счет 95/4. Это наверное киборги играл...

Вообщем советы давать никакие никому не буду. Все, кто хотел, скорее всего уже купили. Сюжетка однозначно лучше предыдущей ВВ2 с суперменами из 1-й армии и бедным цуцманом, но мне лично не хватало тех же подвигов или коллекционного лута. Но, имхо, 3500 рубасов за нее многовато. Тем более, если в ворзоне будут читаки.

0

Щас бы этот сюжетный понос считать лучше ВВ2, запиленной в духе старых частей и хотя бы в сюжете не имеющей прям жестких очевидных плюсов ... тебе 15 лет? Дали весело пострелять - всё, игра 10/10‽

0

Ты о чем вообще? Где в моем посте хоть слово про 10 из 10? Бредим понемногу или как)???

0

Я так и думал, в игру еще не играл, но вот все эти минусы были вполне ожидаемы.

0

Что-то Активижн всё поломалось XD
Сначала Рефандет[Варкрафт],потом Дисконектет[Дьябло], теперь ещё и COD забуксовал, хотя я больше чем уверен с учётом всего что было написано выше серия всё выйдет в + и нас опять ждёт продолжение по той же схеме.

PS: Самое смешное что Киберпанк начал эпоху конкретно кривых релизов, а остальные это похоже втихую поддержали)

0

Так вангард не кривая, а просто плохая игра. Есть мнение, что это просто затычка до трушной Modern Warfare 2 от Infinity Ward, в которую по слухам реально вложили много денег.

2

Ну все выше перечисленные игры тоже хорошими не назовёшь, просто у них тех часть плохая, здесь же геймплейная и сюжетная.

Ну выйдет MW2 хороший или нет, узнаем на релизе, хотя вроде в том сеттинге мне кажется обгадиться довольно трудно*.

*- Если не рассматривать вариант с "серой" моралью.

0
Самый лучший сюжет колды был в BlackOps 4 - Алексей Шевцов
0
Комментарий удален

ну вот. после такого обзора даже на торренте отпало желание проходить...

0

давно на торренте колду видел?

0

- Граната, берегись !!!

......
Отгадайте? Гг выжил )) Суперсила закрыться рукой от гранаты )) аахаха Я ржал )) Чисто по-американски! )))

0

отдача и разброс стали выше

Все тоже самое если играть на геймпаде, аимасист спокойно переваривает любую отдачу. Ну как бы да давно понятно что активижн плевать хотели на здравый смысл, по этому получите горизонтальную рандомную отдачу если играете не на геймпаде.

Но вообще очевидно же, что это просто место для прокачки оружия под варзон, зомби ради реколора сеток. Ну может еще персов покачать, до слияния не понятно как они эту механику в варзон завезут.

Кстати обещанный античит отсуствует и появится только после слияния. Ито без гарантии, что с читами сможет бороться.

ЗЫ термит дымит похлеще дымовой гранаты, на все 12 из 10

0

Я думал бф2042 будет хорошей затычкой в длинной год до выхода мв2. Но он настолько поломанный , что шок. Просто год без шутера сидеть...

0

помню перед релизом зашел в демку и через 20 мин вышел-))) Как такое можно выпускать в 21 году.

0

рецензия в двух словах - гамно гамняное

0

А чо в колде нынче компании за 6 часов проходятся? После первых 3 частей и Медали не обращался к серии просто, а мультиплеер вообще на дух не переношу. Думал было погонять фашистов по Рейхстагу, а тут вон оно чо...

-1

Достали эти мировые с палками стрелялками ,дали бы что то посовременнее.

-1

Да вроде не настолько все плохо, пробежал, не сказать, что прям воротило от игры

-1

Тупая игра ниочём. Наших русских показали вообще бред, блокадный Ленинград, а они хлеб продают, колбасу на улице.. чушь идиотская. Ну разве сложно было хотя бы исторические очерки посмотреть о россии тех лет и войне? Просто галимая халтура в красиво графике. Мне не понравилось.

-1
блокадный Ленинград, а они хлеб продают, колбасу на улице.. чушь идиотская

Может быть потому, что это Сталинград все-таки?)

3

Лучше бы Advanced Warfare 2 выпустили. WWII итак не очень был, а теперь те же грабли.

-2

Сравнивать некорректно, но Батла тоже убогая вышла и скучная.

0

рано или поздно любой конвейер даёт сбой

-2

Ну я прям как в воду глядел в блоге про первые оценки калды:

-5

Колда все больше превращается в батлфилд. Последняя достойная часть - Black Ops 2 , дальше уже не то.

-10

Всем, чем плоха и современная колда. Только батла скатилась еще в 2011, а колда продержалась чуть подольше.

-7

Как мультиплеерный шутерок очень даже хороша, про сингл можно вообще забыть, тем более, что в 2042 его нет.

-2
Комментарий удален
Комментарий удален

Щас бы серьезно сюжет колды разбирать в обзоре.

-14

Если разрабы просят за сюжетную компанию деньги, то почему бы и не разобрать?

24

ты же не оцениваешь например фифу по режиму тренировки?

-4

Так режим тренировки и не является синглплеерной кампанией, а просто режимом тренировки.

0

Ну так в колде тоже самое, разминка перед мультиплеером

-6

Лол, нет. Сингл - отдельная секция со своим полноценным сюжетом, сценарием и персонажами, она никак не тренирует к мультиплееру. Это не скирмиш с ботами.

4

Оценивать колду по синглу. Кринж.

-31

Писать комментарии не прочитав материал. Кринж.

27

Так в статье нет никакого разбора мультиплеера лол. Никакого разбора таких новых механик как подавляющий огонь, огонь вслепую, разрушаемые укрытия, оружейник в котором настоящее ганпорно а-ля тарков, наконец то появившихся нормальных карт. Ни-че-го.

И уж тем более нужно быть сверхразумом что-бы оценивать колду по пятичасовому синглу, который нахрен никому не нужен в этой игре.

-9

Да будет тебе известно, что многие играют в колду ради сюжета. Мне в обзоре интересен только сингл. На онлайн мне пофиг. Ведь онлайн в колдке всегда был дном. Для онлайна у меня есть баттлефиелд. Я колду всегда оцениваю строго по синглу. А моя любимая часть колды в плане сингла по сей день Infinite Warfare - ничего лучше для меня нет. Мне важен только сингл в колде. Для онлайн есть батла, которая в онлайне всегда круче колды.

Однако в статье о мульте всё же есть парочка строк. Мне их вполне достаточно. Всё равно мульт колды не интересен.

7

Да, огонь вслепую все меняет. Вообще революционная и очень эффективная (нет) механика. Хотите, я добавлю её в обзор? Только оценка ещё ниже будет. Ганпорно из MW 2019? Там было ганпорно, здесь рескин, об этом я сказал. Нормальных карт? Самые обычные карты, типичные для серии. Их достаточно просто количественно перечислить.

Поверь, если бы мультиплеер был действительно тем, чем он явился в MW в свое время, он мог бы вытащить эту часть, но он ленив и безыдеен настолько, насколько это возможно. Всё нововведения - от импотенции, чтоб уж совсем калькой не были, но они просто бесполезны. Играть в мульт все ещё весело, я это отметил, но не вижу причин уходить в Vanguard из той же MW, которая и по сей день - идеальная колда.

Я сам до сих пор играю в MW, поэтому с мультиплеером серии познакомился не вчера.

1

Огонь вслепую мало что меняет, а вот огонь на подавление вкупе с механикой укрытий меняет геймплей кардинально. Как это можно не знать, если ты играл в мультиплеер?)

Да, здесь наконец то нормальные открытые карты, а не коридорное нечто из МВ19, и те же разрушаемые укрытия здесь круто себя показывают. А от оружейника с нормальной таблицей параметров я лично нереально тащусь, после кривых полосочек в МВ19. Ну и 70 аттачментов на каждую пушку чем не ганпорно.

И по поводу рескина: Вангвард заимствует у МВ19 только ганплей. И всё. В остальном это совершенно другая игра, по механикам, скорости геймплея, киллстрикам и другим мелочам. По скорости игры оно вообще напоминает блек опсы и не имеет ничего общего с колдой 19 года лол. Обзорщик точно играл в обозреваемую игру?

На том же реддите все писаются от того, каким приятным сюрпризом стал мультик Вангварда. И судя по сабреддиту МВ19, в которой я так же сидел 2 года, многие перешли в новую часть ¯\_(ツ)_/¯

п.с. и ещё, ты пишешь что битва чемпионов это провал потому что все кемперят. Внезапно, это естественно, люди изучают эту карту в первые дни. Это справедливо для любой мультиплеерной игры — первый месяц на картах или хаос или кемперфест, пока люди не освоятся. И так же было с ганфайтом в МВ19.

-1