на главную
об игре
Caribbean Legend 06.12.2012

Corsairs: To each his own! / Корсары: Каждому свое!: Совет (Инструкция по созданию своего "Чит-меню") [1.7.3]

  1. Открываем файл seadogs.c по пути "\Sea Dogs To Each His Own\PROGRAM" любым текстовым редактором (лучше всего Notepad++)
  2. Через ctr+F находим "// по F11 вызывает окно отладчика". там будет строчка:

if (MOD_BETTATESTMODE == "On" || MOD_BETTATESTMODE == "Test" )

Ее нужно изменить на:

if (MOD_BETTATESTMODE == "On" || MOD_BETTATESTMODE == "Test" || MOD_BETTATESTMODE == "Off")

сохранить и закрыть

Теперь у нас в игре при нажатии на F11 будет открываться чит-меню, но оно будет пустое.

3. Что бы добавить в нее свои читы нужно открыть файл Debuger.c по пути "\Sea Dogs To Each His Own\PROGRAM\interface". Прокручиваем немного вниз и находим вот такие записи

string descF1 = "Cheat 1";

void CalculateInfoDataF1()

{

totalInfo = descF1;

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F1", 1);

}

string descF2= "Cheat 2";

void CalculateInfoDataF2()

{

totalInfo = descF2;

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F2", 1);

}

и так далее.

Вот как раз в эти функции и добавляем свои читы.

К примеру что бы добавить чит на бессмертие нужно следующее:

string descF1 = "Включить бессмертие";

void CalculateInfoDataF1()

{

totalInfo = descF1;

LAi_SetImmortal(pchar, 1);

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F1", 1);

}

Сохранить и закрыть.

Не забываем делать бекапы всех файлов, в которые вносим изменения!!!

Совет!

Что бы найти нужный чит можно скачать с этого же сайта чит-меню для версии 1.6.0. Разархивировать в любое место(главное не в папку с игрой). И по пути "\PROGRAM\interface\CheatSurfMenu" расположены файлы со всеми нужными и не нужными читами. Через ctr+F находим нужную нам запись. Например в файле CheatSurfMenu_goods.c ищем слово "провиант" и вытаскиваем сам чит

AddCharacterGoods(Pchar, GOOD_FOOD, 100);

который добавит 100 ед. еды. если изменим цифру 100 на 1000 - то чит добавит 1000 еды соответственно.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Очень полезная информация. +++++

3

Да это всё здорово. А как к примеру прописать замену модели ГГ, как это было в чит мод 1.7.0 . Увеличить трюм корабля?. Или может быть можно эти функции как то копировать из чит- мод 1.7.0. Подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен... ( Здесь модели это моды не каждая из них есть в игре + замена голоса с мужского на женский в полноценном моде это было грамотно сделано ). ФайловаЯ система в 1.7.0 была другАя. Тут фиг разберёшь как где и что добавить. ,😔.

0

Да я, собственно, писал эту инструкцию на первое время до того как выйдет полноценное чит-меню. С изменением модели ГГ все сложно и нужно ковырять файл CheatSurfMenu_chars.c.

А вот с изменением характеристик корабля все проще. Только будет немного сложнее выглядеть запись функции:

string descF20 = "Увеличить скорость на 70, маневр 50 и вместимость 10 000";

void CalculateInfoDataF20()

{

totalInfo = descF20;

int spd; //Пользовательская переменная

{

spd = pchar.Ship.Type ;// Присвоение переменной номер корабля ГГ

RealShips[spd].SpeedRate = 70; // скорость от 1 до 100

RealShips[spd].TurnRate = 50; // маневренность от 1 до 100

RealShips[spd].Сapacity = 10000; //вместимость трюма

}

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F20", 1);

}

0

Немного покопался в файле и вроде как нашел сменить модель ГГ. Но на сколько это все поломает саму игру не знаю. В общем применяйте эту функцию на свой страх и риск(не забывайте делать бекап сейф файлов). По крайней мере у меня все норм работает. Вот как выглядит запись функции:

string descF21 = "Сменить пол Ж";

void CalculateInfoDataF21()

{

totalInfo = descF21;

{

pchar.sex = "woman";

pchar.FaceId = 250;

pchar.model = "Rumba";

pchar.name = "Элен"; pchar.lastname = "Мак Артур";

pchar.nameGen = "Элен"; pchar.lastnameGen = "Мак Артур";

pchar.nameDat = "Элен"; pchar.lastnameDat = "Мак Артур";

pchar.model.animation = "Mary";

pchar.defaultanimation = pchar.model.animation;

Characters_RefreshModel(pchar);

}

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F21", 1);

}

Правда это только для модели Элен(Румба). Пишите если нужна другая модель ГГ.

0

Как изменить вместимость трюма корабля? Увеличить на 1000 и уменьшить на 1000? И еще, видимо запорол файл Debuger.c . Как его восстановить?

0

string descF21 = "Увеличить трюм на 1000";

void CalculateInfoDataF21()

{

totalInfo = descF21;

int shp;

int cap;

{

shp = pchar.Ship.Type;

cap = RealShips[shp].Capacity;

RealShips[shp].Capacity = cap + 1000;

}

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F21", 1);

}

string descF22 = "Уменьшить трюм на 1000";

void CalculateInfoDataF22()

{

totalInfo = descF22;

int shp;

int cap;

{

shp = pchar.Ship.Type;

cap = RealShips[shp].Capacity;

RealShips[shp].Capacity = cap - 1000;

}

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F22", 1);

}

Насчет файла Debuger.c. Если у тебя лицуха, то нужно удалить или перенести этот файл на рабочий стол например. И через инструменты стим проверить игру на целостность он по идее сам должен докачать этот файл. Ну или просто переустанови игру сделав бекап сейф файлов.

0

Огромнейшее спасибо. 👍

Подскажите пожалуйста а есть ли где нибудь информация по моду на версию 1.7.3. ? Делается он или нет и вообще планируется появится в свет ?.

0

Я вот только недавно купил игру в стиме (на нее была хорошая скидка). И сам искал чит-меню, но так и не нашел. Поэтому решил разбираться сам (если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе). Насколько я понимаю в версии 1.7.3 игра перешла на 64 бита. Вот в этом и заключается проблема выхода чит-меню на эту версию. Но я могу ошибаться, поэтому с этим вопросом нужно сходить к авторам, которые до этого выложили чит-меню для предыдущих версий.

0

Как изменить дату месяца на день вперед и на день назад?

0

Чит не сработает если это будет первый день месяца.

if (GetDataDay() != 1)

{

LAi_Fade("", "");

AddDataToCurrent(0, 0, -1); //(0, 0, 1) промотать на день вперед

}

Но я бы не советовал использовать. В игре скорее всего появятся баги

0

А как понизить или повысить уровень главного героя?

0

int rnk;

{

rnk = pchar.rank;

pchar.rank = rnk + 1;//pchar.rank = rnk - 1(максимальный ранг не выше 99 иначе будут баги)

}

0

А куда вставлять в папке Debuger?

0

Там идет стандартная запись в функцию в файле Debuger.c:

string descF25 = "Повысить на 1 уровень";

void CalculateInfoDataF25()

{

totalInfo = descF25;

int rnk;

{

rnk = pchar.rank;

pchar.rank = rnk + 1;//pchar.rank = rnk - 1(максимальный ранг не выше 99 иначе будут баги)

}

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F25", 1);

}

string descF26 = "Понизить на 1 уровень";

void CalculateInfoDataF26()

{

totalInfo = descF26;

int rnk;

{

rnk = pchar.rank;

pchar.rank = rnk - 1;

}

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.26", 1);

}

0

Ладно не дождаться нам чит меню. Подскажите тогда пожалуйста, по возможности чит на замену коробля.

0

Какой корабль/корабли вас интересует конкретно? Просто там под каждый корабль идет еще тип вооружения. И заменить можно на те корабли, которые есть в игре. Дополнительные, которые были в чит-меню идут как моды к игре и их добавить не получится. можно конечно попробовать если очень сильно надо))

Например:

string descF27 = "Голландский флагманский линкор";

void CalculateInfoDataF27()

{

totalInfo = descF27;

{

SetNewPicture("PICTURE", "INTERFACES\Ships\battleship.tga");

pchar.Ship.Type = GenerateShipExt(SHIP_LSHIP_HOL, true, pchar);

SetBaseShipData(pchar);

SetRandomNameToShip(pchar);

pchar.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS36;

}

PlaySound("interface\knock.wav");

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";

SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);

Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F27", 1);

}

1

А можно сделать как в прошлых чит-меню, чтобы капитаны при абордаже сдавались в плен?

0

есть совет как добавить dlc с пиратки на стим версию игры?

0

привет всем, кто знает где скачать 1.7.03

0

Это конечно все хорошо, но нельзя ли полный список команд прикрепить. Искал везде где можно, а то выходит что можно наобум команду прописать?

0