- Открываем файл seadogs.c по пути "\Sea Dogs To Each His Own\PROGRAM" любым текстовым редактором (лучше всего Notepad++)
- Через ctr+F находим "// по F11 вызывает окно отладчика". там будет строчка:
if (MOD_BETTATESTMODE == "On" || MOD_BETTATESTMODE == "Test" )
Ее нужно изменить на:
if (MOD_BETTATESTMODE == "On" || MOD_BETTATESTMODE == "Test" || MOD_BETTATESTMODE == "Off")
сохранить и закрыть
Теперь у нас в игре при нажатии на F11 будет открываться чит-меню, но оно будет пустое.
3. Что бы добавить в нее свои читы нужно открыть файл Debuger.c по пути "\Sea Dogs To Each His Own\PROGRAM\interface". Прокручиваем немного вниз и находим вот такие записи
string descF1 = "Cheat 1";
void CalculateInfoDataF1()
{
totalInfo = descF1;
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F1", 1);
}
string descF2= "Cheat 2";
void CalculateInfoDataF2()
{
totalInfo = descF2;
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F2", 1);
}
и так далее.
Вот как раз в эти функции и добавляем свои читы.
К примеру что бы добавить чит на бессмертие нужно следующее:
string descF1 = "Включить бессмертие";
void CalculateInfoDataF1()
{
totalInfo = descF1;
LAi_SetImmortal(pchar, 1);
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F1", 1);
}
Сохранить и закрыть.
Не забываем делать бекапы всех файлов, в которые вносим изменения!!!
Совет!
Что бы найти нужный чит можно скачать с этого же сайта чит-меню для версии 1.6.0. Разархивировать в любое место(главное не в папку с игрой). И по пути "\PROGRAM\interface\CheatSurfMenu" расположены файлы со всеми нужными и не нужными читами. Через ctr+F находим нужную нам запись. Например в файле CheatSurfMenu_goods.c ищем слово "провиант" и вытаскиваем сам чит
AddCharacterGoods(Pchar, GOOD_FOOD, 100);
который добавит 100 ед. еды. если изменим цифру 100 на 1000 - то чит добавит 1000 еды соответственно.
Очень полезная информация. +++++
красавчик спасибо)
Да это всё здорово. А как к примеру прописать замену модели ГГ, как это было в чит мод 1.7.0 . Увеличить трюм корабля?. Или может быть можно эти функции как то копировать из чит- мод 1.7.0. Подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен... ( Здесь модели это моды не каждая из них есть в игре + замена голоса с мужского на женский в полноценном моде это было грамотно сделано ). ФайловаЯ система в 1.7.0 была другАя. Тут фиг разберёшь как где и что добавить. ,😔.
Да я, собственно, писал эту инструкцию на первое время до того как выйдет полноценное чит-меню. С изменением модели ГГ все сложно и нужно ковырять файл CheatSurfMenu_chars.c.
А вот с изменением характеристик корабля все проще. Только будет немного сложнее выглядеть запись функции:
string descF20 = "Увеличить скорость на 70, маневр 50 и вместимость 10 000";
void CalculateInfoDataF20()
{
totalInfo = descF20;
int spd; //Пользовательская переменная
{
spd = pchar.Ship.Type ;// Присвоение переменной номер корабля ГГ
RealShips[spd].SpeedRate = 70; // скорость от 1 до 100
RealShips[spd].TurnRate = 50; // маневренность от 1 до 100
RealShips[spd].Сapacity = 10000; //вместимость трюма
}
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F20", 1);
}
Немного покопался в файле и вроде как нашел сменить модель ГГ. Но на сколько это все поломает саму игру не знаю. В общем применяйте эту функцию на свой страх и риск(не забывайте делать бекап сейф файлов). По крайней мере у меня все норм работает. Вот как выглядит запись функции:
string descF21 = "Сменить пол Ж";
void CalculateInfoDataF21()
{
totalInfo = descF21;
{
pchar.sex = "woman";
pchar.FaceId = 250;
pchar.model = "Rumba";
pchar.name = "Элен"; pchar.lastname = "Мак Артур";
pchar.nameGen = "Элен"; pchar.lastnameGen = "Мак Артур";
pchar.nameDat = "Элен"; pchar.lastnameDat = "Мак Артур";
pchar.model.animation = "Mary";
pchar.defaultanimation = pchar.model.animation;
Characters_RefreshModel(pchar);
}
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F21", 1);
}
Правда это только для модели Элен(Румба). Пишите если нужна другая модель ГГ.
Как изменить вместимость трюма корабля? Увеличить на 1000 и уменьшить на 1000? И еще, видимо запорол файл Debuger.c . Как его восстановить?
string descF21 = "Увеличить трюм на 1000";
void CalculateInfoDataF21()
{
totalInfo = descF21;
int shp;
int cap;
{
shp = pchar.Ship.Type;
cap = RealShips[shp].Capacity;
RealShips[shp].Capacity = cap + 1000;
}
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F21", 1);
}
string descF22 = "Уменьшить трюм на 1000";
void CalculateInfoDataF22()
{
totalInfo = descF22;
int shp;
int cap;
{
shp = pchar.Ship.Type;
cap = RealShips[shp].Capacity;
RealShips[shp].Capacity = cap - 1000;
}
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F22", 1);
}
Насчет файла Debuger.c. Если у тебя лицуха, то нужно удалить или перенести этот файл на рабочий стол например. И через инструменты стим проверить игру на целостность он по идее сам должен докачать этот файл. Ну или просто переустанови игру сделав бекап сейф файлов.
Огромнейшее спасибо. 👍
Подскажите пожалуйста а есть ли где нибудь информация по моду на версию 1.7.3. ? Делается он или нет и вообще планируется появится в свет ?.
Я вот только недавно купил игру в стиме (на нее была хорошая скидка). И сам искал чит-меню, но так и не нашел. Поэтому решил разбираться сам (если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе). Насколько я понимаю в версии 1.7.3 игра перешла на 64 бита. Вот в этом и заключается проблема выхода чит-меню на эту версию. Но я могу ошибаться, поэтому с этим вопросом нужно сходить к авторам, которые до этого выложили чит-меню для предыдущих версий.
Как изменить дату месяца на день вперед и на день назад?
Чит не сработает если это будет первый день месяца.
if (GetDataDay() != 1)
{
LAi_Fade("", "");
AddDataToCurrent(0, 0, -1); //(0, 0, 1) промотать на день вперед
}
Но я бы не советовал использовать. В игре скорее всего появятся баги
А как понизить или повысить уровень главного героя?
int rnk;
{
rnk = pchar.rank;
pchar.rank = rnk + 1;//pchar.rank = rnk - 1(максимальный ранг не выше 99 иначе будут баги)
}
Спасибо огромное!
А куда вставлять в папке Debuger?
Там идет стандартная запись в функцию в файле Debuger.c:
string descF25 = "Повысить на 1 уровень";
void CalculateInfoDataF25()
{
totalInfo = descF25;
int rnk;
{
rnk = pchar.rank;
pchar.rank = rnk + 1;//pchar.rank = rnk - 1(максимальный ранг не выше 99 иначе будут баги)
}
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F25", 1);
}
string descF26 = "Понизить на 1 уровень";
void CalculateInfoDataF26()
{
totalInfo = descF26;
int rnk;
{
rnk = pchar.rank;
pchar.rank = rnk - 1;
}
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.26", 1);
}
Спасибо, разобрался
Ладно не дождаться нам чит меню. Подскажите тогда пожалуйста, по возможности чит на замену коробля.
Какой корабль/корабли вас интересует конкретно? Просто там под каждый корабль идет еще тип вооружения. И заменить можно на те корабли, которые есть в игре. Дополнительные, которые были в чит-меню идут как моды к игре и их добавить не получится. можно конечно попробовать если очень сильно надо))
Например:
string descF27 = "Голландский флагманский линкор";
void CalculateInfoDataF27()
{
totalInfo = descF27;
{
SetNewPicture("PICTURE", "INTERFACES\Ships\battleship.tga");
pchar.Ship.Type = GenerateShipExt(SHIP_LSHIP_HOL, true, pchar);
SetBaseShipData(pchar);
SetRandomNameToShip(pchar);
pchar.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS36;
}
PlaySound("interface\knock.wav");
totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Success";
SetFormatedText("INFO_TEXT",totalInfo);
Statistic_AddValue(PChar, "Cheats.F27", 1);
}
А можно сделать как в прошлых чит-меню, чтобы капитаны при абордаже сдавались в плен?
есть совет как добавить dlc с пиратки на стим версию игры?
привет всем, кто знает где скачать 1.7.03
Это конечно все хорошо, но нельзя ли полный список команд прикрепить. Искал везде где можно, а то выходит что можно наобум команду прописать?