На днях состоялся релиз долгожданного обновления нового поколения для Fallout 4. Постапокалиптическая ролевая игра получила улучшение графики и производительности на новых консолях, а также на ПК. Как сообщалось после выхода патча, Fallout 4 должна была получить режим "Качество" с разрешением 4K и 30 кадрами в секунду и "Производительность" с 60 кадрами, но более низким разрешением. Сегодня в Bethesda уточнили, что на Xbox Series X игра стремится показывать 60 FPS даже при разрешении 4K.
Заявления разработчиков Fallout 4 появились сразу после того, как технические эксперты из Digital Foundry и другие блогеры проанализировали графику игры на консолях. Они обнаружили, что режимы "Качество" и "Производительность" на Xbox Series X|S ничем не отличаются. В визуальном плане игра выглядит одинаково, а с точки зрения производительности в обоих случаях выдает 60 FPS.
Как пояснили в Bethesda, некоторые отличия все же есть. По словам разработчиков, Fallout 4 с новым обновлением на Xbox Series X стремится работать с 60 FPS при разрешении 4K, как в режиме "Производительность", так и в режиме "Качество". Поэтому визуально они могут иметь мало отличий. При этом режим "Производительности" использует "более агрессивные низкие настройки", чтобы добиться 60 кадров.
Обновление для Fallout 4 вышло на прошлой неделе, и хотя на консолях игра получила действительно несколько важных улучшений, на ПК патч сломал игру как с модами, так и без них.
Да уж в старой игре гордятся 60 фпс))) на супер топовой консоли
Ха-ха-ха, "агрессивные низкие настройки" ха-ха :D Некстген по-безездовски.
амейзинг блина
Использует более низкие настройки ясно вот это next
зачем различия если кривой по своей природе движок не способен держать стабильные фпс
1080р 30фпс должно быть нормально достаточно всем
хотя если задуматься о будущем - возможно для графена будет нужно будет чтоб игра была порядка 4к как минимальная точность рендера вне зависимости от разрешения целевого монитора если не изобретут какой нибудь метод консервативной растеризации с поиском углом объектов по буферу глубины и дорисовыванию туда пикселей чтоб не рендерить 4к просто и сжимать в 1080р. но 30 фпс во славу травооона с волосатыми лучемаршироваными стеблями и баллистические гауссо - подобные кривые для примерного расчета накопления фотонов.
на one x 4k не жалуюсь при 60fps с редкими просадками.