на главную
об игре
Carrion 23.07.2020

А у вас мясо убежало: Хоррор Carrion про кусок мяса жаждущий захватить всё вокруг!

Многие хоррор игры сделаны с учётом на то что они будут пугать игрока, который будет управлять беспомощным персонажем, пытающимся выжить в пугающей атмосфере и жуткой обстановке. Только вот в игре Carrion всё наоборот. Теперь ВЫ - это монстр, которого должны все бояться и который может пожирать всё на своём пути, попутно размножаясь и заражая окрестности. И заголовок данного поста я выбрал именно такой не спроста, ведь по сути, мы играем за мясную биомассу, которая имеет зубы, глаза и тентакли, а также которая может пожирать игровых болванчиков и всё такое прочее. Ну и открыв данную игру для себя сейчас, (видимо потому что раньше я её в упор не замечал), я решил поделиться своим игровым опытом и мнением касаемо данной игры с вами.

Carrion - это, в моём понимании, хоррор наоборот да и ещё в 2D, который позволяет играть вам за биомассу состоящую из мяса, которая вырвалась на волю и хочет сожрать всех и вся, попутно заразив местные окрестности подобными себе. И казалось бы что это единственная цель, которую перед вами ставит игра но нет. Вам нужно не просто нестись по прямой, пожирая врагов и обычных людей а ещё и искать правильный путь, попутно отгадывая небольшие головоломки которые постепенно становятся сложнее. И мне такой расклад событий нравится! Ибо данная игра с первых минут затянула меня часов на 5, которые я провёл за ней, внимательно смотря в монитор и управляя данным мясным монстряком.

Уровни в данной игре нелинейные. Они напоминают собой лабиринты, в каждом из которых вас ждёт какая-нибудь интересная головоломка или куча врагов, к которым нужно применять все свои способности, которые, кстати, вы тоже открываете по мере прохождения игры. А сохранения происходят путём размножения, когда ваш персонаж оставляет на стенке такого же, подобного себе, мясного зубастика который не двигается и ждёт вас, когда вы к нему опять прибежите чтобы сохранить игровой процесс. Получение же новых способностей происходит путём нахождения в капсулах себе подобных монстряков, с которыми вы сливаетесь и получаете новую способность. Это может быть эхолокация, возможность приманки потенциальной добычи или возможность пробивать стены, которые до этого вы не могли пробить.

Однако враги здесь довольно глупые болванчики, которые действуют только когда вас увидят или услышат, и то зачастую они тупо стоят и смотрят на вас словно баран на новые ворота. Но несмотря на это, враги убивают вас довольно таки быстро, а посему хватать и поглощать их нужно не раздумывая, иначе вы рискуете отправиться на чекпоинт. И вот, с этого момента у игры начинаются небольшие проблемы, первая из которых это управление самим монстром, которое выполнено при помощи мыши, в ПК версии (я не в курсе, есть ли версия для других платформ). То есть, у вас есть на экране указатель, которым вы указываете, щелкая левой кнопкой мыши, куда монстру нужно ползти, а правой осуществляется захват потенциальной добычи, или любого другого предмета, который вы можете бросить со всей дури об стену или поглотить. Клавиатурой же вы активируете другие способности. Так, кнопкой действия выступает Пробел, на Q и E активируются некоторые из способностей, включая левый Shift. Есть ещё Tab, на который назначена способность заражения, но я так и не понял где и как её нужно применять. Да, управление можно изменить, однако на W,A,S,D вам будет неудобно управлять монстров по той причине что, управление за него запрограммировано именно на мышь. И опять же, да я мог бы подключить один из своих двух геймпадов но... я привык использовать клавиатуру и мышь, несмотря на наличие своих двух китайских геймпадов. А посему, лично для меня, управление за данного мясного монстра является минусом, который стоило бы пофиксить, прописав в коде игры управление при помощи клавиатуры. Ведь так было бы удобнее играть, так как это не трёхмерная игра а двухмерная, из-за чего мышь тут просто не имеет место быть, по моему скромному мнению.

Вторая же проблема кроется в том что нам здесь дают поиграть за человека. То есть, в один прекрасный момент, ваш монстряк залезает в какой-то, то ли компьютер то ли ещё что-то, после чего игра переключает вас с данного монстряка на человека, который пытается пробраться в лабораторию и узнать, что там происходит. Почему игра за человека является проблемой? Да потому что у нас игра про монстра, который всех пожирает. Ну так зачем мне играть за слабого человечешку, когда я могу играть за сильного монстра и жрать всех подряд? Вы уж извиняйте но игра за человека для меня кажется здесь неуместной, ибо она довольно медленная и ватная. А ещё знаете почему управление за монстра стоит на мышь а не на клавиши? Да потому что на клавишах вы играете за человека! Короче, просто вырежьте эти моменты с человеком и дайте мне насладиться игрой за монстра, о чём данная игра и должна быть от начала и до конца.

Ну и последняя проблема заключается в уровнях. То есть, практически сразу же как я начал игру, у меня возник резонный вопрос: Куда мне идти чтобы дальше продвинуться по игре??? Серьезно, я тупо прошёл несколько локаций а потом не понял куда нужно идти и лазил по этим локациям около 20 минут, наматывая круги и пытаясь понять, куда мне нужно направляться и что дальше делать. Вот поэтому разработчикам данной игры стоило бы внедрить какую-нибудь игровую механику, которая позволяла бы, в таких случаях, понять игроку, где находится очередная локация, или её часть, которую нужно зачистить.

Во всём же остальном у меня не возникло больше никаких претензий к данной игре. Она интересная, увлекательная и в неё весело играть (когда вы играете за монстра конечно же). А посему, данная игра мне лично понравилась и я не пойму, как я мог её пропустить вообще и не заметить? Видимо я настолько не внимательный, на чём я и ставлю точку в описании своих впечатлений от данной игры.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Я тоже не понимаю, как её можно было не заметить -пиар Carrion был круче, чем у куда больших игр Девольверов, они даже Фила Спенсора подключили.

1

Видимо всё дело в обложке игры, ну или превьюхе, кому как. Серьезно, вот что я мог понять по картинке, где нарисован мозг на фоне с названием игры? Да, я видел данную игру пару раз несколько лет назад, и даже в день её выхода но чисто вот картинку с мозгом на фоне и всё. Ну и как мне по этой превьюхе понять что игра настолько хороша? Видимо в этом и есть причина того, что я пропустил данную игру, посчитав её за что-то другое что мне не понравится.

0

Геймплей тогда уже показывали много раз. А потом было это

Спойлер
1

Well... What about John shepard? (может кто-то да оценит, лол)

0