на главную
об игре

Clair Obscur: Expedition 33 "Пресет для высокопроизводительных ПК"

Этот пользовательский Engine.ini полностью раскрывает возможности вашего оборудования, улучшая Lumen GI, тени, текстуры, расстояние просмотра и многое другое. Идеально подходит для RTX 4080/4090/5080 или RX 7900 XTX и т.д.

Особенности:

  • Активирована функция глобального освещения Full Lumen Global Illumination для ультрареалистичного освещения.
  • Уточненные текстуры и усиленная до 16 раз анизотропная фильтрация.
  • Увеличенное расстояние обзора и разрешение теней для захватывающих дух пейзажей.
  • Улучшенное качество Ambient Occlusion и отражений для более тонкой детализации.
  • Удаление размытия
  • Оптимизированная потоковая передача и использование VRAM, чтобы довести ваш GPU до предела.
  • Параллельная рендеринг включена для более плавной работы на современных процессорах.
  • Разработано для мощных систем, чтобы обеспечить максимальное визуальное качество без компромиссов.

Установка:

Скачайте нужную версию и распакуйте архив.

Для Xbox / Game Pass

Переместите файл Engine.ini в каталог %localappdata%\Sandfall\Saved\Config\WinGDK. Затем щелкните правой кнопкой мыши на нем -> Свойства -> убедитесь, что выбран флажок "Только для чтения" -> Применить/OK.

Для Steam & GOG

%localappdata%\Sandfall\Saved\Config\Windows затем щелкните правой кнопкой мыши на нем -> Свойства -> убедитесь, что выбран флажок "Только для чтения" -> Применить/OK. (Для удаления просто удалите Engine.ini)

Автор: Omniscye

2
5
Комментарии: 5
Ваш комментарий

7800x3D + 4080 super, кадры держатся в районе 50-60 fps при DLAA в 1440р, играется норм, но стала заметна более агрессивная резкость у картинки, есть инфа как ее понизить хотя бы в половину?

i5 14600K + 5080 в 4К 75-80 в dlaa) по мне так тут dlss лучше рисует

https://www.playground.ru/clair_obscur_expedition_33/file/clair_obscur_expedition_33_clairobscurfix_razblokirovka_fps_konsol_razrabotchika_i_udalenie_chernyh_polos_v0_0_5-1766521

там можно полностью резкость отключить, я как адепт фулл хд гейминга заявляю что резкость в этой игре просто ужасная, без неё картинка в разы приятнее
И это с учётом того что я почти во все игры добавляю резкость через фильтры нвидия)

[SystemSettings]

; ===== ГЛАДКОСТЬ И ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ РЕЗКОСТИ =====

r.Tonemapper.Sharpen=0

r.Tonemapper.GrainQuantization=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.BloomQuality=2

r.LensFlareQuality=1

r.DepthOfFieldQuality=1

; ===== АНТИААЛАЙЗИНГ И МОУШН БЛЁР =====

r.PostProcessAAQuality=4

r.AntiAliasingMethod=2

r.MotionBlurQuality=0

r.MotionBlur.Max=0

r.MotionBlur.TargetFPS=0

; ===== КАЧЕСТВО ОСВЕЩЕНИЯ И ТЕНЕЙ =====

r.ShadowQuality=5

r.Shadow.MaxResolution=4096

r.Shadow.DistanceScale=2.5

r.ViewDistanceScale=3.0

r.DFDistanceScale=3.0

foliage.LODDistanceScale=3.0

; ===== КАЧЕСТВО ТЕКСТУР =====

r.Streaming.MipBias=-1

r.MaxAnisotropy=16

r.SkeletalMeshLODBias=-5

; ===== ТУМАН =====

r.Fog=1

r.VolumetricFog=1

r.VolumetricFog.GridPixelSize=4

r.VolumetricFog.GridSizeZ=128

; ===== LUMEN И ГЛОБАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ =====

r.Lumen.GlobalIllumination=1

r.Lumen.Reflections=1

r.Lumen.Reflections.HighQuality=1

r.Lumen.SkyLightingQuality=3

r.Lumen.Reflections.TraceMeshSDFs=1

r.Lumen.TraceMeshSDFs=1

r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=1

r.Lumen.Reflections.HiResSurface=1

r.Lumen.Reflections.SampleSceneColorAtHit=1

r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTraceClamp=0.25

r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTraceForFoliage=0.75

r.Lumen.Reflections.GGXSamplingBias=0.5

r.Lumen.Reflections.SmoothBias=0.25

r.Lumen.Reflections.Temporal=1

r.Lumen.Reflections.Temporal.MaxFramesAccumulated=16

r.Lumen.Reflections.Temporal.DistanceThreshold=0.002

r.Lumen.Reflections.Temporal.MaxRayDirections=16

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=1

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter.NumSamples=8

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter.SpatialKernelRadius=0.004

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter.StrongBlurVarianceThreshold=0.2

r.LumenScene.DirectLighting.HardwareRayTracing.HeightfieldProjectionBias=1

r.Lumen.ScreenProbeGather.RoughSpecularSamplingMode=1

; ===== DLSS Ray Reconstruction =====

r.NGX.DLSS.denoisermode=1

; ===== ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ =====

r.ParallelRendering=1

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.UseShaderCaching=1

r.Shaders.Optimize=1

эфекта не заметил все же мод 4к лучше чем этот енджин ини