на главную
об игре
The Climb 21.04.2016

The Climb - Дневники разработки #2: Особенности создания VR-игры

Компания Crytek всегда старалась держаться на переднем крае технологий разработки компьютерных игр, и с появлением на горизонте нового поколения систем виртуальной реальности активно включилась в продвижение новой технологии.

Компания запустила образовательную программу VR First для университетов и студентов, анонсировала поддержку систем виртуальной реальности в новой версии CryEngine, выпустила бесплатное VR-демо Back to Dinosaur Island для Oculus Rift и объявила о разработке VR-проектов AAA-класса для PlayStation VR (Robinson: The Journey) и Oculus Rift (The Climb).

Предлагаем вашему вниманию второй выпуск дневников разработки симулятора скалолазания The Climb, в котором рассказывается о главных сложностях создания игры для VR: высокие требования к производительности, новый подход к созданию сцен с обзором в 360 градусов, обработка картинки с разнообразными эффектами в высоком разрешении для каждого глаза, высокая детализация для повышения реалистичности восприятия объектов и т.д.

Комментарии: 5
Ваш комментарий