на главную
об игре

Real War Mod

Привет всем! Мы хотим представить Вам новую модификацию для Command And Conquer Generals Zero Hour - Real War.

Суть RWM - в полной переработке геймплея в сторону реалистичности и красочности ведения боевых действий. В моде будет около сотни новых юнитов, измененные старые, а также совершенно новая сторона - Российская Федерация. Также будет полностью заменен саундтрек, добавлены новые звуки и синглплеерные миссии. Более того - команда RW гарантирует вам полную разрушаемость окружающего пространства, вплоть до подрыва деревьев и раздалбывания камней.

На данный момент вышла демо-версия модификации. Скачать её можно тут: http://realwar.cncinside.ru/DemoVersion/rwdemo.exe. Инструкции по установке: запустите exe-файл и следуйте дальнейшим казаниям.

Скрины можно посмотреть здесь:
http://img242.mail.ru/img242/6733/rwmdemo16vb.jpg, http://img242.mail.ru/img242/7865/rwmdemo24kp.jpg, http://img242.mail.ru/img242/5340/rwmdemo30ny.jpg,
http://img242.mail.ru/img242/5318/rwmdemo47vt.jpg, http://img242.mail.ru/img242/8856/rwmdemo53dw.jpg, http://img242.mail.ru/img242/2352/rwmdemo63wd.jpg.

Сроки выхода полной версии мода - начало-середина октября.

Комментарии:  43
Ваш комментарий

Новый мод... Это хорошо, если реализован качественно и реально улучшает геймплей игры.

Критика: по скриншотам не видно заметных различий с C&C Zero Hour. Кроме того, настораживает огромное количество новых юнитов (видел я один мод для LOTR с 2-мя новыми сторонами и новыми юнитами - драконы и всякая другая фигень, так вот: был бы просто классным, если бы был нормально реализован, а то такая кривизна как с т.з. графики нововведенных объентов, так и с т.з. игрового баланса, что смотреть тошно).

А вообще, желаю успеха в сим начинании.

P.S. Подождём, скачаем, вынесем вердикт.

Я не думаю что этот мод будет хорошим, т.к. 100 юнитов - это очень много, появляется новая сторона и я думаю ее сделали лидером

Дело в том, что у нас есть прекрасные тестеры, один из которых уже года 3 как прогеймер в Warcraft 3
Так что я думаю, нам удастся сделать мод сбалансированным.

а когда можно ждать финального релиза?

Сейчас довольно сложно сказать, очень много новых идей появилось...
Но в принципе, до конца года - обязательно.
Плюс после окончания разработки ждите очень много патчей/бонус-паков, для улучшения баланса в игре.

PS: скоро открывается сайт Real War Mod. Как только откроется, сразу кину ссылку. А пока можете поиграть в демо-версию модификации: http://realwar.gamemod.net/demo/rwdemo.exe

Alexart, тестеры, это, конечно, хорошо, но я предлагаю услышать глас народа на сей счет - пускай каждый выскажется, чего в игровом балансе не хватает. Это будет объективнее всего. На мой субъективный взгляд не хватает вот чего:

Китай:
1) Усиление вертолетов (повышенная грузоподъемность на 8 пехотинцев и пушка гаттлинга по умолчанию). И на выбор одна из 3-х вещей: бункер, пропагандная башня или бомба. Нелишней была бы модернизация, повышающая скорость.
2) Какой-либо еще воздушный юнит, допустим, невидимый самолет-шпион.
3) Усиление БМП (в даннной конфигурации бесполезна) - повышенная броня, и пулемет
4) Замена радарного фургона (в даннной конфигурации почти бесполезен) на невидимую БМД, из которой также возможна стрельба на ходу, оснащение радаром от невидимок.
5) Усиление пехоты (в даннной конфигурации бесполезен). Скажем - повышенная дальность. И что за чушь - заказ по 2 юнита ?
6) Усиление или удаление флейм-танка (в даннной конфигурации бесполезен).
8) Удешевление орудий гаттлинга для мамонт-танков. Что это такое: гаттлинг танк стоит 800, а гаттлинг орудие в качестве бонуса повелителю - 1200 ?
9) ЭМИ танк убрать или сделать, чтобы поражал несколько целей вокруг той, которую атакует на большей дистанции (соответственно, повысить стоимость).
10) Убрать Черный Лотос. Опцию захвата на расстоянии передать хакеру (достаточно того, что он видим). У хакера убрать бесполезную функцию нейтрализации техники.

ГЛА:
1) У невидимых тоннелей убрать пушку, которая их рассекречивает. Остальным тоннелям дать что-нибудь помощнее слабого пулемета, не способного справиться даже с толпой обычной пехоты. Большая вместительность тоннелей, для повышения удобства использования.
2) Взрывающиеся бочки строить не по одиночке, а целым минным полем.
3) Злая толпа должна подлжать транспортировке.
4) Подбираемые модернизации юнитам также должны иметь возможность быть установленными на каждый отдельный юнит с помощью специальной постройки (за деньги или за относительно длительное время)
5) Необходимость фальшивых СКАД-ов, обохначаемых на радарах врага, как настоящие с тикающим таймером.
6) Авиация. Первичный истребитель ПВО и десантный самолет, парашутирующий пехоту на цель.
7) Увеличенная вместимость дворца.
8) Удешевление и усиление мотоциклов
9) Ездящий СКАД должен быть реализован реалистичнее: неограниченная дальность и длительная перезарядка (соответственно, повысить стоимость).
10) отверстия на месте зданий должны быть невидимыми.
11) Радар разведует и обнаруживает невидимок в большем радиусе.
12)Убрать Джармена Келла. Опцию отстрела отдать злой толпе в качестве модернизации.
13) Диверсант или как там его, "разбирающий" постройки врага имеет чрезмерную мощность. Заменить его функции на нейтрализацию зданий в радиусе в течение длительного времени.
14) Захватчик техники чрезмерно дорогой.
15) Повысить мощность террористов.
16) Дать им, черт побери, нормальный радар !!! Пусть это будет отдельная постройка.

Америка:
1) Танки "Палладин" и невидимые Комманчи всем генералам.
2) Ремонтный дрон выглядит явно глупо. Пусть уж какой-нибудь вертолетик. Сделать его мощнее против пехоты или удалить функцию атаки в пользу усиления ремонта.
3) Танк, нейтрализующий здания, пускай делает это в радиусе вокруг себя в автоматическом режиме.
Убрать скорую помощь за ненадобностью.
4) Убрать полковника бартона. Опцию минирования передать снайперу, понизив мощность (а то СКАД и ядерный бункер с 1-го раза взрывает).
n) Можно добавить что-нибудь еще, если есть какие-либо недостатки, которые я не заметил.

В целом:
1) Опция инструкторства для пехоты с максимальным опытом, как в Emperor: Battle for Duna (опытный пехотинец забегает в бараки и исчезает там. Следующие пехотные юниты будут производиться более опытными на 1 ед.)
2) Редактировать возможности генерала - заменить самые бесполезные.


Очень много, не прада ли? Но я предпочитаю вносить изменения, чем добавлять, т.к. при добавлении никуда не денутся неиспользуемые юниты, добавятся такие новые. А зачем это нужно?

С прискорбием сообщаю, что в связи с началом работ по созданию RWM организация Гла РАСПАЛАСЬ. поклонники СКАДов и камикадзе, примите мои соболезнования. Теперь заместо иракских камикадзе и скорпионов будут русские ВДВшники и Т-90!
К пожеланиям по другим сторонам прислушаемся, хотя мы довольно сильно там хотим переделать...
Так что возможно, что конечный продукт не будет похож на своего прародителя(ну,кроме графики,конечно - движок хорошо не перибрать...)

Мдям... я и движку кости пересчитаю!

Чтож, все сказанное здесь радует, даже не смотря на распад Ирака ))) В конце концов, никакой-такой международной террористической организации нет и быть не может. А "ось зла" Америка меняет каждые 5 лет. Так что, как говорится, подписано на снос.

P.S. Я своими советами не слишком тормознул вашу работу ? А то уж ждем-с не дождемся...

этот патч вышел или это то чем заняты на сайте cnc-generals.ru ?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Command & Conquer: Generals