Control — это фантастический экшен от Remedy. Его события разворачиваются в некоем секретном агентстве, что расположено в Нью-Йорке. После вторжения потусторонних сил внутрь здания, игроки берут на себя контроль организацией, и пытаются отбить агентство от угрозы извне, используя сочетание сверхъестественных сил, огнестрельного оружия и смекалки.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API
Control поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.Приоритетным и основным графическим API для Control является DX11/12.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК
Игра базируется на игровом движке Northlight нового поколения, который был разработан финской компанией Remedy Entertainment специально для внутреннего использования. Предыдущие разработки Remedy Entertainment, Max Payne и Alan Wake, были разработаны с использованием собственных движков, созданных Remedy. Движок, используемый в Alan Wake, получивший название «Alan Wake Engine», был создан с использованием физического компонента Havok.
Для Quantum Break Remedy создали совершенно новый движок, получивший название «Northlight». По словам креативного директора Remedy Сэма Лейка, движок Northlight Engine стал эволюцией их процесса рассказывания историй. Движок Northlight может предположительно захватывать захват лица при помощи захвата поверхности и 4D-сканирования лучше, чем предыдущие разработанные движки. Графический программист Remedy Вилле Тимонен утверждает, что Quantum Break — это вторая игра в мире, использующая DirectX 12, которая была реализована в движке Northlight.
НАСТОЙКИ ГРАФИКИ
Control имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Control – эталон трассированной графики – выходит в свет 27-го августа и доступная бесплатно при покупке определенных видеокарт GeForce RTX. Control был номинирована на приз Game Critics Awards в категориях «Лучшая оригинальная игра», «Лучшая PC-игра» и «Лучшая игра в жанре Action/Adventure». Игра поддерживает технологию NVIDIA DLSS, трассированные отражения, тени и глобальное освещение и станет одной из первых игр с поддержкой многочисленных эффектов на базе трассировки лучей.
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при высоких настройках качества графики по умолчанию игры.
ТЕСТ GPU
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).
DirectX 11
Спойлер
При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 390 или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon VII или GeForce RTX 2070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 2080 .
DirectX 12
Спойлер
При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решенияRadeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1080.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения или GeForce RTX 2080 Ti.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 LC или GeForce GTX 1080 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon VII или GeForce RTX 2080 Ti .
RTX
Спойлер
При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2080S.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2070.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce RTX 2080 Ti.
RTX+DLSS
Спойлер
При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2060.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2080.
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров обеспечит GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров сможет обеспечить GeForce RTX 2080.
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ
естирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.
DirectX 11
Спойлер
При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 2800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3500 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4300 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5200 мегабайт.
DirectX 12
Спойлер
При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3600 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4100 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5900 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5500 мегабайт.
RTX
Спойлер
При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 3800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4000 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 4400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4700 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 6-ю гигабайтами 5600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт.
ТЕСТ CPU
Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).
DirectX 11
Спойлер
При использовании видеокартNVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100 .
DirectX 12
Спойлер
При использовании видеокартNVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 2100 .
RTX
Спойлер
При активации RTX приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1600 или Core i 5 2500.
Игра может загрузить до 12 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 ядер.
ТЕСТ RAM
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).
DirectX 11
Спойлер
При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 7400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт.
DirectX 12
Спойлер
При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6600 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7300 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 7800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7400 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 9500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7700 мегабайт.
RTX
Спойлер
При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 6-ю гигабайтами 7100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6500 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6300 мегабайт.
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6400 мегабайт.
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс с 6-ю гигабайтами 7600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6700 мегабайт.
Дичайше кричу с нытья и шквала эксперности в комментах. Да, я знаю, что сейчас все остервенело затыкают "минус", но графон там действительно годный даже на консолях, это факт, уж простите. Поиграете - поймете. gpanukyc И не зря, картинка действительно технологичная.
Да вы посмотрите на этот графон уровня максимум 3 Макса Пейна от Рокстар. Однако Макс Пейн 3 вышел в 2012 году, а в 2019 видеокарта уровня 1070 не вывозит 60 кадров в 1080p в игре с подобной графикой
Вполне современные системные требования, чего не скажешь о графике. Я честно не совсем понимаю, как то что я вижу на скринах может требовать что-то выше 1050, с учетом того, что это коридорная гама. В том же коридорном RE2R графика сказать что лучше - ничего не сказать, а системки в 2 раза ниже. Скиловые программеры у ремеди, нечего добавить.
моя 2060 s даст порядка 80фпс, а постойте, тут же i9, т.е. можно смело 10 скидывать и будет 70, а то и меньше, про ртх и 30-40 я уже молчу. оптимизации 0
Такие системные требования на такой слабый графон. Да и разницы между максимальными и минимальными настройками графики почти не видно судя по скриншотах.
RTX 2060 обходит GTX 1080, быстро же нвидиа прошлое поколение в тыквы превратила
killycrok
Может подтянула 2060. Или в обратную строну стрелочка не поворачивается?
Этот убогий движок , не способен в хорошую оптимизацию
Дожились 1070 в 1080р не может в 60 фпс в закрытом помещении...
gpanukyc InfinityDance 1070 это как бы лоуэндовая карта, она и не должна мочь везде 60 фпс
Дичайше кричу с нытья и шквала эксперности в комментах. Да, я знаю, что сейчас все остервенело затыкают "минус", но графон там действительно годный даже на консолях, это факт, уж простите. Поиграете - поймете. gpanukyc И не зря, картинка действительно технологичная.
Tигра да иди играй никто ж не против) можешь еще и купить этот шлак на всех платформах что бы написать всесторонний обзорчик))
Так ещё и картинка мыльная до ужаса и скучнейший левел дизайн .
Да вы посмотрите на этот графон уровня максимум 3 Макса Пейна от Рокстар. Однако Макс Пейн 3 вышел в 2012 году, а в 2019 видеокарта уровня 1070 не вывозит 60 кадров в 1080p в игре с подобной графикой
Vinni-Pukh всяко лучше , чем 30 фпс с просадками на консолях
Вполне современные системные требования, чего не скажешь о графике. Я честно не совсем понимаю, как то что я вижу на скринах может требовать что-то выше 1050, с учетом того, что это коридорная гама. В том же коридорном RE2R графика сказать что лучше - ничего не сказать, а системки в 2 раза ниже. Скиловые программеры у ремеди, нечего добавить.
Лол, насмешили, честное слово.
моя 2060 s даст порядка 80фпс, а постойте, тут же i9, т.е. можно смело 10 скидывать и будет 70, а то и меньше, про ртх и 30-40 я уже молчу. оптимизации 0
kowalli При чем тут проц и видеокарта?
Такие системные требования на такой слабый графон. Да и разницы между максимальными и минимальными настройками графики почти не видно судя по скриншотах.