на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis "CloakBow Mod" v1.1

Небольшой мод, изменяющий поведение костюма при стрельбе с глушителем из режима маскировка и встраивающий несколько "костылей" в код игры для работы Лука Хищника (Predator_bow) от уважаемого Nevill112 и тех, кто его дорабатывал.

Что нового в v1.1:
1)
поддержка кастомных глушителей (в названии должны иметь суффикс "ilencer")
2) при стрельбе с глушителем в маскировке энергия тратится быстрее (было слишком жирно)
3) скомпилировано на VS Express 2013, добавлена 64-битная версия

Более подробно:
1) При стрельбе из оружия с глушителем в режиме маскировки энергия костюма не падает до 0, а уменьшается на значение, пропорциональное урону вылетаемой пули. Так, при полном заряде костюма и неподвижности можно сделать ~20 выстрелов из стандартного пистолета SOCOM/~10 выстрелов из винтовки SCAR (@Crysis 3).
2) Лук Хищник теперь может иметь до 90 стрел в запасе (значение поставил от балды, но думаю больше и не надо), в редакторе запас всегда неограничен, поэтому работал.
3) Лук Хищник при разрядке магазина сам перезаряжается, если в запасе есть стрелы. Правда, без анимации, но со звуком (использовал тот, что уже был нарезан для лука).
4) По мелочи в самом .pak лука: сделал чтобы при открытии лука звучал звук именно открытия, а не взятия стрел; уменьшил ёмкость магазина до 9 (@Crysis 3).

Установка мода:
1) распаковать CloakBowMod_v1.1.zip в Вашу папку Crysis.
2) В свойствах ярлыка Crysis.exe дописать "-mod CloakBowMod".

ВНИМАНИЕ!
Если у Вас уже используется какой-то мод таким образом (в папке Mods), то скопируйте папки Bin32, Bin64, Game в папку с используемым модом.
НО!
Если Ваш мод использует какие-то .dll, то вместе они работать не смогут.

P.S. Папка с изменёнными исходниками в архиве мода. История изменений в коде >>здесь<<.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ура! Вышел патч 1.3.1 Crysis Remastered (www.moddb.com/mods/crysis-remastered-pc-edition), исходники мне автор скинул.

1

nikich340 А КОГДА БУДУТ СОВМЕСТИМЫ http://www.playground.ru/files/crysis_remastered_pc_edition-174990/ И http://www.playground.ru/files/crysis_cloakbow_mod_v1_1-174884/

2

Тимофей Корж HOW TO GET PREDATOR BOW IN THE GAME: 1) Open map in the sandbox, Entity->Items->Predator_bow (place on the map, save changes, export to engine). 2) Launch game in devmode ( In the properties of the shortcut Crysis.exe, add " -DEVMODE"), open console in game, write "i_giveitem Predator_bow". To disable debug info write "r_displayinfo 0". КАК ПОЛУЧИТЬ ЛУК В ИГРЕ: 1) Открыть нужную карту в редакторе, Entity->Items->Predator_bow (поместить на карту, save, export to engine). 2) Запустить игру в DEVMODE ( В свойствах ярлыка Crysis.exe добавить " -DEVMODE"), открыть консоль в игру, прописать без кавычек "i_giveitem Predator_bow". Для выключения информации разработчика на экране прописать в консоль "r_displayinfo 0".

0

nikich340 А можно сделать попроще,без редактора и девмоде, просто и удобно,вот например как в этом моде ?http://www.playground.ru/files/crysis_2_maldohd_hunter_mod_atachment_fix-158602/

0

snejen Здесь проще :) http://www.playground.ru/files/crysis_cws_complexweaponsuit_mod-175790/

0

мой комментарий с mod db andrew280390 8hours ago я так полагаю что не знаешь как добавить дополнительные стрелы в свой мод? электрические или эми пригодились бы для инопланетян и нанокорейцев,разрывные для борьбы с техникой (рембо style) я кстати добавил лук и стрелы(обычные на все уровни(в процессе) чтобы не вводить их в консоли-что мешало тебе сделать также? ты попросил исходники у создателя Operation Savlage & Crysis Remastered PC Edition и кстати ты бы мог сделать не просто мод с луком и маскировкой но и в стиле crysis 3 (там при использовании лука не сбивается маскировка,спринт не жрёт энергию) ;а эффект брони кстати в Crysis Remastered PC Edition похож на тот ,что Crysis 3(не очень нравится и мне по душе из Crysis 2&Crysis; Remastered на Xbox360&PS3;)

0

gorbanevandrey 1) Исходники мне ещё не дали. 2) Насчёт стрел: можно сделать разные типы (по аналогии с барретом), но мне пока не до этого. Я бы сначала хотел исправить подсветку прицела при маскировке, но в текстурах вообще не понимаю. 3) Насчёт лука не понял - энергия при выстреле и не тратится, я это ещё в первой версии сделал. 4) Спринт не жрёт в Crysis 2/3, потому что там это бег трусцой больше, а не спринт) 5) Насчёт добавления на каждый уровень... Я это уже сделал на самом деле) Только в более большом моде, который я почти закончил - не знаю, что там с исходниками (ждать, не ждать его, две недели назад он сказал что ему осталась пара тестов). Ну и всегда придумывается что-то ещё, что можно добавить.

0