Убирает или снижает шансы выпадения категорий лута из внутриигровых контейнеров, NPC и расположенных в мире объектов, очень конфигурируемый мод.
Этот мод пришёл на замену "Дефицит в Найт-Сити - меньше лута".
Информация
- Каждая категория лута, включая оружие и вещи, имеет собственную настройку, которая отвечает за вероятность выпадения
- Оружие и вещи имеют quality-based настройку вероятности выпадения
- Дополнительная опция для включения или выключения выпадения оружия, используемого NPC
Предупреждение
- Мод не удаляет предметы с тегом "Quest", но нет гарантий, что этого достаточно, чтобы игра не сломалась, так что сохраняйте игру! Не рекомендуется выключать категорию "Shards" (чипы), это может сломать некоторые квесты Assault in Progress.
- Состояние удалённого лута остаётся в сохраненных играх (то есть, если вы сохраните игру около контейнера, в котором некоторые предметы удалены, потом сохраните и перезагрузитесь с отключенным модом, лут не вернётся), так что опять же, делайте сохранения!
- Также, пожалуйста, держите в уме, что, возможно, настройки мода слишком жесткие, так что проверьте файл настройки и настройте его так, как вам будет лучше.
Категории лута
- Ammo, Clothing, Crafting materials, Cyberware, Edibles, Grenades, Healings (inhalers и injectors), Junk, Mods, Money, Schematics, Shards, Scripts (quickhacks), Skillbooks, Weapons.
- По-русски в сохранённом порядке: боеприпасы, вещи, материалы для крафта, киберимпланты, съедобное, гранаты, лечащее (ингаляторы и инъекторы), мусор, моды, деньги, схемы, чипы, скрипты, книги опыта, оружие.
Как работает настройка мода
- В общем, весь лут, который вы получите, основывается на 2ух этапах проверки вероятности. Первый этап - это просто обычные выпадения с шансами обычной игры, когда он заканчивается и получается список выпадения, заполненный предметами, мод запускает свой собственный этап проверки.
- В этом этапе каждый предмет сравнивается с шансом выпадения, который прописан в конфиге и удаляется, если он не подходит для выпадения. Другими словами, настройки мода не влияют на шансы выпадения обычной игры, мод просто удаляет или оставляет уже выпавший предмет.
- Для примера: если какой-то NPC роняет Легендарное оружие с 25% шансом, а ваш конфиг настроен на 100% шанс для Легендарного оружия, шанс выпадения не поменяется с 25% на 100%, это просто означает, что Легендарное оружие не будет удалено, если упадёт.
Установка
- Установите/обновите redscript
- Скачайте архив с модом и переместите папку r6 в корневую папку игры
- Убедитесь, что у вас не было прошлых версий этого мода, в таком случае сперва удалите старую версию
- (По желанию) Откройте файл config.reds и настройте значения для категорий лута
- Для редактирования конфига рекомендую использовать notepad++
Удаление
- Удалите папку "Cyberpunk 2077\r6\scripts\ReducedLoot"
Автор мода: DJ_Kovrik
Я бы хотел такую систему лута как в Дарксоулс или как потом скопировали в Вальгалле - когда игроку доступны лишь уникальные модели оружия, но их можно улучшать.
А не вот эти вот горы хлам-пушек, которые сыпятся со всех бомжей, почти как в диаблоидах.
Как говорится, лучше меньше - но лучше.