Cyberpunk 2077

8.1
()

Cyberpunk 2077 "Продуманная выносливость и Атлетика v1.3"

Увеличивает расход выносливости при любых действиях. Вам придётся думать о выносливости, что делает перки, связанные с выносливостью, полезными. Также вы будете получать экспу Атлетики в зависимости от использования выносливости (намного больше, чем в обычной игре), давая больше экспы при более длительном "воркауте".

Этот мод одновременно устраняет два пробела в игровом дизайне:

  • Затраты выносливости (особенно на бег) слишком низки, из-за чего редко думаешь о ней, а перки, повышающие выносливость, не имеют особого значения на этом фоне.
  • Получение экспы Атлетики полностью упущено из виду. Вы время от времени получаете 20-22 экспы при использовании выносливости, но это просто заканчивается при достижении 4ого уровня Атлетики.

Бонусы за воркаут показываются в виде уведомления слева внизу при их достижении (можно выключить). Пример на гифке:

А это пример того, как вы получаете экспу (когда выносливость полностью заполнена):

Примечание: игра будет продолжать давать вам переодически 20-22 экспы - это не было отключено разработчиком мода. Этот мод даёт экспу, когда ваш индикатор выносливости заполнится после воркаута.

Изменения выносливости:

  • Увеличены затраты на все действия с небольшим увеличением при прыжках и ближнем бое, и большое увеличение при беге.
  • Затраты выносливости уменьшены на первую, третью и т.д. атаку в серии атак ближнего боя. Большие сокращения затрат для каждой последующей атаки в серии.
  • Когда идёт восстановление из истощённого состояния (когда вы бежите при закончившейся выносливости), действия также будут забирать выносливость.

Воркаут:

Продолжительное использование выносливости без отдыха - воркаут. После восстановления на 100% вам дадут экспу Атлетики, основанную на:

  • Минимальная продолжительность варкаута: 75 выносливости
  • Максимальная продолжительность воркаута: 500 выносливости
  • Endurance bonus levels на затрате 125, 250, 400 выносливости дает 1.5x, 2x и 3x бонусы соответственно.
  • Бонус за драки: 2x
  • Комбо бонусы на 1.5x и 2x даются за 5 или 8 разных действий за воркаут (действия - это: бег, скольжение, прыжок, уклонение, сильный ближний удар, комбо ближнего боя, быстрый ближний удар и блок)

Количество XP за выносливость установлено на значении 0,1, что кажется низким, но это то, к чему разработчик мода пришел после некоторого тестирования. Кроме того, все умножается на множитель уровня Атлетики, так что вы (почти) не отстаете от повышения порога уровня. Рекомендуется сначала изменить значение 0,1 (см. "Конфигурация" ниже), если вы чувствуете, что баланс нарушен.

Перк, дающий вам бесконечный бег (Спринтер), является некоторой проблемой, поскольку бег - один из основных способов затраты выносливости. У разработчика возникла идея изменить этот перк так, чтобы он только уменьшал затраты выносливости на бег, а не делал его свободным. На данный момент это реализовано так: вы получаете 3х множитель Атлетики, если у вас есть этот перк, это поможет получать экспу, при том особо не тратя выносливость на бег.

Конфигурация:

Все упомянутые выше значения можно поменять в файле "Cyberpunk 2077/r6/scripts/sensible_stamina_athletics/stamina_athletics_overhaul.reds". Откройте этот файл через notepad++, либо другой текстовый редактор для того, чтобы было удобно редактировать код. Вот пару строк, которые вы, возможно, захотите изменить:

// поменяйте значение true на false, чтобы отключить уведомления
private func shouldShowNotifications() -> Bool { return true; }

// если вы не хотите всё время видеть уведомления о получении экспы, установите значение в 500 или более - экспа будет даваться одним разом через указанное количество
private func minXPToAward() -> Float { return 1; }

Примеры измененных строчек кода, которые описаны выше:

Чтобы не было уведомлений слева:
private func shouldShowNotifications() -> Bool { return false; }

Чтобы показывать уведомление сверху каждые 500 полученных экспы:
private func minXPToAward() -> Float { return 500; }

Установка

  • Для работы необходим установленный redscript
  • Для версии игры v1.3 нужен redscript 0.3.0 (не RC) или версии выше
  • Скачайте архив с модом и переместите папку r6 в корневую папку игры
  • Запускайте игру и проверяйте мод

Автор мода: RMK

Геймплей
6
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

зачем столько слова "воркаут",не понятно.

2

Потому что создатель мода добавил специальную механику под названием "workout", я перевёл описание этой механики: под заголовком "Воркаут:" можно понять суть. Я не хотел называть это тренировкой или что-то в этом роде, я хотел это выделить, чтобы было понятно, что это новая механика, а не ошибка в переводе или что-то ещё. Поэтому везде, где написано воркаут - это идёт речь о новой механике

0

Заценю. Как раз пытался разобраться в механике прокачки атлетики. Качается еле-еле.

З.Ы. Работает как часы. Блин, за десять минут бега прокачал эту атлетику больше чем за два предыдущих дня. А я ведь предпочитаю пока что бегать по городу ножками. Стамина теперь реально становится нужным параметром, а не так для галочки. Большим сюрпризом пару раз стало, что во время рубки на мечах перс тупо останавливался израсходовав стамину)))

З.З.Ы. При активной беготне ножками (особенно если взять имплант на двойной прыжок), навык постоянно норовит упереться в потолок.

0

И почему разработчики игры это до сих пор не сделали...

0

Ты чё на разрабов бочку катишь? Они кульные куртофанчики малевали. Очень напоминающие турецкий ширпотреб из 90-х, но кульные.

0