на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "нулевой версии", найденная на диске с игрой, раскрывает вырезанный контент

Поклонники Cyberpunk 2077 продолжают рыться в игре, чтобы узнать больше о вырезанном контенте. Мне, вероятно, не нужно объяснять, что многие были разочарованы состоянием игры после выпуска, но открытия фанатов показывают, что некоторые проблемы можно было бы решить, если бы запуск был перенесен на 2021 год.

Эта последняя находка любезно предоставлена ​​ютубером Тайлером МакВикером, который использовал простой трюк, который может выполнить любой, у кого есть физическая копия игры. Удалив все файлы обновлений и отключив консоль от сети, вы можете играть в сентябрьскую сборку игры. Версия игры, предшествующая первому патчу, явно не доработана в некоторых областях, но в других действительно содержит больше контента, чем то, что мы получили в декабре.

Открытия Маквикера показывают, что различные продавцы, которые неловко стоят в Найт-Сити, на самом деле были предназначены для продажи предметов игроку. Некоторые владельцы магазинов могли также перемещаться по городу, так как на карте есть неиспользуемые значки "путешествующих торговцев". Говоря о карте, изначально она была полностью трехмерной и могла давать более точные направления, если ваш пункт назначения находился в здании.

Это открытие показывает, насколько сильно, должно быть, тянули разработчики, вырезая довольно важные аспекты игры с открытым миром на столь позднем этапе разработки. Предположительно, это было сделано для того, чтобы установить приоритет исправления ошибок в более важных областях или просто завершить их внедрение.

Возможно, наиболее шокирующим является то, насколько большая часть игры была разработана за последние два месяца перед запуском. Как подчеркивает Маквикер в видео, в пользовательском интерфейсе используются совершенно другие звуковые эффекты, а некоторые перки отсутствуют. Это означало, что последняя задержка была связана не только с тем, чтобы отшлифовать то, что было, но и с фактическим завершением разработки некоторых из наиболее основных элементов игры. Даже телефонные звонки - одна из наиболее часто используемых функций в игре - остались незавершенными, а модели персонажей еще не анимированы.

Маквикер постоянно обновляет Google документ со всеми открытиями Киберпанка нулевой версии для всех, кто хочет погрузиться в совершенно другой Найт-Сити.

Комментарии: 96
Ваш комментарий

главное, что не могу простить, это то, что НАХРЕНА УБРАЛИ ТЕРМО КАТАНЫ???? они у вас во всех роликах мать вашу, где они?

82

а где длс? я извиняюсь за не скромный вопрос

9

https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1185

6

Как это где, в начале 2021 года, как и обещали.

10

Я что-то пропустил? Или у тебя еще 2020?

2

Ну нет вродь как, мне просто говорят фанаты за каждым углом что игра идеальная, все длц вышли, все патчи все пофиксили, все обещания выполнили. Что то разве не так? хд

3

Я люблю Киберпанк, но он, походу, всё.1 патч в 2 месяца, и тот мизерный.

59

Еще не все. Они только что вернули игру на ps store

-23

Так это как раз подтверждение, что окончательно все. Сабж снова продается во всех ларьках, по мнению разработчиков в удовлетворительном состоянии, возврат средств прикрыли, то бишь им больше не к чему стремиться.

Без всяких инсайдеров и нулевых версий было ясно, что игра состоит из костылей и до последнего момента она правилась и вырезалась, иначе бы за полгода уже могли несколько раз поправить явные недоработки, а не просто урезать еще больше. Позже выпустят версии для новых консолей с каким-нить косметическим ДЛС, исправят незначительные проблемы, но ждать кардинальных изменений не приходится, дорожная карта -- такая же лапша на уши, как и все что было до нее.

Благодаря годам хайпа и предзаказам, основные продажи этого проекта пришлись на релиз, полякам нет смысла сидеть еще битый год и переделывать игру, чтоб ее купило куда как меньшее число людей, чем это уже сделало, еще и по скидкам. Именно поэтому онлайн у нее упал ниже того же Ведьмака, именно поэтому нет смысла внедрять мультиплеер и сервис, который был запланирован. Не удивлюсь, если никакого сезонника не будет и обещанных ДЛС, реально проще и выгоднее студии окончательно покаяться, извиниться и заниматься следующей игрой в качестве индульгенции.

69

Следующей плохой игрой заниматься? Разве может быть такое, что теперь уже плохие и брехливые разрабы сделают хорошую игру?

-18

А я помню как первые месяцы после релиза все надеялись что допилят как ведьмака и интерфейс тоже перерисуют поприятнее, но не тут то было

5

Ещё будут большие патчи, я уверен.

2

Правы были те, кто говорил что игры целиком нет. Её не было в апреле, и даже сентябре. Печально, но факт.

50

Весь кал потихоньку всплывает наверх... Как же все это было очевидно. Что надо было переносить ещё на полгода, что обещаний льётся выше крыши, что реклама тупа забивает все потоки, а по факту нуль

Напомню что первоначальная дата релиза была назначена на апрель, только представьте какая это преальфа была))

Карочи ждём старфилд и сталкер, про это недоразумение просто забываем

37

Да при чем тут перенести на полгода, игра на один раз и то почти скучно было проходить...

0

Да мне кажется, что игру разрабатывали где-то год, максимум полтора. Все разговоры про 8 лет разработки, полнейший бред, ибо там максимум были обсуждения, может какая-то демка, не больше. Возможно, если бы не говорили точной даты выхода, а указали бы 2021, либо 2022 год, то может быть игра и была бы неплохой, но это не точно. А так, получаем откровенный середнячок, на один-два прохождения, и это максимум. А ведь я думал, что разрабы исправят косяки, но они просто забили болт, не удивлюсь, если они закончат как с Андромедой, все DLC отменят, а сами тихонько сольются

7

Удалить и забыть что игра вообще выходила или ждать патчи и длс несколько лет. Скорее новый Ведьмак выйдет (правда такой же забагованный ) чем выйдет то что наобещали и исправят все косяки

28

Нет, ещё один такой провал студия не потянет. Новый Ведьмак должен быть как минимум технически прекрасен. К тому же Ведьмаков делать они умеют.

6
К тому же Ведьмаков делать они умеют.

Правда все те кто делал ведьмака из компании уже ушли.

13

Ну уж прям все. Всё таки Проджекты не Биоварь.

-2

Ну может кто то и остался из старой гвардии но основные лица уже в компании не работают.

1

Увидим в новом Ведьмаке торт он или не торт.

1

"...если бы запуск был перенесен на 2021 год..."

Да их бы растерзали за это геймеры, они итак столько раз переносили, уже достигли точки кипения. Сказать, что были недовольные очередной датой переноса - это всё равно что ничего не сказать

15

Я не понимаю почему нельзя дать дату релиза с большим запасом времени, а потом, в случае успеха наоборот, перенести её в минус и выпустить игру раньше порадовав игроков, а не вызывать бурление наоборот идя на увеличение...

22

Ибо незачем назначать даты релиза, когда у вас игры толком нет даже близко

12

Потому что создание игры трудно уложить во время, я сам рассчитывал уложиться за год, уже второй проходит, а сделано только 3\6 глав + основа.

4

Дата релиза оглашается, прежде всего, для инвесторов, а не игроков(. Это бизнес, ничего личного...

1

Это как говорил Швондер , какой то позор. Т.к замахнулись они на ААА проект, наобещали, кучу всего в итоге очень жидко обделались, просто не потянув. Причём как видно в основном накосячило высшее звено, просто расхреначив проект.

Когда в 2012 анонсировали, все ждали одну игру, через 5 лет совершенно другую, в итоге вышло что то недоделанное, не то ни сё. Ни шутера хорошего, ни РПГ, ни открытого мира работающего. Спасибо хотя бы сюжет вроде есть. Да и то, сравнив с ведьмаком, очень куцый сюжет. В ведьмаке ты чувствовал вокруг себя мир в котором, что то происходило, происходит и будет происходить, благодаря побочкам и хорошо прописанному миру, через второстепенных НПЦ. В КБ77 всё какое то тупиковое и мимолётное.

11

Версия садомазохист эдишн - это все итак понятно из за внезапных переносов ,костыль на костыле ,а перелопачивать со дна уже не хотелось и время жмет

10

вот это вот "телефонные звонки - одна из наиболее часто используемых функций в игре - остались незавершенными" самое для меня обидное. Часов 150-200 убил на второе прохождение и оно тупо встало из-за бага на телефонных звонках... И теперь или заново проходить, или забыть про игру пока что, хрен знает...

6

ну лично я жду новую игру плюс потому что накрафтил я там нормально)))

0

более нелепой и бессмысленной системы крафта и градации предметов чем в этой игре я, пожалуй, нигде не видел. Так что эта сторона игры в последнюю очередь меня волнует

3

Синонимы кибершлака2077: вырезано, удалено, даунгрейднуто, недоработано, замаскировано.

5

Это какой то позор© И это от авторов третьего "Ведьмака". Действительно, как говорят - чем выше взлетишь, тем большее падать.

5
Это открытие показывает, насколько сильно, должно быть, тянули разработчики, вырезая довольно важные аспекты игры с открытым миром на столь позднем этапе разработки.

Вся суть в том, что это было не поздним этапом, а скорее альфой. И когда говорят про перенос на 2021, забывают добавить, что где-то на конец, а скорее всего с их темпами, то и на 2022, а там и 2023 горами. Прикол в том, что им выгодно валить все на игроков, которые требовали игру пораньше, однако это галимая отмазка, потому что игроки ничего не решают. Сами влетели со сроками, из-за заранее оплаченной рекламной кампании, которая стоила дороже самой игры, поэтому ничего удивительного. На пандемию можно было бы пенять, если не тот факт, что изначально релиз был запланирован по сути на начало всех ограничений, как показывает практика, это только благотворно сказалось бы на продажах.

3

Хочется все-таки верить, что изначально cd projekt хотели создать отличную игру...Надеюсь, когда-нибудь наберутся смелости и расскажут "что пошло не по плану".

2

А есть разработчики, которые изначально хотят создать плохую?

По-моему все на поверхности, желание не совпало с возможностями, опыта не хватило, после удачи с Ведьмаком захотели сделать еще лучше, но взялись за масштабный проект в незнакомом им доселе сеттинге и жанре. Судя по всему, слухи еще с 2016 года ходили, перезапускали Киберпанк несколько раз, то лавры ГТА не давали спать, то грант от правительства за новые технологии нужно было освоить, но из-за скупердяйства начальства экономили, была текучка кадров и переработки, отсутствие внятных задач и координации, смотря на финальный результат -- и отдела качества. Здесь комплекс проблем, снежный ком, сдобренный постоянным враньем и обещаниями в обертке затратной маркетинговой компании, думали, что съедят и такое. И отголоски этих проблем в том или ином виде преподносились общественности как до релиза, так и после, тревожных звоночков было несколько и это не только переносы.

14

разрабы просто рекламировать игру слишком рано начали. они и без того очень опытные, а после совершенной ошибки стали еще опытнее.

1

Опыт, конечно, сын ошибок трудных, только грабли, на которые они наступили с Киберпанком, точно не взрослые, звон до сих пор стоит и долго не забудется, на консолях так и вовсе провал на все времена, No man's sky курит в сторонке.

Тем более, что до Киберпанка ничего кроме одной ведьмачьей франшизы они не делали, так что по сравнению с иными крупными разработчиками или издателями -- проджекты юнцы, с амбициями как минимум встать в один ряд с той же Рокстар, до которых им как до луны. Те же Юби выпускают зачастую новые айпи или по примеру ЕА конвейерные франшизы, можно по-разному к ним относиться, но они держат определенную планку, имеют базу покупателей и являются реально опытными. Поляки же раз в пять лет презентуют один проект, еще и такой вот спорный, о чем ты?!

И самое смешное, если бы не реклама, то они вообще провалились, именно благодаря ей и обещаниям степень ожидания зашкаливала, таким образом стартовые продажи получись реально на уровне выше озвученных опытных мастодонтов. Другое дело какой ценой и стоило ли вообще так рисковать, обманывать, потом извиняться, выпуская сырой продукт, применительно к консолям, так и вовсе непотребным, чтоб понять, что так лучше больше не делать.

Не зря в недавно озвученных планах будущей стратегии компании теперь значатся параллельные разработки, дойка франшиз, игры сервисы и прочее так ненавистное, но приносящее прибыль более опытным товарищам, второй такой фокус как с Киберпанком больше не пройдет.

2

К сожалению, практически все крупные издатели настолько увязли в своих франшизах, что перед разработчиками в принципе не ставится задача создать что-то уникальное...Разве что придумать новый способ монетизации.

4

1. у еа гамесов и убисофтов всяких огромный штат разработчиков и куча студий по всему миру. цдпр же только начинают разрастаться.
2. киберпанк спорен преимущественно в техническом плане, в остальном - сюжет, саундтрек, лор - все шикарно.
3. даже без рекламы киберпанк удалось бы нехило продать, благодаря предыдущим заслугам студии и без того популярной настолке cyberpunk 2020. так что кредит доверия все равно был бы.
4. вранье того стоило. теперь у разработчиков есть деньги на оправдывание абсолютно всех ожиданий абсолютно всех геймеров планеты. я не верю в тупость руководства цдпр, все наверняка было заранее продумано. и ложь была во спасение, ибо инвесторы - это все.
5. угу, "цдпр до рокстар как до луны", "параллельные разработки", "дойка франшиз", "игры-сервисы". цдпр хотя бы вышли из зоны комфорта, а рокстаровцы не перестают дрочить гта и ред дед редемпшн.

1

вырезали контент, чтобы в дополнениях своих запихнуть

2

Размах на рубль, удар на копейку - четко характеризует КП 2077.

Это всё уже не новость а просто подтверждение факта, что CDPR скурвились и очень сильно. Игра мертва и дальше развивать или доделывать её не будут, потому что для этого нет предпосылок. Единственный шанс на чудо, это если главы компании сделают волевой ход конём, доделают игру такой, какой она должна была быть, не смотря на затраты, но такое только в сказках бывает и то не во всех.

Вот мне очень понравился интерфейс с демо Е3 2018 а тут убого всё, куда не плюнь, как будто его создатель резко деградировал до ученика по рисованию школьного возраста.

2

первые геймплейные кадры с желто синим интерфейсом аж глазам стало приятно, а не вот это вот всё что нынче имеем красно бирюзовое

1

Сразу видно человека который не прошёл даже 10% от игры. Это интерфейс Сильверхенда.

3

да,я еще с пролога даже не выбрался, всё жду непонятно чего,но подозреваю,что уже наверно можно начинать играть

0

Так ещё не одного нормального патча не вышло. Я хз что они там делают месяцами, можно уже проходить, игра максимум на 20 часов остальное тупо Гринд.

0

А какой патч тебе нужен? Всё отлично работает, за 150 часов игры словил пару мелких багов. (ПК версия)

-3

Начинай, я тоже долго откладывал поначалу. Одна из лучших игр последних лет, не смотря на бурление говн со стороны интернет школьников.

-2

Боюсь увидеть нарезку багов из этой версии

1

А ведь могли еще раз перенести и игра, скорее всего, вышла бы в гораздо лучшем состоянии. И негатива было бы меньше.

1

И да таки , лучше бы ещё раз перенесли ,признавшись что не успевают, на пол года так точно .Понятное дело все бы по возмущались ещё сильнее , зато потом было бы лучше.Норм версии для старых консолей , не было бы отмены на пс4 .Да и багов почти бы и не заметили .Да и продажи были бы побольше , а самое главное сохранили бы репутацию.А теперь что ? Клепать нового Ведьмака лет 10 что б точно без багов был, а то не выдержат второго провала

1

Хотелось бы изучить данный билд. В релизной версии дико понравилось искать вырезанные места и исследовать их.

1

Поспешишь - людей насмешишь ☝️

0

Шиш звучит по-польски:)

1

Эммм удалить файлы для того чтобы активировать вырезанный контент.... Я ничего не пропустил? -_- Фраза тупо сделала мне день 8)

0

Ну видимо движок так работает, что обновления можно доставлять "пакетами", без изменения, или слабого изменения, основных файлов. У Rockstar тоже по похожему принципу их движок RAGE работает

1

Удалить файлы обновлений и затем установить версию с диска без обновлений (которая датируетс концом Сентября 2020-го) и что-же тут не понятного?))

2

О, про Valve уже снимать нечего чтоль и Маквикер на CDPR перешёл))

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Кп77- помним, терпим, скорбим.

0

Я фанат VTMB, так что мне не привыкать. Игра понравилась. Прошел на старте, словил всего лишь один баг.
Но дело не в багах то, а в том, что игра душевная, таких мало. Чтоб история пробирала. Лучше пускай будут такие игры как киберпанк, амбициозные, но не доделанные. Чем идеально работающий конвейер от Ubisoft, где от игры к игре одно и тоже. Но каждому свое, конечно.

0

Ох, лол - и что же киберпанк тоже фанатам допиливать как VtMB с фанатскими патчами до версиии аж 10.0 и восстановлением вырезанного контента?

3

Это провал десятилетия. Теперь уже точно можно сказать.

0

Так вот во что мы играли та

0

Ну че где там патч? С последнего хотфикса 2 месяца прошло, а с обещанных дат релизов длц больше чем полгода паххахахахха, походу в киберпук играть можно будет лет через 7-8.

0

Столько всего вырезали и всё равно игра вышла всратой, основной сюжет мне понравился... остальное - нет.

-2

Карта мира, действительно, в сентябре была лучше. Но даже тогда выглядела очень неудобной. Как по мне, неудобная карта мира, самая главная проблема киберпанка. Всё остальное меня полностью устраивает. Не хватает только нормальной большой карты для удобства. Хотелось бы карту наподобие той, что была в ведьмаке 3. Вот бы мод кто-нибудь сделал бы с новым визуалом карты - было бы шикарно.

-13