В сети было опубликовано большое количество концепт-артов польской ролевой игры Cyberpunk 2077, созданных действующими художниками польской студии CD Projekt RED. На опубликованных артах показаны районы Найт-Сити, локации, рисунки банд и гранаты.
Напомним, что мировой релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря, для PS4, Xbox One и PC (Steam, GOG и EGS). В будущем также игра появится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X.








































как-то посерьезннее, поатмосфернее, помрачнее, чем то, что вышло.
Разрабы слишком увлеклись китчем и забыли про неонуар и всякую киберпанковую жуть..
Если бы не вкладывали в пиар и маркетинг столько денег, а вложили бы в разработку игры, то может получше что нибудь вышло в итоге.
Открою секрет, но еще ни одна игра не выходила как было задумано в точности по концепту, всегда смотрят на то что можно реализовать быстро и легко, а потом уже красота и стиль.
И найдутся люди в стиле "не таким вышел каким мог быть из концепта, демки, бетки и тд и тп),
вообще не вижу отличий в концепции. и совершенно не понимаю, почему люди хотят повторить определенный канон.
проджекты объяснили лор - это не хоррор, создавать "город мечты", из страшных однотипных хрущевок с блевотой на каждом шагу(привет, обсервер) не получится. прочтите аннотацию - солнечный город Калифорнийского побережья, куда мечтают попасть люди, но на поверье оказывается городом контрастов.здесь встречается не только проблемы ужасов будущего, но и наша условная действительность. Реклама, капитализм, богатые и бедные,множество культур и субкультур - мы уже живем по этим правилам, и многим это не кажется ужасным. вы хотите сделать однополярным, что сделать будет глупо. я бы назвал кибер 77 - постпанком, ведь в игре видны компромиссы. Джонни как бы уничтожил в прошлом "страшный мир" большой бомбой, но люди остались жить по тем же правилам, потому что им они понятны.
родоначальники жанра показывали идею - зло технологий,которые страшны и с которыми нужно бороться. 2077 о людях, которые научились жить в вписанных рамках. есть счастливые корпораты, потому что они могут доминировать, счастливые дитятки улиц, потому что могут "стать легендами" и те, кто против этого тоже счастливые, потому что могут жить свободными, ведь они кочевники. и у этого мира, что самое главное, есть будущее, не закат.
А в итоге ? пластилингвый мир
Всё же не таким их киберпанк вышел каким бы хотелось(
Да вот в том то и дело, что слишком заигрались они...всё не мог отделаться от впечатления чего же не хватает во время прохождения...а потом как поняяяяял. АТМОСФЕРНОСТИ! Всё какое то пластиковое, дутое что ли...Ведьмаки все 3 обладали атмосферой, а вот СP2077 как то не оч( Нет что ли вот прям погружения на все 100% когда играешь...
картинки хорошие, но в игре всё просрали
киберпанк 2077- это игра про экстраполированное будущее, базис которого, представление конфликтов 80-ых годов реального мира с частью перенесенных суждений киберпанковского жанра. блед ранер, observer - художественная литература, отраженная в виденье об ужасных технологиях и их экстраполирование со всеми штампами и игрой света, присуще художественному вымыслу.
грубо описал, но как я считаю, мысль понятна. добавь "веселых русских" в блед раннер и он развалится потому что это идея и философия.
это шедевр!
Уже были шутки про концепт оптимизации ??
На 300 млн баксов можно было и получше постараться
Как вам такой рей трейс?)
что нетак?