на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Новый трейлер Cyberpunk 2077 демонстрирует DLSS 3.5 и полную трассировку лучей

Cyberpunk 2077 станет первой игрой, поддерживающей Nvidia DLSS 3.5, новейшую версию технологии апскейлинга от производителя чипов. Обновление выйдет 21 сентября вместе с обновлением 2.0 — всего за несколько дней до запуска расширения игры Phantom Liberty.

DLSS 3.5 использует новую технологию под названием Ray Reconstruction, которую Nvidia описывает как метод на базе искусственного интеллекта, повышающий качество трассировки лучей. Ray Reconstruction заменяет «настроенные вручную шумоподавители» сетью искусственного интеллекта, обученной суперкомпьютером, что должно привести к получению пикселей более высокого качества между выборками лучей.

Кроме того, DLSS 3.5 обучается с использованием в пять раз большего количества данных, чем DLSS 3. Он также должен иметь возможность идентифицировать различные эффекты трассировки лучей, чтобы «принимать более разумные решения об использовании временных и пространственных данных» и обеспечивать более качественное масштабирование.

В случае с Cyberpunk 2077 это означает улучшение качества и четкости отражений, более точное глобальное освещение и лучшее освещение. Помимо улучшенной трассировки лучей, обновление 2.0 игры также добавит боевые действия на транспортных средствах и автомобильные погони, обновленную полицейскую систему, а также переработанные деревья перков и навыков. Когда 26 сентября выйдет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, она также будет поддерживать Nvidia DLSS 3.5.

Важно отметить, что хотя DLSS 3 был ограничен видеокартами серии RTX 40, DLSS 3.5 будет доступен для всех графических процессоров RTX. Это означает, что вы увидите эти преимущества даже на RTX 2080 пятилетней давности. Другие игры, включая Portal с RTX, Alan Wake 2 и Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project, получат DLSS 3.5 позже в этом году.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

Можно ли теперь сказать, что это тот релиз, который должен был быть несколько лет назад?

15

Так они сами об этом говорят, что это мол тот самый киберпанк, который должен был выйти.

Данное обновление кардинально меняет игровой процесс и, как утверждается, станет окончательной версией Cyberpunk 2077, которая должна была появиться в 2020 году.

9

Им бы никто не дал пилить игру еще три года, не по своей воле разрабы выпустили игру в том ее виде!

11

Говорят, потому что хотят больше шекелей, а по итогу облом с такой оптимизацией

-3

Нет. Из 70% вырезанного контента вернули максимум 20, если не меньше

-5

Ты первый, от кого я слышу такую чушь про 70% вырезанного контента

5

Три года понадобилось что б сделать тот Киберпанк которого все ждали столько лет.Одно радует что они не сдались и довели всё до ума.

8

И в итоге нечего упали в лужу, напихав пользовательских модов

Сами давно нечего не умеют

-13

Нет, сейчас все современные ААА игры, которые и работают на карман разработчика., а не на удовлетворения геймера, одним словом, современные игры, это бизнес-план как нагреть людей

-3

Я чет пропустил конкретно моды для КП, а не всякие батники да скрипты. Ну и реколоры шмоточек.

0

Пока все говорят что оно им не нужно и толку ноль, я сижу и смотрю на эту красотищу. Блин я в этой игре буду жить.

5

Ты ведь один чел на планете земля, у которого комп лучи тянет

0

Ага всего лишь за полмульта вы сможете поиграть в такой КП.

0

Даже если не поиграем с лучами, хотя бы скриншоты красивые будут.

3

Слава богу у меня карта AMD.

3

Норм. Все равно проект всратый. А идея норм.

0

Rtx on не тащит))) вот че надо на коробках писать))))

2

Согласен, на коробках с консолями это надо было писать с самого старта их продаж три года назад!

1

Не только с консолями, пекари в первую очередь страдают, ведь надо что бы были фепесы, включить консольное масштабирование с громким название DLSS, по народному обмазать мылом, так что чистые 4К в связке с RTX без DLSS и отличным фпс, будет только снится пекарям

-10

Везде включаю Dlss на пресете качество. Хоть 60 фпс, хоть 160 - без разницы. Картинку не портит, а производительность улучшается, а с Frame Gneration так ещё имбовее становится играть с высоким количеством кадров!)

0
Везде включаю Dlss на пресете качество.

Самое интересное, что пекари ржали с консольного масштабирования, а теперь ржут консольщики, что вы сами начали им пользоваться и нахваливать

артинку не портит, а производительность улучшается, а с Frame Gneration так ещё имбовее становится играть с высоким количеством кадров!)

Да без разницы, это не чистый продукт и качество только для 4К минимум, а ты запусти без мыльной приблуды, так что это развод., чистой воды

-1

Почему развод, если она реально повышает производительность? dlss мылит картинку, если данную технологию врубать в низких разрешениях!!! Возможно ты перепутал с мыльным fsr.

Но в 4к и выше никакого мыла нет, кое- где даже картинка лучше становится с dlss, чем в нативе, например игра Контрол. Детализация будет куда лучше в 4k с dlss на пресете качество, чем в quad hd без dlss. Про full hd я молчу. Там использовать dlss, это садо мазо😁

Вот пример с dlss в 5к и 4к:

Спойлер
Спойлер
-1

если все RTX поддерживают 3.5, то почему 3.0 не поддерживался?

2

Потому что это тупой маркетинг. Куртка решил под брендом длсс собрать всю чепуху, чтобы легче было впаривать. Хотя фрейм генератов никакого отношения к суперсемплингу не имеет.

5

Потому что не 3.0 а просто 3.

1

а вот это ты действительно интересно подметил.

0

Длсс 3 изначально все ртх поддерживали ,просто некоторые уники до сих пор путают генератор кадров и длсс ))

0

потому что фрейм ген это и есть длсс3, это синонимы. а некоторые уники до сих пор не знают этого и пытаются в умных)

-1

Странные рэды конечно. Довели свой собственный движок до рабочего состояния. Картинку выдает очень качественную. Бери и пользуйся. Но... они его бросают и уходят на UE5 (каким бы его не расписывали, а еще ни одной игры и чтобы красивой и без глюков/тормозов, на нем не вышло). Не понимаю, зачем было три года тратить силы, чтобы в конце просто от всего отказаться.

2

КП я погляжу полностью скатился в тестовый полигон Нвидиа.

2

Меня другое волнует, управление транспортом довели до ума!?)))

1

Давно есть 3 норм мода на удобное управление, пробуй, выбирай

2

на счёт управления самого да, и они добавили физику и вес автомобилям под управлением нпс, теперь тачки не летают как картонные коробки от столкновений

1

Ну вот спустя 4 года игру всё-таки доделали.

1

Забыли сказать, что чтобы увидеть все эти красоты, то вам нужен комп не менее чем за 2000 баксов.

1

3 года назад на релизе в 1080p на ультрах с полным RTX и длсс на качество у меня выдавало 50-60фпс, интересно, с новой технологией получше ли будет

0

глянь системные требования Свободы и забудь про лучи)

-1

Стало похоже на xess(от Интел)

0

Все эти противоестественные лучи слишком замыливают картинку, почти ничего не видно

0

нету никакой DLSS 3.5, есть только DLSS 2.х

0

Тут люди радуются, а я не могу не отметить, как же халтурно выглядит "без DLSS 15-20 фпс, а с ним 85 фпс". Еще на различных презентациях nVidia это отмечал. Мол, мы показываем 4090, который без DLSS не может в киберпанк в 80 фпс, за то может в 30 ФПС с лучами. Выглядит да, красиво. И я понимаю, что в 4к отнюдь не каждая игра без DLSS будет выдавать хороший ФПС с таким графонием, но всё же. Очевидный же маркетинг в пользую RTX 40й серии.

0

У карт амд или интел фпс без фср больше?

0

Отключаешь режим Overdrive и получаешь в 3 раза больше фпс, отключаешь лучи и игра улетает с заоблачным фпс.

0

18 эфпээс, это просто пшекский позор. Впрочем, это классика уже. Оптимизации нет, но вы держитесь. XD

-3

Лучи отключи и играй в 60.

-3

Зачем тогда их добавлять в игру, если даже самая топовая видеокарта выдаёт 18фпс?

4

С длсс нормально идет. Это единственный вариант поиграть с трассировкой пути, технологией, которой понадобилось десятки лет, чтобы видеокарты смогли отрисовывать ее в реальном времени.

-2

сейчас бы играть в киберпанк без лучей.. ага ага..

-3
С длсс нормально идет

Так-то длсс - не равно нативное разрешение экрана.

0

Даже на днищенской, нищебродской rtx 2080 идёт ваш длсс 3.5

-4

Честно говоря, особой разницы между обычным невероятным рей-трейсингом, и тем что было показано в трейлере - не видно, от слова вообще.

Сужу по-себе, т.к сам играю с включенными лучами, пускай и без трассировки пути.

P.s. более чёткие отражения можно было создать и без Ray-Reconstruction. Качество отражений созданных с помощью лучей напрямую зависит от объёма буфера обмена на них выделенных.

Поэтому где-то они и сейчас ультра-чёткие в игре(на стёклах машин, например), а где-то мыло-мыльные(дороги во время дождливой погоды).

-6

Да игра и без rt выглядит достаточно шикарно.

3

Не знаю. Я в киберпанк без лучей играл в последнее время на релизе).

Типа, если можно играть с лучами и комп на это способен, то почему бы собственно их и не использовать всегда.

0

Не относящийся к теме коммент.

Спойлер

Забавно что люди(если их можно так назвать вообще) заминусили меня, но не стали в своё оправдание приводить аргументы почему я не прав. И вот так всегда.

Чем больше вижу как мне прилетают минусы с безобидных комментов, (которых порой собирается больше, чем комментов на самом посте) тем больше начинаю подозревать ПГ в том, что на сайте помимо людей сидят ещё и боты.

-2

Как буд то ты аргументы какие то привёл, кроме чисто своих слов что тебе не видно. Всё там прекрасно видно если сам играл.

2

Плюсую верхний коммент - свои догадки выдавать за что-то обьективное это треш.

Более чёткие отражения можно было создать и без Ray-Reconstruction

А можно было и не создать... смекаешь? А разница есть и все её видят.

-1