На сессии, указанной NVIDIA, компания представит первую демонстрацию RTX Path Tracing в реальном времени в Cyberpunk 2077 с использованием своей технологии RT Overdrive. В сессии под названием «Cyberpunk 2077' RT: Overdrive — перенос пути трассировки в Найт-Сити (представлено NVIDIA)» примут участие старший разработчик и технолог NVIDIA Павел Козловски, а также глобальный арт-директор CD Projekt Red Якуб Кнапик. Сессия состоится 22 марта, и в описании сказано следующее:
Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED технически является одной из самых сложных игр на рынке благодаря огромному масштабу мира и визуальному разнообразию. Её неоновая подсветка и обширные виды на Найт-Сити уже раздвигают границы того, что в настоящее время возможно в графике в реальном времени. Режим RT: Overdrive направлен на то, чтобы вывести его на новый уровень, добавив в микс RTX Path Tracing.
Мы все слишком хорошо знакомы с ограничениями текущих алгоритмов прямого и непрямого освещения в реальном времени. Такие вещи, как не отбрасывающие тень источники света с нефизически обоснованным диапазоном, непрямой свет с низким разрешением, умноженный на объемную окклюзию в пространстве экрана, или отражения в пространстве экрана по-прежнему широко используются. Обеспечивая удовлетворительную производительность на слабом оборудовании, они ограничивают максимальное качество изображения и сокращают гибкость создателя контента.
RTX Path Tracing стремится свести к минимуму ограничения, налагаемые на создателей контента, обеспечивая идеальные до пикселя мягкие тени и непрямой свет в полностью динамических средах от всех источников света — будь то аналитический локальный свет, излучающая поверхность, свет в крыше, что угодно.
Присоединяйтесь к нашему сеансу, чтобы узнать, как новый унифицированный конвейер освещения, созданный с помощью основных алгоритмов RTX Path Tracing, может улучшить точность изображения в игре, одновременно упростив прямой и непрямой конвейер освещения.
Хуанг знает, как продать свою 4090 :D
Она без длсс не тянет Кибербаг, а для этой фишки только 6090 надо будет
Не знает*
Лучевая шиза прошла. Не схавали. Пытаются уже со своими лучами лезть куда не просят...
Даа, согласен, вижу вы её уже прикупили себе! =))
Потом может куплю от 4070 до 4080, но пока 3080 хватит)
с dlss 3.0 норм
у вас 3 путя: Дитя улиц, Кочевник, Корпорат. Теперь добавят новый путь: трассировки
Угу, доступно будет только в "Новая игра Плюс Плюс Плюс". Сначала надо пройти за кочевника, потом за корпората, потом за Дитя улиц, потом за борца с багами и только потом за Трассировку.
Помню ещё много лет тому назад у nvidia было куча демок с физически корректной жидкостью, дымом, травой и т.д., но ничего из этого мы в играх так и не увидели, и речь не о physx. Физики нет в играх, даже в таких, где она нужна - автосимуляторах. Тоже самое когда представили тесселяцию, обещали революцию в играх по уровню детализации, а по факту даже Parallax occlusion mapping не в каждой игре есть, все текстуры плоские как и 20 лет назад, и бочки до сих пор восьмигранные.
тут без всех этих технологий игры от криворуких разрабов нагибают 4090, а с ними придется в 720 с 30 кадрами играть
Просто нужен коллективный разум что бы один самый умный программист всем свои идеи и команды на прямую передавал, а сейчас получается что все как в басне Крылова, вот и получается всё в разнобой!
Так у них нет цели сделать качественно, у них цель только заработать, вот всё и в разнобой. И такое не только в играх но и во всех остальных отраслях.
Наконец-то нашелся такой чел, а то я думал один на пг такой. Я до сих пор жду физику в играх, а увидел ее тока в рдр2, где ее добавили, но особо игра этим не пользуется. А про физику говорили ещё в 2006 году примерно, а Нвидия купила компанию Physx и забила.
Да выпустили бы уже апдейт для киберпанка. Пора 4090 добить чтобы с длсс и генерацией кадров выдавала 50 фпс
Уже показывали при презентации 4090, что в этом режиме без длсс 23 кадра, а с 110 вроде бы.
без длсс в 4к там 45-55 кадров где то на 4090
Это текущей версии. А презентовали 4090 когда, показывали кадры именно овер драйв патча, что тогда ещё начали бухтеть мол 4090 отыквилась до 23 кадров ещё даже до выхода карты в свет.
мда... 23 кадра. это в каком разрешении было? ну хотя вон портал с ртх не лучше))))
640х480 :)
игра 20-21 года на движке от которого даже разраб отказался в пользу UE, а куртка с ней все носится, как с писаной торбой, потому что ничего нового расхайпить не успели, а впаривать карты кому-то нужно.
Они отказались потому что ядро спецов знающих этот движок тупо из компании разбяжались, а оставшиеся программеры с ним работать нормально не умеют!
Мне впихнули 4090, что мне теперь делать?
Достань и верни в компухтер, шо ты как этот
))
Та, после 40ой серии с длсс 3, для нас 30-ой серии новости про РТ, это так, фантазии.
100 процентов! ;) Есть правда маленькая ничтожная надежда на FSR 3 ,но там скорее надежды просто на нормальный fps
Фср не фпс акцент надо, а на качество изображения на дальнем плане. С длсс по прежнему весомая разница, хотя и лучше 2 версия первой версии
Cогласен,но всё же нужен баланс, если картинка будет четкая а фпс практически не будет отличаться от нативного 4k,то смысла в такой технологии тоже не будет)
Хотелось бы прирост сопоставимый с DLSS 3 и так же несколько пресетов на выбор : Ультра Качество / Качество/ Баланс /производительность
В конце марта уже полноценная презентация,там уже будет видно чего ждать
Начинайте копить денежки на 5090 :)
Если освещение будет попиксельно точное, как в V-Ray, вряд ли кто-то заметит без прямого сравнения. А вот жрать ресурсы будет очень сильно. Даже в Unreal Engine 5 так и не смогли реализовать Path Tracing в реальном времени на должном уровне, даже в маленьких сценах. И тут, скорее всего, сильно ограничат количество отскоков фотона, количество сэмплов, и урежут характеристики поверхностей.
зачем, 5090ti же еще не вышла))))
па идее для патч трайсинга нужны какие то другие архитектуры видеокарт и алгоритмы дхр и вулкан
но результат должен быть очень космическим. по сути нормальная тренировка почти как в ридерах
а так патч трайсинг скорей всего просто тени и ао.
Работали бы все разработчики также над освещением, как оно реализовано в относительно недавно обновлённом фортнайт, перешедшим на движок анрил энджин 5. В эту игру вообще не играл, но такого освещения нету ни в какой игре пока что может в КБ что-то подобное и сделает эта технология нвидия, но вопрос сколько она сожрёт производительности открытый..
Path tracing это все сразу, а не только тени и АО, и не в урезанном разрешении, как это сейчас делают для оптимизации, а в нативном разрешении. Иными словами рендер теперь как в 3d редакторах, типа Blender, или как оболочка рендера V-Ray. И для path tracing по сути не нужны никакие dxr, vulkan и прочие архитектуры, это тупо физическая формула, а все приколы от nvidia просто ускорители просчета на gpy, так то это всё и на процессоре можно рендерить, но будет очень долго (помянем мой старенький Intel Core 2 duo)
патч трайсинг в анреале 4-5 то есть но это решение не для графики в реальном времени там будет тупо шум и мало фпс на любой карте и скорее всего это их какое их полу софтверное решение. но он дает типа касатики. не знаю умеет ли со всякими дымами и облаками работать. по сути это сейчас там же где трассировка на гпу лет 10 назад а ртх и прочий дхр - видеокарты научились быстро делать усеченную трассировку и на в реальном времен работает. так что это наверно дайрекс 13 нада джать где нибудь ближе к концу этого консольного цикла.
ничё не понял (я не умный во всех этих жаргонных словах) на моей то системе будут изменения ? или это просто показуха? (нафиг я тогда такую видюшу покупал)
Ryzen 3600 с RTX4090??
к сожалению так
Проц давно пора менять у самого когда-то был 3600 с ртх3070.
денюшки коньчились.
Посмотрел я на эти лучи в киберпанке и выключил. Забавно, но не более. Лучше +20 фпс чем еще чуть чуть графики, с которой там и так всё хорошо
Ну что, починили КБ? Поиграли?) Ловите новый патч который угробит игру ко все чертям!) RIP Ведьмак 3...
Другими словами оптимизируют рейтрейсинг который явно поторопились выкатить который даже на четвёртой серии Nvidia работает удовлетворительно с включенным DLSS 3.0 про 2.0 молчу..
И всё равно выглядеть будет хуже чем люмен, а фпсы жрать больше.
"вы башляйте, а мы тут сами раберёмся..."
Игр с лучами все больше. Я думаю, истерика про ненужность лучей стихнет, как только Advanced Micro Devices наконец доведёт до ума их свою реализацию до уровня Nvidia. После этого пиар про их ненужность исчезнет с сайтов и из комментариев. Всё-таки влияние пиара, когда приходится продавать, то, что продать без него нельзя весомо и хорошо отражается в таких местах. По сути лучи пройдут путь физики. Сейчас физика практически во всех играх. А благодаря росту мощностей теперь она выполняется средствами даже CPU. Отсюда самая пожалуй качественная ее реализация в лице PhysX от Nvidia и доступна почти во всех играх уже несколько лет.
интересно, а спит он тоже в куртке, и как же от него наверное воняет
Так у него наверное каждый день новая куртка, а вчерашнюю просто выбрасывает
к чему ты этот бред написал? курил что то?
ты куришь, тебе виднее. Ты бы только орфографию немного освоил. А то берёшь в рот непонятно что, бросай это дело.
О, калоигра, у которая только-только начала кое-как работать, снова превратится в убогий и тормозящий кусок кода? Хотя стоп, она же по определению им и является, БГГГГ.
Куртка иди нахер! И сиди пук иди нахер! Лучше б игру доделали,а не фантики сверху лепили на неоптимизированный недоделаный кусок кала
Это я думаю инициатива больше от самих нвидия, нежели от поляков. У них работа ведётся над длс для всех платформ, а по патчу инфы нет может что-то делают, а может ничего не делают :D
Ох уж эти "лучшибыигрудодилали".Просто признай что это не твоя игра и играй во что-то другое)Два года прошло.Кому игра зашла уже по 200-500 часов наиграли и забыли,а вы все ноете)
Они до сих пор ждут оптимизацию)))
"NVIDIA представит на GDC демо Cyberpunk 2077 RTX Path Tracing, реализованную с использованием технологии RT Overdriver"
Так это ж замечательно, красоты и новых технологий много не бывает.
NVidia, RESPECT, за то, что постоянно стараются изобретать что-то новое для игр.
Да вилами по воде они что-то изобретают.
АМД ничего такого не изобретают, кроме фидэлити фрисинк, но это другое, а графика в принципе та же самая