на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

NVIDIA представит на GDC демо Cyberpunk 2077 RTX Path Tracing, реализованную с использованием технологии RT Overdriver

На сессии, указанной NVIDIA, компания представит первую демонстрацию RTX Path Tracing в реальном времени в Cyberpunk 2077 с использованием своей технологии RT Overdrive. В сессии под названием «Cyberpunk 2077' RT: Overdrive — перенос пути трассировки в Найт-Сити (представлено NVIDIA)» примут участие старший разработчик и технолог NVIDIA Павел Козловски, а также глобальный арт-директор CD Projekt Red Якуб Кнапик. Сессия состоится 22 марта, и в описании сказано следующее:

Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED технически является одной из самых сложных игр на рынке благодаря огромному масштабу мира и визуальному разнообразию. Её неоновая подсветка и обширные виды на Найт-Сити уже раздвигают границы того, что в настоящее время возможно в графике в реальном времени. Режим RT: Overdrive направлен на то, чтобы вывести его на новый уровень, добавив в микс RTX Path Tracing.

Мы все слишком хорошо знакомы с ограничениями текущих алгоритмов прямого и непрямого освещения в реальном времени. Такие вещи, как не отбрасывающие тень источники света с нефизически обоснованным диапазоном, непрямой свет с низким разрешением, умноженный на объемную окклюзию в пространстве экрана, или отражения в пространстве экрана по-прежнему широко используются. Обеспечивая удовлетворительную производительность на слабом оборудовании, они ограничивают максимальное качество изображения и сокращают гибкость создателя контента.

RTX Path Tracing стремится свести к минимуму ограничения, налагаемые на создателей контента, обеспечивая идеальные до пикселя мягкие тени и непрямой свет в полностью динамических средах от всех источников света — будь то аналитический локальный свет, излучающая поверхность, свет в крыше, что угодно.

Присоединяйтесь к нашему сеансу, чтобы узнать, как новый унифицированный конвейер освещения, созданный с помощью основных алгоритмов RTX Path Tracing, может улучшить точность изображения в игре, одновременно упростив прямой и непрямой конвейер освещения.

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Хуанг знает, как продать свою 4090 :D

42

Она без длсс не тянет Кибербаг, а для этой фишки только 6090 надо будет

3

Не знает*

Лучевая шиза прошла. Не схавали. Пытаются уже со своими лучами лезть куда не просят...

5

Даа, согласен, вижу вы её уже прикупили себе! =))

-2

Потом может куплю от 4070 до 4080, но пока 3080 хватит)

3
перенос пути трассировки в Найт-Сити

у вас 3 путя: Дитя улиц, Кочевник, Корпорат. Теперь добавят новый путь: трассировки

27

Угу, доступно будет только в "Новая игра Плюс Плюс Плюс". Сначала надо пройти за кочевника, потом за корпората, потом за Дитя улиц, потом за борца с багами и только потом за Трассировку.

1

Помню ещё много лет тому назад у nvidia было куча демок с физически корректной жидкостью, дымом, травой и т.д., но ничего из этого мы в играх так и не увидели, и речь не о physx. Физики нет в играх, даже в таких, где она нужна - автосимуляторах. Тоже самое когда представили тесселяцию, обещали революцию в играх по уровню детализации, а по факту даже Parallax occlusion mapping не в каждой игре есть, все текстуры плоские как и 20 лет назад, и бочки до сих пор восьмигранные.

21

тут без всех этих технологий игры от криворуких разрабов нагибают 4090, а с ними придется в 720 с 30 кадрами играть

10

Просто нужен коллективный разум что бы один самый умный программист всем свои идеи и команды на прямую передавал, а сейчас получается что все как в басне Крылова, вот и получается всё в разнобой!

3

Так у них нет цели сделать качественно, у них цель только заработать, вот всё и в разнобой. И такое не только в играх но и во всех остальных отраслях.

5

Наконец-то нашелся такой чел, а то я думал один на пг такой. Я до сих пор жду физику в играх, а увидел ее тока в рдр2, где ее добавили, но особо игра этим не пользуется. А про физику говорили ещё в 2006 году примерно, а Нвидия купила компанию Physx и забила.

1

Да выпустили бы уже апдейт для киберпанка. Пора 4090 добить чтобы с длсс и генерацией кадров выдавала 50 фпс

11

Уже показывали при презентации 4090, что в этом режиме без длсс 23 кадра, а с 110 вроде бы.

1

без длсс в 4к там 45-55 кадров где то на 4090

-2

Это текущей версии. А презентовали 4090 когда, показывали кадры именно овер драйв патча, что тогда ещё начали бухтеть мол 4090 отыквилась до 23 кадров ещё даже до выхода карты в свет.

-1

мда... 23 кадра. это в каком разрешении было? ну хотя вон портал с ртх не лучше))))

-1

игра 20-21 года на движке от которого даже разраб отказался в пользу UE, а куртка с ней все носится, как с писаной торбой, потому что ничего нового расхайпить не успели, а впаривать карты кому-то нужно.

10

Они отказались потому что ядро спецов знающих этот движок тупо из компании разбяжались, а оставшиеся программеры с ним работать нормально не умеют!

2

Мне впихнули 4090, что мне теперь делать?

-3

Достань и верни в компухтер, шо ты как этот

3

Та, после 40ой серии с длсс 3, для нас 30-ой серии новости про РТ, это так, фантазии.

6

100 процентов! ;) Есть правда маленькая ничтожная надежда на FSR 3 ,но там скорее надежды просто на нормальный fps

1

Фср не фпс акцент надо, а на качество изображения на дальнем плане. С длсс по прежнему весомая разница, хотя и лучше 2 версия первой версии

-1

Cогласен,но всё же нужен баланс, если картинка будет четкая а фпс практически не будет отличаться от нативного 4k,то смысла в такой технологии тоже не будет)

Хотелось бы прирост сопоставимый с DLSS 3 и так же несколько пресетов на выбор : Ультра Качество / Качество/ Баланс /производительность

В конце марта уже полноценная презентация,там уже будет видно чего ждать

-1

Начинайте копить денежки на 5090 :)

5

Если освещение будет попиксельно точное, как в V-Ray, вряд ли кто-то заметит без прямого сравнения. А вот жрать ресурсы будет очень сильно. Даже в Unreal Engine 5 так и не смогли реализовать Path Tracing в реальном времени на должном уровне, даже в маленьких сценах. И тут, скорее всего, сильно ограничат количество отскоков фотона, количество сэмплов, и урежут характеристики поверхностей.

4

зачем, 5090ti же еще не вышла))))

2

па идее для патч трайсинга нужны какие то другие архитектуры видеокарт и алгоритмы дхр и вулкан
но результат должен быть очень космическим. по сути нормальная тренировка почти как в ридерах
а так патч трайсинг скорей всего просто тени и ао.

1

Работали бы все разработчики также над освещением, как оно реализовано в относительно недавно обновлённом фортнайт, перешедшим на движок анрил энджин 5. В эту игру вообще не играл, но такого освещения нету ни в какой игре пока что может в КБ что-то подобное и сделает эта технология нвидия, но вопрос сколько она сожрёт производительности открытый..

1

Path tracing это все сразу, а не только тени и АО, и не в урезанном разрешении, как это сейчас делают для оптимизации, а в нативном разрешении. Иными словами рендер теперь как в 3d редакторах, типа Blender, или как оболочка рендера V-Ray. И для path tracing по сути не нужны никакие dxr, vulkan и прочие архитектуры, это тупо физическая формула, а все приколы от nvidia просто ускорители просчета на gpy, так то это всё и на процессоре можно рендерить, но будет очень долго (помянем мой старенький Intel Core 2 duo)

1

патч трайсинг в анреале 4-5 то есть но это решение не для графики в реальном времени там будет тупо шум и мало фпс на любой карте и скорее всего это их какое их полу софтверное решение. но он дает типа касатики. не знаю умеет ли со всякими дымами и облаками работать. по сути это сейчас там же где трассировка на гпу лет 10 назад а ртх и прочий дхр - видеокарты научились быстро делать усеченную трассировку и на в реальном времен работает. так что это наверно дайрекс 13 нада джать где нибудь ближе к концу этого консольного цикла.

0

ничё не понял (я не умный во всех этих жаргонных словах) на моей то системе будут изменения ? или это просто показуха? (нафиг я тогда такую видюшу покупал)

1

Проц давно пора менять у самого когда-то был 3600 с ртх3070.

0

Посмотрел я на эти лучи в киберпанке и выключил. Забавно, но не более. Лучше +20 фпс чем еще чуть чуть графики, с которой там и так всё хорошо

1

Ну что, починили КБ? Поиграли?) Ловите новый патч который угробит игру ко все чертям!) RIP Ведьмак 3...

1

Другими словами оптимизируют рейтрейсинг который явно поторопились выкатить который даже на четвёртой серии Nvidia работает удовлетворительно с включенным DLSS 3.0 про 2.0 молчу..

1

И всё равно выглядеть будет хуже чем люмен, а фпсы жрать больше.

0

"вы башляйте, а мы тут сами раберёмся..."

0

Игр с лучами все больше. Я думаю, истерика про ненужность лучей стихнет, как только Advanced Micro Devices наконец доведёт до ума их свою реализацию до уровня Nvidia. После этого пиар про их ненужность исчезнет с сайтов и из комментариев. Всё-таки влияние пиара, когда приходится продавать, то, что продать без него нельзя весомо и хорошо отражается в таких местах. По сути лучи пройдут путь физики. Сейчас физика практически во всех играх. А благодаря росту мощностей теперь она выполняется средствами даже CPU. Отсюда самая пожалуй качественная ее реализация в лице PhysX от Nvidia и доступна почти во всех играх уже несколько лет.

0

интересно, а спит он тоже в куртке, и как же от него наверное воняет

-2

Так у него наверное каждый день новая куртка, а вчерашнюю просто выбрасывает

-1

к чему ты этот бред написал? курил что то?

-1

ты куришь, тебе виднее. Ты бы только орфографию немного освоил. А то берёшь в рот непонятно что, бросай это дело.

0

О, калоигра, у которая только-только начала кое-как работать, снова превратится в убогий и тормозящий кусок кода? Хотя стоп, она же по определению им и является, БГГГГ.

-2

Куртка иди нахер! И сиди пук иди нахер! Лучше б игру доделали,а не фантики сверху лепили на неоптимизированный недоделаный кусок кала

-8

Это я думаю инициатива больше от самих нвидия, нежели от поляков. У них работа ведётся над длс для всех платформ, а по патчу инфы нет может что-то делают, а может ничего не делают :D

4

Ох уж эти "лучшибыигрудодилали".Просто признай что это не твоя игра и играй во что-то другое)Два года прошло.Кому игра зашла уже по 200-500 часов наиграли и забыли,а вы все ноете)

5

"NVIDIA представит на GDC демо Cyberpunk 2077 RTX Path Tracing, реализованную с использованием технологии RT Overdriver"

Так это ж замечательно, красоты и новых технологий много не бывает.

NVidia, RESPECT, за то, что постоянно стараются изобретать что-то новое для игр.

-8

Да вилами по воде они что-то изобретают.

2

АМД ничего такого не изобретают, кроме фидэлити фрисинк, но это другое, а графика в принципе та же самая

0