на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

По словам CEO CDPR, поздний релиз Cyberpunk 2077 Phantom Liberty был "нелогичным"

Как недавно сообщила CD Projekt RED, расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 разошлось тиражом в 5 миллионов копий, что стало огромным успехом для польской студии. Однако есть и те, кто считает, что расширение было выпущено слишком поздно.

По мнению Михала Новаковски, генерального директора CD Projekt RED, релиз Phantom Liberty должен был состояться гораздо раньше, чем он состоялся:

Если честно, решение выпустить расширение спустя столько времени после выхода базовой игры было нелогичным. И все же то, что произошло, доказывает нам, что предлагать хороший контент, который делает игроков счастливыми, - это всегда правильный путь.

Да, CDPR - крупная компания с достаточным бюджетом, чтобы создать нечто подобное Phantom Liberty, но то, что она полностью перевернула представление людей за три года после выхода одиночной игры, - не что иное, как чудо.

В любом случае, невзирая на то, сколько времени и сожалений прошло между релизом базовой игры и ее DLC, итоговый результат все же оказался высочайшего качества, а его коммерческий успех окупил все старания CD Projekt RED.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Ну если бы многие игровые компании так же долго поддерживали свои изначально "неровные" проекты,то интерес к ним держался бы дольше.И играть в такие игры было бы гораздо комфортнее.

19

Только базовый геймплей киберпанка слабый, в отрыве от сюжета и квестов.

Я до показа гейплея думал что они реально жесткую систему из настолки смогут перенести.

2

За слабым геймплеем это тебе наверное к юбикам или к старфилду, решай сам ))

-2

А в панке он высокоактановый что ли? Да, с последним патчем стало бодрее, но думать там не требуется

1

То что думать не требуется, это ещё не значит, что думать вообще не нужно. Думать или нет, каждый решает сам. Разнообразие геймплея киберпанка позволяет играть по-разному и это делает его превосходным. Я на максимальной сложности во многих заданиях очень хорошенько и много думал, чтоб пройти их по стелсу, да не спалиться. Геймплей киберпанка очень мощный и весьма навороченный.

с последним патчем стало бодрее

Ну если тебе нужна бодрость, тогда ДА - думать в принципе не требуется. Лёгкую сложность выставил, кнопку стрельбы зажал, да бегаешь не думая. Каждый геймер сам себе хозяин барин. И в этом прелесть киберпанка. В него можно играть по разному. В том числе играть, не думая, если хочется.

2

Кажется они не усвоили своих ошибок с "ранними" релизами.

6

Те кто усвоил уже в этой студии не работают

13

те кто не работают в студии, те работают на заводе

0

это не дополнение поздно вышло, это игра рано вышла!

она только спустя 3 года играбельна стала

3

сам себе врет)если бы не длс игра бы умерла в багах и всяких дизлайках плюс это вам больше чем игрокам ибо это ваша кормушка

2

дополнение не оптимизировано в отличие от основной игры. и багов хватает, хотя бы с машиной, которую дарят после квеста междуцарствие.

0

хорошо что вообще релиз состоялся

1

бета тестеров не пробовали раньше нанимать, чем выпускать сырые пельмени ?

1

Что проверить все направления, нужны альфа тестеры. Потому игры и пускают в свободный доступ, чтоб пользователи находили ошибки. Это и есть бета-тестеры. Они само нанимаемые, но и толку с них мало. Кто-то расскажет об ошибке, кто-то нет. У кого-то ошибки из-за сбоя в системе, нужно перепроверять. Но так хоть знаешь направление, где есть ошибка.

0

по поводу коммерческого успеха на ютубе говорят противоположное - что разработка так и не окупилась. Кому верить непонятно

0

Больше ютуберов слушай,у киберпанка данные по продажам постоянно в открытый доступ выкладывают и они очень даже хороши.Исключение - консоли прошлого поколения,там игра действительно не работоспособна и продажи низки.

0

То ли дело сранний релиз киберпука))))

-5

Че там с мультиплеером лол

-5

Его даже разрабатывать не стали, уже вторую часть в производство запустили

1

тебе кто-то его обещал?

0