на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

По словам разработчиков, в их планах всегда было создание подземки для Cyberpunk 2077

Метро в Cyberpunk 2077 - это функция, которую сообщество ждало много лет, но она стала частью ролевой игры только с выходом расширения Phantom Liberty. По словам разработчиков из CD Projekt RED, МОСТ (Макросистема общественного скоростного транспорта) всегда была в планах, но на тот момент она не была готова и стала частью игры только в 2023 году.

В интервью GamesRadar+ дизайнер Даниш Маркевич признался, что идея долго циркулировала в кулуарах, пока не обрела форму и не появилась в патче 2.1. Посмотрите на это ниже:

Сеть метро всегда была частью сюжета и городской архитектуры Найт-Сити. В процессе разработки мы вынашивали эту идею в той или иной форме, но идея воплотить ее в жизнь в том виде, в котором она существует сейчас, возникла только перед выходом Phantom Liberty, когда мы начали разработку патча 2.1. Многие думают, что мы, вероятно, спрятали ее где-то, но на самом деле почти все было создано между Phantom Liberty и выходом Patch 2.1, за исключением нескольких моделей. Мы собрали небольшую междисциплинарную команду и принялись за работу.

Все началось с трейлера Cyberpunk 2077 на E3 2018, в котором показывали Ви внутри МОСТ. Там CDPR поняла, что подземелье важно для истории и погружения игроков.

В итоге некоторые люди стали делать пробную версию подземки под звуки из трейлера, чтобы убедиться в правильности ощущений, когда Ви встает и стоит возле двери. Мы хотели передать эту атмосферу. И поскольку речь шла о погружении, мы добавили как можно больше классных деталей, таких как реклама, полнофункциональные дисплеи линейных диаграмм или прогнозы погоды - все для того, чтобы создать ощущение жизни и реальности.

Кроме того, Даниш признался, что на работу над этой особенностью создателей подтолкнул аниме-сериал Киберпанк: Бегущие по краю, который вышел на Netflix. В итоге Cyberpunk 2077 наконец-то завершена.

Комментарии: 23
Ваш комментарий
подземелье важно для истории
пробную версию подземки

Что-то не припомню, чтобы маршрут метро проходил под землёй. Англоязычные люди всё подряд зовут подземкой? Автоперевод, это конечно круто, но проверять смысл результата тоже надо.

Я, глядя на заголовок, подумал что речь про подземную сеть маглев поездов, которую мы застали у вудуистов.

15

В начале первого трейлера поезд ехал под землёй и потом выезжал в свет, когда гг подходил к двери. Может по этому они называют его подземкой..

0

Вообще не понял смысла этого метро в киберпанке, зачем если есть точки фасттревела, которые намного удобнее? Да и реализовано через задницу, входишь и выходишь по скрипту, ходить в вагоне нельзя. Один раз проехался и забил.

Да и вообще добавлять фасттревел в киберпанк, было большой ошибкой, он там нафиг не нужон, мир игры маленький, транспорт быстро ездит (не плотва в ведьмаке). Та же GTA 5, отлично без фасттревела играется, тут было бы еще проще.

4

Ну в целом согласен, но мне фасттревел не мешает, им не пользуюсь, кому надо для - них такая возможность есть.

2

Да не в одной игре с фасттревелом особо и не нужно перемещение другое. Даже в Скайриме, ну да, есть перемещение на блохе, но это тот же фасттревел, перемещение на повозке тоже самое, в скайриме. В ГТА я даж не задумывался о том, чтоб было чёт кроме машин.

Да даже в мафии 1й есть метро, на котором можно перемещаться по городу и ходить внутри него, но и там оно вообще не имеет никакого смысла. Так что хз к чему вокруг этого нагнетать было.

-2

ну так потому что это затычка, а не то метро, которое обещали

-1

Вот только анонсировалось метро как часть игрового процесса (т.е. что-то типа системы в Watch dogs, где метро можно было использовать, чтобы уйти от погони). У них даже арт тематический, где Ви в вагоне, а снаружи озверевший макс-так. А в том виде, в котором оно есть сейчас в игре, оно нафиг не нужно. Лучше бы уже не поднимали эту тему, чесслово

2
В интервью GamesRadar+ дизайнер Даниш Маркевич признался, что идея долго циркулировала в кулуарах, пока не обрела форму и не появилась в патче 2.1.

Зачем врать? Метро быстро реализовали мододелы на основе и так имеющегося, но вырезанного на релизе контента в игре. Который при этом распознавался как официальное дополнение в списке (потому что и был изначально создаваемой частью игры). Причем вырезано было крайне топорно, почему ряд лестниц идущих от станций метро (например в Уотсоне) хорошо видны на высоте и что их просто обрезали, даже не стараясь заделать сам проход. В кулуарах они решали что? Что судя по запросам игроков таки надо его доделать и вернуть в игру?

1

Небыло времени доделать до конца, поставили заглушку, долелали как появилась возможность. Вчем проблема?

-2

В указанной фразе. И еще в одной

Кроме того, Даниш признался, что на работу над этой особенностью создателей подтолкнул аниме-сериал Киберпанк: Бегущие по краю, который вышел на Netflix

Система была полностью готова, но какие-то моменты не были отлажены на момент релиза. Иначе мододелы не смогли бы ее так быстро активировать, а игра не распознавала бы активированный контент в списке официальных - причем даже его описание было готово.

Незачем сейчас рассказывать, как "шли к этой идее после релиза", если идея была реализована, но недоработана еще до релиза. К чему эти сказки?

-2
Все началось с трейлера Cyberpunk 2077 на E3 2018, в котором показывали Ви внутри МОСТ. Там CDPR поняла, что подземелье важно для истории и погружения игроков.

Удобно читать через одно предложение? Аниме побудило доделать до конца.

-1
Аниме побудило доделать до конца.

До конца побудило доделать неудобная популярность мода на монорельс, многочисленные запросы игроков и попытка к 2.0 собрать как можно больше запрашиваемых игровых механик с целью "отмыть" неудачный запуск (как с погонями, хотя они все равно получились сделанными через одно место). Потому что изначально от этой идеи упорно отмахивались, хотя мододелы не особо напрягаясь это сделали.

1

Если там были бы какие-то задания, имело бы смысл. А так на кой оно нужно? Два раза проходил игру, в метро один раз только зашёл, чего там делать?

1
По словам разработчиков из CD Projekt RED, МОСТ (Макросистема общественного скоростного транспорта) всегда была в планах

Февраль 2022

Комьюнити-директор CD Projekt RED Марчин Момот

Март 2023

Снова комьюнити-директор CD Projekt RED Марчин Момот

Март 2024

"По словам разработчиков из CD Projekt RED, МОСТ (Макросистема общественного скоростного транспорта) всегда была в планах".

Или перевод новости подкачал или разработчики где-то приврали.

0

Или он забыл удалить старые твиты, чтоб не слыть пи3даболом

0

Ага и бег по стенам. Щас то конечно брехать можно безнаказанно.

-1

Впервые познакомился с игрой уже после патча 2.1 и Phantom liberty, могу сказать как человек не предвзятый - это метро на*** не нужно, я уже почти прошел игру и не вижу никакого смысла в нем в игре где совершенно в любой момент можно призвать машину, а если влом то и телепорты везде стоят.

-1

Оно имело бы смысл, будь метро нормальным, а не жалкик огрызком.

2

Мне кажется, функция быстрого перемещения убивает не только метро, но и автомобили эти все, хотя их и больше, чем самой игры. Если в первом прохождении я еще пытался пользоваться чем-то кроме байка, то после вообще забыл, зачем бы. Какое уж там метро

-2

помниться они так же говорили что ещё на релизе хотели метро но решили что не нужно, типа не вписывается в сюжет, ну и ладно, добавили и на том спасибо. Пасхалок кстати очень много новых и типа много ещё не нашли, ищите и обрящите. Удачи в поисках. пы сы кто найдёт что новое сразу сообщайте мне

-2

Они три года пилили эту игру, выпустили кучу патчей, а метро допилить не могли. Зато трейлеры клепали на ура, лапшу на уши вешали.

Теперь, видите ли, их аниме вдохновило. Ой, да ладно, просто признайте, что забили на игру и спохватились, когда народ начал возмущаться. Если б не хайп вокруг аниме, фиг бы они вспомнили про свои обещания.

И вот теперь, после всех переносов и недоделок, они гордо заявляют, что игра "наконец-то завершена". Ага, конечно. Три года ждали, чтоб на метро покататься. Просто 10 из 10, шедевр! CDPR, вы там совсем уже от своей гениальности офонарели?

-3

метро там ну вообще нафиг не упало , а вот то, что свернули идею с мультиплеером ,дураки

-3