на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Слух: NVIDIA и CD Projekt Red, возможно, работают над внедрением новой функции в Cyberpunk 2077

Выход Cyberpunk 2077 в 2020 году был не самым удачным, но команда разработчиков превзошла себя, исправляя игру и добавляя в нее все новые и новые функции за короткое время. И хотя в игре по-прежнему существуют проблемы, требующие исправления, несомненно, Cyberpunk 2077 была в авангарде, когда дело доходило до добавления новых графических функций.

В игру была добавлена поддержка трассировки лучей, которая теперь обновлена до режима "полной" трассировки лучей с технологией RT:Overdrive. Cyberpunk 2077 также одна из немногих игр, поддерживающих все современные технологии масштабирования: DLSS3, FSR2 и XeSS. Похоже, что NVIDIA и CDP работают над добавлением еще одной новой функции, заявленной как CapFrameX.

Как сообщает CapFrameX, игра может получить новую технологию под названием "Нейронное кеширование излучения в реальном времени для трассировки пути" (Real-time Neural Radiance Caching for Path Tracing). Такое кэширование в реальном времени для излучения может быть использовано для отслеживания пути глобального освещения, что позволяет динамически предсказывать наполнение. Эта технология может значительно повысить производительность трассировки пути.

При этом ни NVIDIA, ни CD Projekt Red пока не подтвердили, что такая технология может появиться в игре. Утверждается, что эта технология может быть добавлена в предстоящее DLC Phantom Liberty, которое, по слухам, выйдет в июне.

Комментарии: 46
Ваш комментарий
Нейронное кеширование излучения в реальном времени для трассировки пути

Святые котики, я такого даже в фантастических романах не видел :О

18

Это они так по хитрому отдаление камеры на миникарте пытаются до сих пор пофиксить))

1

Ну вроде пофисили,а особой разницы я если честно не увидел.

-1

Ну почему они не хотят довести игру до ума...С нормальной полицией, погонями, событиями для энгейма. Да, игра стала играбельна, но она не стала нормальной игрой в открытом мире. Жалко, что такой замечательный задел пропадает. В игре всё ещё очень много хорошего, но это не значит, что можно закрывать глаза на всё остальное.

8

Потому что вся игра это кривая подделка и если все это действительно делать, то с нуля, поэтому полякам проще добавить мертвый ртх

-8

Давно уже прошел Киберпанк, отличная игра, нет там никакой кривизны, оптимизация отличная.

0

Скорее всего НВидеа просто тупо тестит свои разработки.Киберпанк из игры превращается в тестовый полигон.

0

Потому что, как бы я не относился к панку, это, к счастью, не помойка для дегенов жта. И ее такой делать никто не собирался.

0

Так игра же про другое, чтобы сделать там ещё и мир, как в играх от рокстар потребуется и бюджет раза в два больше и времени. Игра по сути сюжетный экшен с хорошо поставленными диалогами, достойно написанными персонажами и крайне качественным дизайном окружения. Даже если бы у них было это время и деньги, они бы не стали делать мега живой мир и кучу активностей на каждом шагу. Если пробочки в условном RDR2 ещё можно вписать в сюжет или списать на игровую условность, то вот киберпанке у Ви должно хватать времени только на спасение себя и помощь друзьям. Просто изначальный концепт борьбы за жизнь с сжатые сроки не предполагает кучу побочных активностей и дотошное изучение мира. Если у разрабов это было бы хотя бы в планах, то "здоровье подвело" бы Ви значительно позже по сюжету, чтобы мы сначала насладились открытым миром. Но сюжет редко настолько глобально исправляют на поздних стадиях разработки, а от основной сюжетки как правило отталкиваются при планировании разработки.

Поэтому тут в кое-то веке дело не в том, что разработчики накосячили или менеджеры, а в банальных завышенных ожиданиях и своём представлении игры. Помню, что была агрессивная реклама от третьих лиц, мол игра как ГТА 5, ведьмак 3 и всё это вместе, но это были третьи лица. Настоящая реклама хоть и не понятно какую игру рекламировала, но о совсем несуществующих вещах не говорила, только размытые понятия, которые пихают в каждую рекламу сейчас по типу "живой мир", "тяжелый выбор", "умный ИИ" и тд и тп. Но так сейчас всё продают, вон недавно нам вместо игры про школу волшебства продали очередную гриндилку в открытом мире.

-2

А работать будет исключительно на 50хх серии?

6

нормально и тем более круто ни на каких не будет, а то нвидия обанкротятся ) постоянно и бесконечно будет что то придумываться, что бы оправдать впаривание нового железа и графика как в жизни никогда не наступит

0

Не очень понимаю зачем они столько сил вкладывают в REDengine если они уже отказались от него и перешли на UE5

5

Может хотят сделать очередной "ведьмак" по продажам, да и технологию откатают)

0
очередной "ведьмак" по продажам

Ну да, только если чтобы находиться в инфоповоде постоянно.

-1

Скорее всего коллаба с Нвидией, та заинтересована обкатать свои технологии, не забывая что Интел со своими картами нагонит, а то и обгонит Нвидию.

1

тут дело не в РЭД энджине, а в популярности игры. Это маркетинг Нвидиа. Они стимулируют популярность и продажи своих железок. Это называется конкурентные преимущества, в данном случае - эта технология. В какой джижок имплементировать её, разницы большой нет. Хайп на хайповой игре. Взаимный хайп.

0

Ну и это тоже, тем более они допилили до состояние отличный польский шутан)

0
Как сообщает CapFrameX, игра может получить новую технологию под названием "Нейронное кеширование излучения в реальном времени для трассировки пути" (Real-time Neural Radiance Caching for Path Tracing). 

Ну слава богу, а то я аж испугался, думал, что что-то существенное добавят.

3

ну для визуала это было бы очень существенное обновление. если железо тянет, овердрайв выглядит просто безумно красиво.

с другой стороны, для геймплея это ничто, хотя с ним в игре огромные проблемы. вроде они обещали как то поправить геймплей с релизом длс, но я что то сомневаюсь

1
Выход Cyberpunk 2077 в 2020 году был не самым удачным, но команда разработчиков превзошла себя, исправляя игру и добавляя в нее все новые и новые функции за короткое время.

ну да ну да. по большому счету ничего не правящий патч раз в пол года это прямо очень короткое время. да даже сейчас в игре Т позы можно встретить. а про респауны нпс один в другом или на половину под текстурами я вообще молчу. такое уже обыденность. ну или забагованный с самого релиза финальный квест Джудит. о котором в обсуждениях стим тем 50 создано.. и всем пофиг... так что разрабы большие молодцы. наглядно продемонстрировали как студия разработчик, из грязи поднимается на вершину олимпа и падает с него в помойную яму.

3

Потом объявят что это, только для 40 серии нвидии которая может. Завернуть FPS до нуля c этой функцией. Дождусь пока починят. Потом может по скидке где нибуть урву.

3

И технология эта будет поддерживаться только 40-й серией видюшек или сразу 50-й?😆

2
Комментарий удален
Эта технология может значительно повысить производительность трассировки пути.

Зачем читать текст, правда?

3

А прочитать новость до конца не судьба?

0

Тут главное слово может. А может и не сможет.

1

На фоне других современных игр Cyberpunk 2077 - хорошая игра, с интересным основным сюжетом, красиво нарисованная, большая по объему... Но, правда, после всех патчей ящерица из яйца, подобранного в Компеки-плаза, так и не появляется. Вот казалось бы, если делаете пасхалку, почему бы не проверить, работает она вообще или нет?..

И отсутствие вида от третьего лица ничем уже не поправить, никакими патчами или модами.

И да, другие современные производители игр даже и на это не способны. В этом смысле да, Сидипрожект Рэд вызывает уважение.

0

Чёт не нравятся мне эти инновации.

0

Забыли упомянуть, что это будет только для 4000 серии 🙃

0

В путь, товарищи! На трассировку!!

-2

Неужели технология, с помощью которой всех черных перекрасят в нормальных белых людей, а геев и трансов - в натуралов!? (Нет) Это же СжвДПР, для них это святое.

-4
Выход Cyberpunk 2077 в 2020 году был не самым удачным, но команда разработчиков превзошла себя, исправляя игру и добавляя в нее все новые и новые функции за короткое время.

Выход Cyberpunk 2077 по продажам был вполне удачным, но команда разработчиков превзошла себя, не только не исправляя игру и не добавляя новый контент, который обещали, но и внедряя дополнительные баги и графические функции в игру, в которой как раз к визуальной составляющей изначально было меньше всего нареканий.

-5

Ещё больше фейковой производительности

-5

Сказал человек, сидящий на супер карте 1050ti.

-1

Нет, слишком сильно болтаются - мощности не хватит трассировать.

1

значит надо мудям снизить размер ( разрешение и врубить апскейлинг )

0

"Похоже, что NVIDIA и CDP работают над добавлением еще одной новой функции, заявленной как CapFrameX."

"Эта технология может значительно повысить производительность трассировки пути."

Молодцы всё же NVidia, постоянно, в играх, с точки зрения технологий, что-то пытаются улучшить, добавить. Красавцы, просто красавцы, RESPECT им за такой подход к своему делу. А доля рынка видеокарт, занимаемая их продукцией, чётко и недвусмысленно говорит о том, что они всё делают правильно (на данный момент времени), в отличие от мелких, гниловатых любителей рисовать красивые маркетинговые графики и только, из AMD.

-9