на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077

Картинки по запросу cyberpunk 2077
Картинки по запросу cyberpunk 2077

Редакция портала Eurogamer пообщалась с разработчиками амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 перед тем, как они провели геймплейную презентацию для широкой общественности. Вопросы задавались по итогу знакомства с демками, показанными за закрытыми дверями на E3 2018 и Gamescom 2018. Например, выяснилось, что во втором демо впервые появилась возможность играть за мужского персонажа. При этом какой пол бы журналисты ни выбрали, протагонист (мужской или женский) всегда просыпался в кровати с мужчиной.

Очень здорово было снова увидеть демку, хотя меня несколько разочаровал один из выборов ближе к концу. Не стану ничего спойлерить но, скажем, в одной из сцен у нас была возможность дать бой определенной банде, и в итоге мы отказываемся (в E3-демо сразу вступали в бой, минуя все диалоги). И несмотря на наш выбор, вместо того, чтобы мирно разойтись, главарь банды нас оскорбляет и все снова заканчивается перестрелкой. Это действительно единственные варианты развития событий в рамках этого квеста или просто такая особенность демо-версии?

Представленный в демо квест, который обязательно появится в полной игре, скорее всего, претерпит определенные изменения и, вероятно, даст игрокам больше выбора. В полной версии вы сможете просто уйти без боя. Однако, будучи квест-дизайнером, отмечу, что, вступая в конфронтацию с бандой, вы получаете уйму контента, даже сражение с боссом. Но если игрок просто решит уйти - что интересного мы можем ему предложить? Это кропотливая работа. Если смотреть с позиции повествования, то, не вступив в схватку с боссом и оставив его в живых, возможно, в какой-то момент вы опять встретите его в сюжете, если он заметная фигура, а если вы решили его прикончить, то больше никогда не увидите снова.

Заметное отличие в новой демке - это возможность играть за персонажа мужского пола. Любопытной деталью мне показалось, что независимо от пола ваш герой утром всегда просыпается в одной кровати с мужчиной.

Да, в продемонстрированной демо-версии ваш герой или героиня всегда просыпается рядом с мужчиной. Таким образом мы хотим показать разного рода отношения, являющиеся частью нашей игры, и продемонстрировать, что у пользователей будет возможность выбирать, каким персонажем они хотят играть.

Верно, этому способствует и редактор персонажа, который мы мельком могли наблюдать в начале демонстрации. Как сильно он далек от завершения? Похожа ли эта версия на то, что мы в итоге увидим в игре, или вам еще многое предстоит доработать?

Показанный редактор однозначно отражает видение, к которому мы стремимся, но все еще находится на стадии разработки. Я думаю, многое еще поменяется, нам есть еще чего добавить. Однако, повторюсь, представленная версия достаточно схожа с тем, что мы хотим подарить вам в полной игре.

Я спрашиваю, поскольку в редакторе имеется выбор между мужчиной и женщиной. А если кто-то захочет создать персонажа-гендерфлюида (человека с меняющейся гендерной самоидентификацией, - прим. GameMAG), как вы отразите это в игре?

Ну, например, в окне редактора персонажа можно убрать слова "мужчина" и "женщина" и оставить только телосложение, а затем, основываясь на выбранном типе тела, создавать своего героя.

Я не обратил внимания, когда смотрел демонстрацию демо, но в данный момент типы тела характеризуются как "мужчина" и "женщина", так?

В настоящее время мы их так не называем. Мы просто показываем вам два варианта телосложения, которые могут послужить основой для создания вашего героя.

[В демонстрации, показанной игрокам, в редакторе были представлены буквы "M" и "F"]

А помимо внешности, сможем ли мы выбирать то, как к нашему персонажу будут обращаться? (Он, она, оно и так далее, - прим. GameMAG). Есть ли в игре такая возможность?

Честно говоря, мы пока и сами не знаем. Что я могу сказать, так это то, что подобная возможность была представлена в Cyberpunk 2020, но то, как мы реализуем это в Cyberpunk 2077, я пока ответить не могу. Но вопрос обсуждается.

Я лично знаю много игроков, для которых подобная возможность будет много значить, и, в конце концов, имя главного героя применимо к человеку любого гендера.

Абсолютно верно. Именно поэтому мы и остановились на имени V (Ви), потому что так можно обращаться и к мужчине, и к женщине, это отличное решение...

А также обращаться к гендерфлюидам, верно?

Верно.

Другая важная особенность героя в оригинальной настольной игре - это опасность развития киберпсихоза, в демо вашей игры к этому даже есть отсылка. Будет ли этот аспект одним из элементов игрового процесса в 2077?

Киберпсихоз несомненно будет частью нашего мира, одним из элементов сюжета, но как он будет влиять на игрока - я сказать не могу. В настольной 2020 данная особенность являлась одной из частей игрового процесса. Если вы использовали слишком много киберимплантов, то ваш персонаж мог начать страдать от киберпсихоза, что приводило к концу игры. В нашем проекте это просто не может работать схожим образом, поскольку внезапный конец лишь нервировал бы игроков. Я не могу точно сказать, как мы адаптируем эту систему, но в игре вы с ней однозначно столкнетесь.

Вы уже знаете, как все это будет работать и просто не можете говорить, или все еще не уверены?

Мы имеем конкретное представление, но все еще активно обсуждаем, каким интересным образом киберпсихоз можно использовать в Сyperpunk 2077. Идей у нас полно, но вопрос, которым мы задаемся - насколько они продуктивны?

Существует немало футуристических видеоигр, в основе которых лежит идея дистопического будущего и злых мегакорпораций. Но мало где поднимается вопрос трансгуманизма. Что является центральной темой Cyberpunk 2077?

Думаю, что наша игра уделяет равное внимание обеим темам. Действие Сyberpunk 2077 разворачивается в целиком воссозданном городе Найт-Сити, там же, где происходили события настольной Сyberpunk 2020. Все перечисленные вами элементы являются неотъемлемой частью киберпанка, и мы просто не можем их игнорировать. Кибарпанк, как жанр, всегда был сильно политизирован, с могущественными людьми во власти, где-то там наверху, и со всеми остальными внизу. Поэтому наличие в игре корпораций очень важно для нас, чтобы показать, какое влияние они оказывают на общество и на будущее человечества в целом.
Но и индивидуальные истории занимают для нас большую роль - насколько сильно человек может лишиться своей человечности, когда в его власти есть возможность полностью менять свое тело? Посмотрите на банду из демки - их главная цель: лишиться человеческого и полностью стать подобными машинам. Мы пытаемся демонстрировать эти идеи в каждом квесте, и поскольку у вас зачастую есть выбор, вы можете решить - хотите ли вы сражаться с могущественными людьми во власти или уподобиться им?

Другая несомненно важная часть киберпанка - это хакерство. Насколько сильно игроки смогут углубиться в этот элемент?

У нас гибкая система классов, позволяющая вам выбирать те навыки, которые вам хочется, так что совсем необязательно в начале игры выбирать класс "хакер" (нетраннер), поскольку потом вы сможете прокачать необходимые умения. Если позже вам захочется овладеть техническими способностями - пожалуйста. Если вы решите, допустим, пройти Cyberpunk, играя исключительно за хакера, и будете развивать все ваши умения в этом направлении, то мы хотим предложить задания, при прохождении которых вы действительно могли бы почувствовать себя хакером. Речь не о банальной возможности взломать запертую дверь вместо того, чтобы выбить ее, нет. Мы хотим создать по-настоящему интересные пути прохождения для хакеров.
Хакер в нашем сеттинге волен управлять сетевым пространством, словно магией. Хотя сперва, конечно, вам необходимо будет проникнуть в сеть того, что вы собираетесь взламывать. Но как только с этим покончено - все в ваших руках. Если в локации есть система защиты, вам не стоит бояться вражеских турелей: перепрограммируйте их и они уничтожат ваших врагов, пока вы спокойно отсиживаетесь в укрытии. Таким образом, мы стараемся показать роль хакеров во внутриигровом мире. При этом мы не хотим попасть в ситуацию, в которой окажется, что "персонаж-хакер просто не может сражаться". Мы хотим дать хакерам интересный набор умений, чтобы если дело все-таки дошло до драки, вы могли эти умения интересным образом использовать.

Как далеко игроки могут зайти в развитии своего персонажа?

В настольной RPG существовали персонажи, которые изменяли свою внешность настолько, что становились похожи на драконов. Реализовать подобное в нашей игре было бы очень непросто, но мы хотим зайти настолько далеко, насколько это возможно. Снова возвращаясь к банде из демо - некоторые ее члены целиком меняли конечности и другие части тела - так сильно, что почти полностью теряли человеческий облик.

Вы упоминали, что представленный в игре город Найт-Сити будет целиком доступен для изучения. Как вы собираетесь реализовать разнообразие локаций, схожее с фантастическим миром The Witcher 3, в рамках одного города?

Представленная в демо миссия хоть и не является первым заданием в игре, но разворачивается вскоре после ее начала, и все случившиеся в ней события происходят в одной из частей города - районе Уотсоне. Мы хотим постепенно познакомить вас со всем городом. Уотсон - мультикультурный район - именно то место, где развернутся действия многих начальных квестов, еще до того, как вы посетите другие части Найт-Сити. Город сразу открыт для изучения, и вы можете отправиться куда пожелаете, но мы хотим вести вас по определенному сценарию, поэтому когда вы столкнетесь с чем-то новым, то уже будете иметь определенные представления о внутриигровых местах, событиях и персонажах. Это баланс, которого мы придерживаемся - для новых игроков и фанатов оригинальной Сyberpunk 2020.
Поскольку Найт-Сити - это киберпанк-город, то разные его части будут заметно отличаться друг от друга. Есть мультикультурные районы, которые совсем не похожи на корпоративные части города, где гигантские, серые небоскребы устремляются ввысь, или же Тихоокеанский Район (District Pacifica), лежащий в руинах, и где заправляют многочисленные банды, скрывающиеся в развалинах разрушенных зданий. Найт-Сити - очень реалистичный, огромный город, но помимо этого есть и окружающие его территории... я не буду вдаваться в подробности, о том, что вы там увидите, но в игре без сомнения будут локации, где совсем нет толп людей и зданий, где мы сможем создать что-то совсем иное.

Получается, достигнув городских стен или границ, мы сможем их преодолеть?

Да, вы сможете недалеко уйти... вернее, не недалеко, а на определенное расстояние. Конечно, рано или поздно вы столкнетесь с ограничениями, но игра не заканчивается исключительно в пределах Найт-Сити.

800x450 (0x0)

36.99 KB

x (x)

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Что за ленивые копипастеры пошли, даже оформить красиво не могут.

51
Да, в продемонстрированной демо-версии ваш герой или героиня всегда просыпается рядом с мужчиной. Таким образом мы хотим показать разного рода отношения, являющиеся частью нашей игры, и продемонстрировать, что у пользователей будет возможность выбирать, каким персонажем они хотят играть.

Немного зафаршмачили игру говнецом из ЛГБТ. Раздражает уже эта мода на введение трансгендеров, негров, азиатов, трансгендеров, лезбиянок, трансгендеров, педиков с трансгендерами и прочего. Ладно, я понимаю просто добавить в игру пресеты разных типов персонажей (пол/расса), но когда столько внимания отдается на обычные вещи - это уже ненормальное влечение и попахивает шизой, на почве которой можно будет знатно бомбить на форумах. Создается впечатление что все вокруг обеспокоины только трансгрендерами.

42

Ruv1k Не думал что это скажу но я с тобой полностью согласен

Elfo написал: Тревор спал с мужиками

он же его не шпилил а просто рядом спал И вобще он больной на голову снимал штаны у 2 мужиков на виду

8

Elfo Во-первых Тревор бесбашенный реднек, он, если ты не помнишь, долбил шаболду в одной из катсцен, потом вставил звездюлей челику, а затем поехал убивать. Весь Тревор воспринимается как безбашенный чувак со своими приколами, даже если б вставили откровенную постельную сцену с мужиком, он наверняка был бы активом и всем бы было энивей всё равно, потому что Тревор слишком крут чтобы называть его педиком. Во-вторых спать с мужиками не подразумевает анальную долбежку друг друга фаллическими объектам, или что если ты в кровати с кем-то при любых обстоятельствах то ты автоматически занимаешься сексом или что? В-третьих лично мне на ГТА насрать.

17

Ruv1k Ну может тебе и насрать но главное в таких делах это правильный подход, та же BioWare в МЕ 3 обгадилась лишь по тому что не смогли нормально вписать гомесов а у Rockstar все получилось и никто особо не бугуртил. PS: В 40 минутном видео киберпанка вообще не было намека на секс с мужиком, просто чел вышел из соседней комнаты а герой сидел с бухлом.

-23

Elfo Вся суть ГТА это ироничный подтекст и высмеивание западных трендов. Чтобы там серьезно что-то воспринимать игра должна быть серьезной, а ГТА таковой не является. Это не "правильный" подход, это вообще другое направление.

Elfo написал: PS: В 40 минутном видео киберпанка вообще не было намека на секс с мужиком, просто чел вышел из соседней комнаты а герой сидел с бухлом.

Как бы инфа подтвержденная что с разными типами игровых персонажей можно будет мутки мутить.

17

Ruv1k Как бы инфа подтвержденная что с разными типами игровых персонажей можно будет мутки мутить. И что с того ? вдруг разработчик намеренно романсил этого непися.

-8

Ппц текст, аж глаза заболели, даже не подредактили

17

Нет, они конечно могут дать галочку "гендер-бендера", навроде "мужской персонаж - вас все считают за девушку" и наоборот, но это будет тупо...если человек видит с виду мужика, он будет обращаться к нему как к мужику, даже если у него есть вагина... Если развивать это подробно, то на это уйдет много ресурсов и это будет трудно интерпретировать для людей, которые не в теме...

16

YamyyYamyy И правда хороший вопрос: как человек должен опознать, что перед ним гендерфлюид. Хотя, в принципе, раз уж это киберпанк, можно прикрутить притянутое за уши объяснение, наподобие каких нибудь чипов с общебиологической информацией, которую каждый может с тебя считать в процессе общения. Соответственно, если в чипе прописан гендер - обращаться будут согласно нему. Тем не менее, выглядеть это все еще будет странновато.

1
Сер Грегор написал: Я лично после этого буду чувствовать себя немного угнетенным, оскорбленным, униженным. Почему не будет выбора партнера в самом начале игры, ведь если мужчина просыпается с мужчиной, а ты не хочешь этого... То тогда что?!

Согласен, это оскорбительно. Когда наконец начнут вводить в игры опцию "отключить садомию"? Я не желаю видеть всю это мерзость в игре, если говномесы желают этого пускай получат но в виде опции что бы остальные могли спокойно пройти мимо этого а не глотать это г... только потому что разработчики решили всем ублажить.

16

Black Onix Если так сделают, то бедным СЖВ не из-за чего будет бугуртить и нельзя будет подать в суд на притеснение и оскорбление и прочая и прочая. Суть в том, что наиболее "токсичными" являются как раз лгбтэшники, а не нормальные люди.

4

Да, в продемонстрированной демо-версии ваш герой или героиня всегда просыпается рядом с мужчиной. Таким образом мы хотим показать разного рода отношения, являющиеся частью нашей игры, и продемонстрировать, что у пользователей будет возможность выбирать, каким персонажем они хотят играть. Я лично после этого буду чувствовать себя немного угнетенным, оскорбленным, униженным. Почему не будет выбора партнера в самом начале игры, ведь если мужчина просыпается с мужчиной, а ты не хочешь этого... То тогда что?!

12

Чет у народа мозги на почве леволиберальной риторики уже совсем поехали. На слово "всегда" внимание обратили, а на "в продемонстрированном демо" - нет. Алло, ребят, вам за многоформатность буквально в следующем абзаце сказали. Демо-миссия показана из середины игры, в которой кто-то отыгрывал за романс мужика с мужиком. Не более. Хотите гетеро - делайте гетеро. Хотите гомо - делайте гомо. Вам об этом, а не об отсутствии выбора того, с кем просыпаться в кровати. Лично я романс-линии в играх вообще всегда нахер слал и слать буду. UPD: а оформление поста и правда редкостной калоподобности.

12

Я лично знаю много игроков, для которых подобная возможность будет много значить, и, в конце концов, имя главного героя применимо к человеку любого гендера. Смешно. Всякие сжв дауны в лучшем случае 0.1% потенциальных покупателей Киберпанка, думаю CDPR это прекрасно осознают и не будут идти у них на поводу.

8

А можно хотя бы тут обойтись без всей этой дичи на тему гендеров и всего такого? НОРМАЛЬНЫЙ мужчина и НОРМАЛЬНАЯ женщина, пожалуйста. Всё.Только так — и этого будет вполне достаточно. Заиграет у кого-то нетрадиционность — пусть отыгрывают её в своей голове.

7

Rikudo Nagashi В игре будет множество ЛГБТ персонажей. Будут трансы, геи, лесбиянки, причем не только для романа, но и еще в обычной игре. Что тут такого?

-9

YamyyYamyy Даже в порно есть разделение на стрэйт и гей порно. Уже молчу про остальное. Вот в этом и кроется суть подобного. Либо есть выбор, либо жри всё подряд. Это огорчает. Хотя, в мире трансгуманизма вполне логично, не спорю.

-1

Antoha Logvinov Ну порно это тебе и не социум. Если они грамотно подадут персонажей, то что в этом плохого?

-3

YamyyYamyy

Antoha Logvinov написал: Хотя, в мире трансгуманизма вполне логично, не спорю.

И да, я не видел ещё ни одного грамотно поданого лгбт-персонажа. Если есть примеры - озвучь. И да, игра это тоже не социум. Это игра.

1

Antoha Logvinov Зевран из первой ДА. Дориан из инквизиции.

-1

Мир катится в тар тарары, уже тошнит об упоминание о трансгендерах и прочих мерзостях!

6

А интересно в Rdr 2 можно будет играть за гейтофлюйда или как там их ?

5

Столько вопросов по игре интерсных можно задать, а этого олигофрена только одно заботит и то , что уже сорок раз рассказано.

4

Как жешь раньше хорошо жилось,во времена когда я ещё учился в школе ,ни волер-ногебаторов,ни мамкиных тебе друзей(нам даже в голову придти такого не могло), ни прочих дегенератов,а теперь ещё и пи...астия всякая из всех углов лезет,когда-то,первое время,я только смеялся над всем этим,но теперь это уже только нервирует,в общем всё зло от соц сетей и интернета

3
Ruv1k написал: Да, в продемонстрированной демо-версии ваш герой или героиня всегда просыпается рядом с мужчиной

мне слово всегда напрягает

1

я уж думал в игре чета типа как в масс эффект андромеда мы либо играем жизнь мужского либо женского персонажа с некоторым своим местом в жызни. надеюсь что в релизной игре это все будет обыграно не так стремновато

1

Им там лечиться всем надо. А если бесполезно то выход один лоботомия

1

Это опреленно самое убогое интервью что я видел. И судя по всему ещё и старое. Так как некоторые моменты уже не соответствуют представленному геймплею.

1

Если подтвердится, что в релизной версии за мужского персонажа обязательно просыпаешься с мужиком в постеле, то буду играть за Би женщину.

1
K0nsul написал: Если подтвердится, что в релизной версии за мужского персонажа обязательно просыпаешься с мужиком в постеле, то буду играть за Би женщину.

Сто раз уже сказали, что игрок выбирает с кем ему просыпаться и спать. А демка показана на геймскоме, проводилась в Германии. Европа как бы ;D

1
B.R.O. написал: Какая разница как человек стал бисексуалом, в последствие травмы психологической или просто потому что у него к этому душа лежит.

примерно такая же как между мужчиной от природы и типомужчиной с помощью гормонов и пластических операций.

B.R.O. написал: А что в инквизиции не так с Лелианой. в моем прохождении она упоминала свою возлюбленную-стража, которая где-то там ходит и она по ней очень скучает.

То, что состояние мира у каждого своё и не является каноном.

0

Antoha Logvinov Ну так тот факт, что у кого-то Лелиана имеет отношения со стражем мужчиной, а у кого-то со стражем женщиной и говорит о том, что она бисексуалка. Не понимаю, чего ты тут не понимаешь.

1
Посмотрите на банду из демки - их главная цель: лишиться человеческого и полностью стать подобными машинам. Мы пытаемся демонстрировать эти идеи в каждом квесте, и поскольку у вас зачастую есть выбор, вы можете решить - хотите ли вы сражаться с могущественными людьми во власти или уподобиться им?
Есть утопический трансгуманизм, говорящий: «технология освободит нас от оков плоти, от наших недостатков и промахов». В «Киберпанк2077» есть, конечно, определенное освобождение, но мир устроен так, что истинная свобода невозможна, ты остаешься рабом, только в ином плане.

Только мне более интересно как будет выполнена идея трансгуманизма? Жаль, если будет лишь как вступить в преступную организацию. Будет круто, если как-то можно избавится от лидеров банды (или по крайней мере цель будет такова), не отвергая идею пользоваться технологиями в гуманных целях. Хотя, по-видимости, это и будет основная ветвь сюжета и как уже было сказано, ГГ не будет "класическим героем", где по клише сражается со злом (что очень надоело), и в конце не будет никакой победы или моральный контроль над технологиями. И это очень суберпанк! Короче замотать все более глубоко!)))

0

Madara9075 Я думал - ты)) Мне-то зачем?) Я вполне был на коне)

-1
Представленный в демо квест, который обязательно появится в полной игре, скорее всего, претерпит определенные изменения и, вероятно, даст игрокам больше выбора. В полной версии вы сможете просто уйти без боя. Однако, будучи квест-дизайнером, отмечу, что, вступая в конфронтацию с бандой, вы получаете уйму контента, даже сражение с боссом. Но если игрок просто решит уйти - что интересного мы можем ему предложить? Это кропотливая работа. Если смотреть с позиции повествования, то, не вступив в схватку с боссом и оставив его в живых, возможно, в какой-то момент вы опять встретите его в сюжете, если он заметная фигура, а если вы решили его прикончить, то больше никогда не увидите снова.

Для меня главное , чтобы в этом квесте оставили вариант , где корпорация дружелюбна.

Киберпсихоз несомненно будет частью нашего мира, одним из элементов сюжета, но как он будет влиять на игрока - я сказать не могу. В настольной 2020 данная особенность являлась одной из частей игрового процесса. Если вы использовали слишком много киберимплантов, то ваш персонаж мог начать страдать от киберпсихоза, что приводило к концу игры. В нашем проекте это просто не может работать схожим образом, поскольку внезапный конец лишь нервировал бы игроков. Я не могу точно сказать, как мы адаптируем эту систему, но в игре вы с ней однозначно столкнетесь.

Надеюсь , что нам дадут возможность установить все кибернетические модификации ... а от негативных последствий , возможно , избавлюсь модами .

Думаю, что наша игра уделяет равное внимание обеим темам. Действие Сyberpunk 2077 разворачивается в целиком воссозданном городе Найт-Сити, там же, где происходили события настольной Сyberpunk 2020. Все перечисленные вами элементы являются неотъемлемой частью киберпанка, и мы просто не можем их игнорировать. Кибарпанк, как жанр, всегда был сильно политизирован, с могущественными людьми во власти, где-то там наверху, и со всеми остальными внизу. Поэтому наличие в игре корпораций очень важно для нас, чтобы показать, какое влияние они оказывают на общество и на будущее человечества в целом.

Очень сильно хотелось, что бы можно было пройти игру на стороне корпораций , а не банд.

Если в локации есть система защиты, вам не стоит бояться вражеских турелей: перепрограммируйте их и они уничтожат ваших врагов, пока вы спокойно отсиживаетесь в укрытии.

Напоминает Deus ex.

Конечно, рано или поздно вы столкнетесь с ограничениями, но игра не заканчивается исключительно в пределах Найт-Сити.

Возможно , в игре будут другие города , в которых мы сожем оказаться по сюжету.

-2
Сер Грегор написал: То тогда что?!

терпи

-4

всегда хотел быть гендерфлюидом в видеоигре! спасибо, CDPR, уже видно, что игра будет шедевром!

-10