на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyperpunk 2077 - Обзор демо с E3 2018 от корреспондента Kotaku

Следующая игра от создателей The Witcher 3 выглядит впечатляюще, и, возможно что важнее, она выглядит как настоящая видеоигра. 50-минутное демо, продемонстрированное на E3, показало зрителям качественный реальный геймплей, который мы скорее всего увидим в ближайшие год-два.

Вкратце: Cyberpunk 2077 похож на Deus Ex, когда по ощущениям в нём меньше стэлса, но лучше шутер-элементы. Много насилия. Многоступенчатые квесты с различными выборами, как и в Ведьмаке 3, а также система вождения, схожая с играми серии Grand Theft Auto. Демка была впечатляющей, метко попадая во все дистопичные темы, с множеством выборов для игроков и большим, большим количеством разнообразного оружия.

Что больше всего поражает, что Cyberpunk 2077 выглядит как реальная игра. Он не шокирующе привлекательный или полный удивительной пререндеренной графики – он выглядит как видеоигра, готовая работать на PlayStation 4 и Xbox One, с впечатляющим огромным миром, который вполне может перешагнуть планку, установленную Веленом и Скеллиге. CD Projekt Red не говорят про дату релиза (что правильно, они должны быть абсолютно уверены в ней), но для игры, которую тизернули в 2013, и с тех пор хранили гробовое молчание, они показали достаточно. Но посмотрите иначе: это не римейк Final Fantasy VII.

Cyberpunk 2077 это RPG от первого лица с элементами шутера, который ощущается совершенно по-другому, чем предыдущее детище CD Projekt Red. Он полон грубого сленга, футуристичных технологий и разнообразных персонажей. Действие игры происходит в Найт-Сити, вымышленном городе в «свободном штате Северной Калифорнии», внутри вселенной Cyberpunk’а. В городе шесть разных районов: размашистый Центр (City Center), корпоративная дистопия Уотсон (Watson), люксовый Вестбрук (Westbrook), пригородный Хэйвуд (Heywood), наводнённая бандами Пацифика (Pacifica) и индустриальный Санто-Доминго (Santo Domingo).

E3-демо начинается с создания персонажа – Вы выбираете, будете ли играть мужской или женской версией главного персонажа, Ви (V). Обе версии полностью озвучены, что определённо обошлось недёшево. Вам также дают поиграться в мощном редакторе внешности, выбрать Ви прошлое, ключевое событие из жизни и причину пребывания в Найт-Сити. Например: "Незаконченное дело" / "Бывший(-ая) в городе" / "Что-то доказать".

Потом выбираете в какие статы вложиться: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технология (Tech) и, эм, Крутость (Cool). В игре есть классы, но Вы не просто выбираете какой-то. Персонаж может смешивать навыки и черты ото всех трёх: Нетраннер (Netrunner), Технарь (Techie) и Соло (Solo).

Демо началось с эпизода, в котором Ви, работая вместе с её мясистым компаньоном Джеки Веллес (Jackie Welles), отправляется в наводнённые бандой апартаменты чтобы вытащить похищенную девушку. Играется похоже на Deus Ex минус стелс и с более интересными перестрелками. Приличное количество стрельбы, в том числе из-за укрытий, и диалогов с жаргоном. («Эдди (Eddies)», к примеру, на сленге «Европейские доллары (European dollars)», валюта этого мира).

Как только миссия закончилась – после того, как Вы разберетесь с бандой и вытащите голую, едва живую девушку команде спасателей – нас переносит в апартаменты Ви, где Cyberpunk 2077 напоминает нам, что он одинаково относится и к мужчинам, и к женщинам, показывая бережно отрендеренную мужскую задницу. Потом Ви получает престижное приглашение в машину важного «фиксера (fixer)» по имени Декстер ДеШон (Dexter DeShawn). Это большое дело. Ви соглашается. ДеШон предлагает ей – если она пройдет его тест, заполучив особого робопаука из лап группы воров, он наймёт её в качестве одного из своих многих наёмников, которых он отправляет на миссии по всему Найт-Сити.

Это большой квест демки, найти способ достать робопаука. Как объясняет разработчик CD Projekt Red, есть несколько возможностей это сделать. Путь, который мы увидели, включал в себя сначала встречу с Риппердоком (Ripperdoc) по имени Виктор (Victor), который дал ей апгрейды – оптический сканнер и новую рукоятку для оружия. Потом она взяла машину Джеки для поездки, транспорт играют большую роль в Cyberpunk 2077. «Вождение основной способ передвижения в Найт-Сити», - сказал разработчик.

Вы можете переключаться между видами от первого и третьего лица во время вождения – слава богу! – и пока Вы путешествуете по городу, отметил разработчик из CD Projekt Red, тут и там будут попадаться случайные события. В демо громилы из банды, с которой Ви столкнулась ранее, нашли её и погнались за машиной Ви, что привело к интенсивной экшн-сцене, когда Джеки держал руль с пассажирского сиденья, пока она отстреливалась от врагов через водительское окно.

Через некоторое время Ви и Джеки прибыли на встречу с агентом «Корпорации (Corporation)» – одной из безликих злых корпораций Cyberpunk 2077 – и попали в напряжённую ситуацию. Во время каждой из таких стычек, Ви забрасывают возможностями для диалогов. Она может выбирать быть дружелюбной или агрессивной, делать это почти на каждом шагу, и CD Projekt Red обещают огромное количество нарративных выборов и разветвлений. Агент предлагает Ви кучу денег – на которые она сможет выкупить робопаука – если Ви имплантирует чип в компьютерный терминал воров. В демо Ви соглашается. CD Projekt Red рассказывают, что можно отказаться, или сбежать с деньгами, или бог знает что ещё.

После мы добираемся до основного квеста, когда Ви предстаёт лицом к лицу с бандитами из «психо-банды (psycho-gang)» (очень много сленга) под названием Мальстрем (Maelstrom). Вкратце: чип агента был ловушкой и он вырубил всю систему Мальстрема, что привело к брутальной перестрелке. Ви схватила робопаука и прорывается сквозь территорию банды, стреляя во врагов и забирая их оборудование по пути. Это всё безумно красиво, впечатляюще и судя по всему в это очень круто играть.

Немного дополнительной информации:

- Вся игра идёт от первого лица, за исключением вождения. Всё же Вы увидите Ви во время кат-сцен. Она (или он) обладает личностью, хотя трудно сказать насколько это заранее заготовлено и насколько выборы игрока влияют на неё.

- Предметы разделены по цветам в зависимости от редкости. Редкие зелёные, «Эпичные» фиолетовые и так далее. Похоже, что нас ожидает тонна оружия, каждое со своей способностью.

- Самый клёвый ствол, который мы видели был с пулями, которые сами находят врага. Вам даже не нужно целится – просто стреляете в сторону, и они попадают в людей.

- Другие из тех, что нам показали: дробовик «Техно Мушкетон (Tech Blunderbuss)», пистолет и «умная» винтовка. В демо было мало стелса, так что стрельба по врагам имеет большое значение. Однако трудно сказать как она ощущается основываясь только на увиденном.

- У Ви есть сет оружия, который называется Клинки Богомола (Mantis Blades). С их помощью можно не только разрывать врагов на части, но ещё и цепляться за стены (!!!) чтобы осматривать окрестности.

- Вы сможете также использовать двойной прыжок, помимо других способностей, и мы видели что-то вроде технологии, позволяющей Ви замедлять время.

- Она из основных механик называется Уличная Репутация (Street Cred), что-то вроде валюты, которая одновременно и Ваша репутация, и опыт. Повышая свою Уличную Репутацию выполняя квесты вы будете открывать новые навыки и задания.

- Во время разговоров, иногда будет появляться особый вариант. Например, общаясь с одним охранником будет возможность попробовать схватить его оружие. В другой сцене можно было выхватить своё оружие вместо ответа.

CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077, как и Ведьмак 3, будет полон разветвлённых сцен и вагоном возможностей. После Ведьмака 3 я практически уверен, что они говорят правду.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Люди пекутся о камере, когда не к чему придраться :)

44

DimakSerpg Ну далеко не всем по приколу играть в рпг от первого лица. Могли бы уже сделать выбор как у беседки.

-16

Razox Если выпустят хороший редактор, наклепают модов с видом от 3-го лица. Хотя мне вообще без разницы. Я и с видом от 1-го поиграю.

18

Razox Просто идеальный пример. Вид от третьего лица у беседки анимирован просто ужасно. Нет, я понимаю, что когда ты делаешь картонные игры на древнем двигле, то это не сильно выбивается из общей картины, но когда ты делаешь игру, которая должна выглядеть и восприниматься безукоризненно - ты просто не можешь себе этого позволить. Даже R не смогли сделать две перспективы с одинаковым уровнем проработки и просто приклеили камеру от первого лица, оставив анимации от третьего - выглядит и играется очень спорно, кто бы что ни говорил.

29

Хм...город называется "найтсити", но нам его все время демонстрируют светлым) Razox В свитки кто-то играет от 3-го лица? xD

-4

Executor666

Executor666 написал: Хм...город называется "найтсити", но нам его все время демонстрируют светлым)

Город Night City назвали так не потому, что он всё время тёмный, а в честь его основателя. Richard Night - основатель города по лору настолки.

21
Обе версии полностью озвучены
Вам также дают поиграться в мощном редакторе внешности, выбрать Ви прошлое, ключевое событие из жизни и причину пребывания в Найт-Сити

Вот просто чудо. Охренительно! Свой собственный персонаж, которого можно будет чертовски хорошо проработать, да ещё и с озвучкой!

В демо громилы из банды, с которой Ви столкнулась ранее, нашли её и погнались за машиной Ви, что привело к интенсивной экшн-сцене, когда Джеки держал руль с пассажирского сиденья, пока она отстреливалась от врагов через водительское окно.

Чёрт, вот всегда мечтал отыграть что-то подобное.

27

Хорошая чтива, блин не хочу сильно ванговать, но мне кажется игра будет шедевром. Надеюсь на русскую озвучку😁

12
показывая бережно отрендеренную мужскую задницу

Варп наверное кончил

11

Cyperpunk 2077 наделал много шуму ещё до выхода, думаю одна из самых ожидаемых игр на данный момент, спасибо за обзор. Извиняюсь, но не удержался чтоб не написать - "а на последнем скрине, Раджа Кодури с ребятами из интел"

9
PC_RU написал: Я уже представляю как стреляем в сторону врага, а пули сами находят цели.

внезапно, это уже было в фильме пятый элемент и игре Синдикат 2012 года выпуска.

PC_RU написал: Ждали RPG получили Action...

Ну да, ведь Деус, что старый что новый, это РПГ без капли экшона, ага)

9

Не понимаю, чего всех так заботит вид от первого лица? От себя скажу, что лично я, ещё до этой информации, как раз-таки этого и хотел, ибо киберпанк стилистика по душе и, как сказали сами разработчики, в чём я согласен, вид от первого лица даст большее погружение и возможность изучить и заметить больше деталей мира. Одно пугает... Опыт, накопленный за множество лет игрового опыта подсказывает, что такой хайп вокруг проекта, как правило, создает избыточные ожидания и идеализацию от проекта, которую очень и очень сложно по итогу оправдать, а если и удастся - то уж точно не удивить. Мои надежды минимальны, но в душе крик, что есть надежда увидеть ТО.

5

Vampires33 Ну вот по вампиру, например, зная, что студия делала ранее, было понятно, что боёвка будет всосная. Она такой была во всех трейлерах, такой и осталась. Что касается сюжета, механики высасывания крови и т.д., то вот это реально было неожиданным разочарованием. Так что ждать от поляков кала смысла нет. Игра будет как минимум хорошей.

3

ignasio67 Так вот, о чём и говорю! Большинство руководствуется этой логикой, и, как и сказал, принимают факт того, что она будет хорошей - как должное, а поверх всего этого накладывают свои идеализированные и возвышенные ожидания, оттого "стрельнет" игра вряд ли. А хайп то есть, большой. И чем он больше - тем труднее полякам будет.

3

Vampires33 Да не может игра подобного масштаба и эпика быть с оценкой менее 8.5 из 10. Вот просто потому что время разработки, средства и ресурсы в неё вложенные - это то, что будет по факту, а не вкусовщина в виде "мне нравится/мне не нравится". Так же и с метро эксодус. Игра уже сейчас, на геймплейных демо выглядит шикарно. Как покажут геймплей киберпанка - увидит, насколько поляки смогли в "космос".

0

А где можно глянуть этот шикарный 50-ти минутный геймплейный ролик?Или опять одни впечатления от "избранных"?

4

Интригует, скорее бы выпустили игру))

4

Я бы очень расстроился, если бы они решили сделать только вид от 3-го лица. Я всегда представлял эту игру от первого. Надеюсь и в машину потом завезут вид от первого, ибо от третьего - это минус погружение в происходящее.

4

ignasio67 Мне интересно, в отношении KCD вы придерживаетесь тех же взглядов? Сравнил проект с Kickstarter ( KC-Deliverance) Их то можно понять они ж..пой в мыле и малой кучкой как могли на коленке собирали игру. Ну выпустили и бог с ними. Я так и не поиграл в нее. У CD Projekt Red же мощностей побольше, ну и требование к качеству игры должны быть ну прям такими чтоб сюжет был вылизан до пяток и удивлял тебя на каждом шагу. Чтоб ты кайфовал от того что игра от 1 лица не похожа как по боевке так и по сценарию на другие. И как в этом фантастическом будущем совсем по другому торгуют, живут, убивают, едят, и трахаются. Ну и самое главное чтоб эта история была не хуже чем в фильмах. Джонни-мнемоник Пятый элемент Судья Дредд 95 Элизиум Я робот Потрошители Вспомнить всё Ведь машинки в игре так же как и плотва в Ведьмаке не самое главное а лишь часть сделанного уже по умолчанию. Хотя и они должны быть сделаны на выссшем уровне. А то получиться как с г.. Watch Dogs

6

StormX07 То есть типичная политика двойных стандартов? Фи, какой примитив. Там тоже доспехи, тоже типа-РПГ. От свитков отличалась только боёвкой и отсутствием вида от 3-го лица.

StormX07 написал: Джонни-мнемоник Пятый элемент Судья Дредд 95 Элизиум Я робот Вспомнить всё

что-то у вас в кучу смешались кони-люди.

-2

Честно говоря, мне так же по душе вид от третьего лица.

1
Six_Flash написал: так как тут есть элементы паркура, бег по стенам, и стелс составляющая, и добивания, поэтому главная и огромная проблема в том что они её сделали от первого лица

эмм, такие слова как деус экс и миррорс эдж вам ни о чём не говорят?

0
StormX07 написал: CD Projekt Red так сильно хочет создать игру от 1го лица что забывает о своих фанатах которые не готовы к таким резким переменам.

не надо тут озабоченных режимами камер приплетать к фанатам.

-1

ignasio67 не надо тут озабоченных режимами камер приплетать к фанатам. это тебе Шутер а РПГ. И если они не добавят больше анимаций от 3 лица получиться стандартный стандартный Oblivion. И куй ты увидешь свою броню, кроме как в машине. Итог: больше доп анимации от 3- лица, они нужны. чтоб смотреть на свою нов броню, и.т.д

6

DimakSerpg не на что, ибо во всем остальном она идеальна, так как тут есть элементы паркура, бег по стенам, и стелс составляющая, и добивания, поэтому главная и огромная проблема в том что они её сделали от первого лица

-2

Он не шокирующе привлекательный или полный удивительной пререндеренной графики – он выглядит как видеоигра, готовая работать на PlayStation 4 и Xbox One То есть пекари получать все таки порт

-3
StormX07 написал: И куй ты увидешь свою броню, кроме как в машине. Итог: больше доп анимации от 3- лица, они нужны. чтоб смотреть на свою нов броню, и.т.д

Мне интересно, в отношении KCD вы придерживаетесь тех же взглядов?

-3

звучит как масыч в новом сеттинге. Очень много похожих элементов и это хорошо. Возможно, даже смогу ее пройти полностью ( в отличии от ведьмака )

-5

Где геймплейный ролик на 50 минут?

-7

- Вся игра идёт от первого лица, за исключением вождения. Всё же Вы увидите Ви во время кат-сцен. Она (или он) обладает личностью, хотя трудно сказать насколько это заранее заготовлено и насколько выборы игрока влияют на неё. Этого не достаточно. Пусть добавят доп переходы камеры от 3-лица на лестницах, люках, узких проемах, дверях. Вот Пример 1го лица с анимацией от 3-лица

Спойлер

CD Projekt Red так сильно хочет создать игру от 1го лица что забывает о своих фанатах которые не готовы к таким резким переменам. Может где нибудь на их форуме написать ? чтоб обратили на эту фишку и сделали

-8

если все так прекрасно, то почему не показывают простым смертным не показывают? И особенно посмешила последняя фраза про разветвленность сюжета в Ведьмаке. Там ее не было от слова совсем.

-10

suarez888 Потому что вылезут такие как ты. Игра не готова. PC_RU то есть из-за пушки с самонаводящимися пулями и с инфой об уроне игра стала чистым экшеном не смотря на рпг составляющу, квесты, прокачку и т.д.? Сравнение с дивижном, вот это ор конечно, да и вообще весь твой высер(пост) тот еще смех. Убейся.

21

- Самый клёвый ствол, который мы видели был с пулями, которые сами находят врага. Вам даже не нужно целится – просто стреляете в сторону, и они попадают в людей. Я уже представляю как стреляем в сторону врага, а пули сами находят цели. Вот орево конечно. Чтобы упасть окончательно пусть еще циферки с уроном валетают, и тогда точно привет Division. Ждали RPG получили Action... Еще хуже новость сейчас, что низкая планка у графики в угоду симуляции жизни. Золотое правило, если у игры все хорошо ее не грех показать, а если стыдно или скрывают геймплей. То все печально и можно чуть доработать... С 2011 года.

-18