Cyberpunk 2077

8.1
()

Скрытые детали и секреты в квестах Cyberpunk 2077

©

В Киберпанк 2077 разбросано просто огромное количество записок и тайников, которые так или иначе могут быть неким кусочком пазла для того или иного квеста. Подобные пазлы могут дать ответы на вопросы возникшие походу прохождения квеста или расширить повествовательную часть истории в игре. Приветствую тебя читателей! И эта статья с разбором деталей трех квестов, и неочевидных секретов в них. Для тех, кому лень читать, вы можете посмотреть видео версию этой статьи.

Квест Грязный Бизнес

Реджина Джонс нанимает Ви, дабы раздобыть сырую необработанную запись брейнданса, на которой изображено зверское убийство 12 летнего сына телепроповедника и которая поможет пролить свет на убийцу. Черный вирт был выпущен двумя нелегальными редакторами брейнов: Готфридом Персоном и его сыном Фредриком Персоном. Они работают под защитой банды "Мальстрем", поэтому подобраться к ним обычному копу или человеку весьма непросто. Такое по силам лишь хорошо подготовленному наемнику. Но дело в том, что Ви не первый персонаж, которого Реджина, нанимала для выполнения этой работы. Первым был нетраннер по имени Хакс, тело которого мы можем найти в гараже в Уотсоне, район Нортсайда, ближайшая точка фаст тревела Мартин-стрит.

Местонахождения тела нетраннера Хакса (белая точка)
Местонахождения тела нетраннера Хакса (белая точка)

Тут мы можем заметить территорию с двумя гаражами, пылающими машинами и двумя турелями. Отключаем турели и входим в гараж и видим тела Хакса. При нем будет записка от знакомой нетранерши, которая предупреждает Хакса, что у Готфрида весьма сильный "лед" и хакнуть его будет весьма затруднительно. Но все же Хакс не обратил внимания на предупреждения, ведь на горизонте маячила весьма солидная прибыль, которую сулила ему Реджина.

Предупреждающая записка Хаксу
Предупреждающая записка Хаксу

Готфрид в свою очередь весьма уважаемая личность в малоизвестном кругу нелегальных редакторов брейнов. Он без угрызения совести, если материал хорош, возьмет любой сырой брейн и точно настроит эмоции, не задавая лишние вопросы. Самый близкий ему человек, это его сын Фредрик, которого он научил и обучил своему ремеслу.

Готфрид Петерсон
Готфрид Петерсон

Ви квест успешно выполняет, овладевает исходной версией брейна, убивает или оставляет в живых Готфрида и передает исходник Реджине. Но кто стоит за убийством сына телепроповедника и как он попал к Готфриду? Игра нам прямым текстом не сообщает. Но все же частично ответ на этот вопрос есть.

Исследуя район маленького Китая, ближайшая точка фаст тревела Пайвунд стрит, поднявшись на второй ярус, можно наткнуться на невзрачный магазинчик под названием Dime a Duzz.

Зайдя во внутрь можно обнаружить тело неизвестного, по всюду будут валяться упаковки из черных брейндансов и судя по увиденному, этот человек был продавцом снаффов, под прикрытиям скупщика антиквариата. Но самое интересное это записка, которую можно найти на теле. На ней переписка "неизвестного" и Фредрика, где первый предлагает материал без редактуры с участием сына телепроповедника. За запись он хочет 5% от прибыли, на что Фредрик охотно соглашается, при этом обещает прибыль в два раза больше.

С этой записки становиться понятно, что добытый исходник Ви все же принес свои плоды и смог показать фигурантов содеянного. Видимо телепроповедник и отомстил ему за смерть своего сына. Возможно вы возразите, мол этого "неизвестного", могли убрать и мальстремовцы. Но зачем им это делать? Передача исходника состоялась через тайник, поэтому как нежеланного свидетеля его убирать не к чему. Да и на дальнейшею перспективу этот человек мог принести еще много подобного материала, а соответственно и прибыли.

Квест Девушка из Ламанчи

В какой то момент Реджина Джонс звонит Ви и предлагает заказ на нейтрализацию девушки офицера полиции по имени Анна Хэмилл, которая занимается расследованиям по нелегальным киберимплантам. Но так как у Реджины есть свои принципы, она не приемлет насильственные методы решение вопросов, поэтому просит Ви уговорить справедливого копа, отказаться от расследования нелегальных продаж имплантов в Кабуки.

Анна Хэмилл
Анна Хэмилл

Встретившись с Анной, с ней есть два варианта развития событий: либо Ви ее нейтрализует, либо Ви скажет, что за ее устранениям стоят ее же коллеги копы. На что Анна согласиться закрыть дело и свалить с Найт-Сити. Но спойлер, она и в этом случаи погибнет. В Анне не утихнет жажда справедливости и она пойдет мстить своим дружкам копам. Это мы узнаем, спустя 48 игровых часов, на том же ринке Кабуки, возле почтомата, в куче мусора, будет лежать тело одного из копов по имени Билл Адамс, при нем будет записка разговора его и Анны, где становиться понятно, что его подельника Ковальски она уже убрала и скоро и его настанет черед. Ну и он настал.

А позже по местному радио, станет известно что Анна была убита, при попытке убить своё руководство. Её действия были представлены как приступ киберпсихоза .В колумбарии можно будет найти ее мемориальную табличку.

Но все же есть третий вариант, в котором Анна останется жива. Нужно что бы Ви был кочевником, тогда при разговоре с Анной откроется дополнительная ветка диалога. Если Анне не говорить, кто ее заказал, а выбрать что "не важно", то в дальнейшем будет диалог с советом о присоединении ее к кочевникам. После этого выбора, Анна действительно уедет и будет жива и продажные копы соответственно тоже.

Ветка диалога за кочевника
Ветка диалога за кочевника

Но это не все, лично мне захотелось восстановить события и персонажей входе ее расследования. И исследуя Найт-Сити, это вполне возможно. Первым информатором Анны был продавец на рынке Кабуки Эван Флейкс, это мы узнаем в записки во время обезвреживания нарушителей в Кабуки. С записки становиться понятно, что Эван слил ей всю инфу о банде "Тигриные когти", но копы не предоставили ему защиту свидетеля и он сильно опасается за свою жизнь. Второй его собеседник, судя по всему сестра, дает ему укрытия на своей лодке в порту Уэллспрингс.

И не зря Эван опасался, так как копы слили Дзётаро, лидеру Тигриных когтей, кто на них стучит. Дзётаро в свою очередь приказал все перевернуть вверх дном, но найти сливщика.

Переписка Дзётаро
Переписка Дзётаро

Вторым информатором Анны был Масато Танако, но он в определен момент соскочил и отказался от дачи показаний. Это мы узнаем из ноута самой Анны.

Сообщение в ноутбуке Анны
Сообщение в ноутбуке Анны

Квест Издержки профессии

Незамысловатый квест, который мы получаем от той же Реджины Джонс. Ви нужно спасти Хэла Кантоса, первоклассного, в кавычках, редактора брейнов, которого наняли шельмы, для того чтобы выделить исходный слой с черного брейнданса, на котором и убивают одну из членов банды "Шельм".

Хэл Кантос
Хэл Кантос

В итоге Хэл допускает грубую ошибку из-за которой, страдает Анна Нокс, получившая приступ киберпсихоза. Не понятно, почему многие считают Хэла хороший специалистом, его советовали Шельмам, также Готфриду Петерсону, когда у того были проблемы с защитой виртов, но на самом деле Хэл обычный мошенник, который имеет поверхностные знание в технике.

Сообщение Готфриду Петерсону
Сообщение Готфриду Петерсону

В центре Кабуки можно найти тело некого Олега Орлова, на теле которого можно найти записку, в которой становиться понятно, что Орлов нанял Хэла для взлома и перенастройке дрона. Хэл не успевает доделает работу в срок, да еще за работу берет ниже цены рынка, что уже весьма настораживает. Ну и в итоге Орлов дрон получил, но вот только Хэл так его и не перенастроил. Дрон в итоге и убивает своего нового владельца. Мда, с такими темпами Хэл долго в Найт-Сити не протянет, его убьют за его же халатность и ошибки.

Переписка Орлова и Хэла
Переписка Орлова и Хэла

В Найт-Сити еще много тайников и записок, которые могут раскрыть причинно-следственную связь, того или иного квеста или персонажа. Как вам подобная статья? Прошу дать обратную связь. Стоит ли продолжать разбирать другие сайд-квесты и искать зацепки к ним и будет ли интересно это вам?:)

Обзоры Аналитика
56
Исследую Cyberpunk 2077...
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Круто, очень интересные наблюдения... Мне бы не хватило способностей удерживать в голове столько имен, и сопоставлять их на протяжении всей игры, даже при том что я обычно все читал при прохождении.

12

Классная статья. Я постоянно пытаюсь вникать в лор игры и читать записки, но у меня это не очень выходит, не хватает терпения читать каждый найденный файл))

3

Интересны формы нелинейности в выполнении очень побочных квестов. Многие просто вламываются на территорию и всех убивают, но ведь можно и договариваться с разными результатами.

1

Спасибо, интересная и познавательная информация.

1

Я таким образом по первости, не разобравшись в механиках игры до конца, просто стер память Деломейну. Потом только понял какую глупость совершил, что можно было соединить все личности воедино, улучшив навык. Как-то так, малята.

1

Решения по второму и третьему квесту были еще в версии 1.31. Новость "высосанная" из пальца.

0

Глоток свежего воздуха в Найт-Сити

0