на главную
об игре
Dark Messiah of Might & Magic 24.10.2006

Моддеры показали обновленную Dark Messiah of Might and Magic на RTX Remix

Компания NVIDIA и группа моддеров wiltOS Technologies показали трейлер фанатского ремастера Dark Messiah of Might and Magic. Он создается с помощью технологии RTX Remix и добавит в игру новые текстуры, трассировку лучей и поддержку DLSS 3.5. Дата выхода проекта пока остается неизвестной.

Dark Messiah of Might and Magic — экшен от первого лица с элементами RPG, действие которого происходит во вселенной Might and Magic, в фэнтезийном мире Ашан. Игру разработала студия Arkane и издала Ubisoft в 2006 году.

NVIDIA RTX Remix позволяет улучшать качество классических игр, а также добавлять в них трассировку лучей и технологию масштабирования DLSS.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Как-то наоборот картинку старит. Выглядит как будто оригинал не 2006, а 1998 года вышла. На который поверх ЕНБ посредственный натянули.

13

Главное дресняровку лучей добавили, теперь в слайдшоу можно играть

3

такой промелькнул дикий необузданный параллакс маппинг на мостовой

9

Игруха хоть и коридорная но получилась очень даже интересной. Надо будет перепройти на днях.

4

для людей https://youtu.be/T5wLB2ssLS4?si=xXieXOVKnAoEvlnb

4

С такой производительностью как в портале, нафиг не надо

3

Видос вообще ни о чём.

Но как же грустно что Арканы не сделала продолжение этого шедевра (там столько офигенных элементов с физикой которые можно было бы развивать) а начали клепать какой то унылый хлам.

3

Они и игру не хотели делать, не то что продолжение.

0

дизайн просто выбрасывается на мусорку .. че это за кирпичи на земле ? хрень полная ..

2

Класс игруха! дожить бы до её ремейка.

2

ХЗ что выйдет, но Дарк Мессая замечательная игра, обожаю прохождение за вора. Метание кинжала в спину: мимимимимими!

2

Как-то не очень. Но видно человек шарит. Тут нужно делать на уровне хл2 ртх.

1

Это было настолько давно, что не могу уже узнать локации)

1

как же время старит, в 2007 офигевал от графики анрила 3) а сейчас...

1

в 2000е офигевал от графики теккена 3)))))))))))))))))))))))) на пс1

1

Дата выхода проекта пока остается неизвестной. а ну точно )

0

Весьма не дурно учитывая что лучи не псевдо как у того же Advanced Micro Devices. Из минусов как говорится цена как и настоящая колбаса а не соевые заменитель требования к железу выше. Главная же проблема что сама архитектура уровней игры тогда и сейчас как небо и земля. И все-таки как и пологается чудес не случилось снова. И для максимального качества нужно перестрайвать сами уровни а Retmix использовать как дополнительный инструмент не более.

0
лучи не псевдо как у того же Advanced Micro Devices

А как же открытый Path Tracing (поддерживает всех производителей и консольные игры)? Который уже во всём лучше промежуточного RTX by NVIDIA

2

в принципе тоу можно ничего не перестраивать. просто заделать лучи чтоб они были как запеченные лучи только динамичные. однако если освещение там постановочное будет пук. либо придется много маленьких фонарей везде поставить. в тех моментах где по чердакам пробирается и там тип пыльно и лучи света когда на гро апал циклоп и там явно наверно пересвечено это не окклюзии неба и нужны прочие крутые эффекты типа 3д теней волюметрических. единственное что пока печально лучи почему тоне могут нормально в каустику на отскок и в подводную каустику естественно. тут нужны собирающие фотоны лучи от всех пикселей на нормалях и марево о теплого и огня не могут тенями заделать потому что в ту же тему что каустика.
как то ради интереса переносил локацию старкела на уе4 тама лучи а в сталкере запеченные тени под тачками и с помощью лучей задел размытые тени и в переходе каком то много отсеков и туда свет с улицы типа проходит и в домики можно заделать если бы в уе4 был вклад от свеяшихсяхся текстур. прикол в том что отражения точные и свет будет реагировать на движущиеся и с полной точностью работать. так чтв теории можна переделывать старые закопченные игры на полный ртх.
верую.

0

Ну, выглядит любопытно. Как раз хотел перепройти.

-2

Если это будет бенчмарк-игра от NVIDIA, вроде недавнего Portal RTX (и дополнения к нему), то там потребуется 4000-серия зелёных видеокарт.

0

хоть как-то надо оправдать разработку отраженных лучиков счастья и длссного костыля для них.

-7

Без длсс оно не тянет, слайдшоу

2

Бомж или Амуде помойка?

-1

ай эм бомж из амуде помойки

1

Возможно, нас ждёт очередной маркетинговый бенчмарк от NVIDIA. С оптимизацией уровня ВЫ СЛИШКОМ БЕДНЫ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ В НАШУ ИГРУ, Т.К. ДЛЯ НЕЁ НУЖНА ВИДЕОКАРТА ЗА 1500 USD.

1

Все зависит от разрешения на котором ты играешь, для бомжей на Full HD 75 герц хватит и 4060 за 300 баксов .

0