на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

После огромного успеха Helldivers 2 компания Arrowhead хочет стать следующей Blizzard или FromSoftware

После перестановки в руководстве компании и грандиозного успеха Helldivers 2, представители студии-разработчика Arrowhead заявили, что у студии есть грандиозная амбиция — стать следующей Blizzard или FromSoftware.

В интервью GamesIndustry.biz бывший генеральный директор Arrowhead, а ныне главный креативный директор Йохан Пилестедт и новый генеральный директор Шамс Джорджани заявили, что не планируют продавать компанию, но хотят реализовать свои амбиции и вывести ее на новый уровень, причем разработчики, стоящие за критически известными и коммерчески успешными играми World of Warcraft и Dark Souls, являются особым вдохновением.

"Мы гордимся тем, что являемся независимой студией", - говорит Пилестедт. "Мы должны увидеть, что нас ждет в будущем, но в наших планах нет ничего такого, чтобы нас кто-то приобрел. Я хочу посмотреть, как высоко мы сможем взлететь. А с приходом Шамса у нас есть хороший потенциал, чтобы реализовать это будущее и превратиться в следующую FromSoftware или Blizzard".

Джорджани добавил: "Цель студии - делать действительно отличные кооперативные игры. Мы действительно хотим превратить Arrowhead во флагманскую студию, где люди, желающие создавать подобные игры, скажут себе: "Я хочу работать в Arrowhead". Когда мы росли, мы очень хотели работать в Blizzard, это было одно из мест в списке желаний. Я думаю, у Arrowhead есть потенциал стать таким же".

Arrowhead неизбежно вырастет в размерах после того, как Helldivers 2 разошлась тиражом 12 миллионов копий за 12 недель и стала самой продаваемой игрой для PlayStation всех времен. Однако Пилестедт и Джорджани настаивают на том, что Arrowhead хочет сосредоточиться на "размеренном росте" и не планирует выходить на биржу.

"Мы ведем бизнес не ради денежной выгоды", - говорит Пилестедт. "Смирение и желание просто делать отличные игры - единственная причина нашего существования".

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Сделали две с половиной игры, одна выстрелила - мы следующие близард.

22

А ни одной игры уровня Близзард так и не сделали.) // Сергей Ефименко

0

Судя по нерфам оружия и связанного с этим фана, они сами не поняли что сделало их игру успешной.

2

а ещё первая часть хд и магика.
И это их стремление, а не постановка перед фактом, как выдал ты.

4

В смысле еще? Это и есть две игры, а то что они там "еще" выпустили - на пол игры даже не тянет вместе взятое.

0
следующей Blizzard или FromSoftware.

Так это сейчас буквально два противоположных направления

8

Все верно они сказали. Нам или на дно или на вершину))

0

FromSoftware без Миядзаки им не стать, а чтобы стать близард достаточно всей студией поесть го вна.

8

Это "вно" всё еще зарабатывает миллиарды в год. Многие бы так хотели, но сравнится по доходам могут разве что разработчики Геншина и двух-трёх хайповых королевских битв.

0

Амбиции это конечно хорошо, но главное чтобы они не утихли со временем. Вроде говорит, что независимая студия, а с Sony историю все помнят... или я прокумекал что-то.

Я очень надеюсь, что это не ради красного словца, а ради привлечения спонсорских денег, для больших возможностей. Компания выросла и я им желаю собственных успехов. Именно собственных. Успехов.

Но мне одному кажется, что если такие интервью раздавать, то можно допи№;%;%

3

Вот следующей Blizzard лучше не надо, нам и одной сейчас хватает. Иначе будет слишком много грустных новостей

2

сначала игру верните на продажу потом можете быть кем захотите даже лгбт компании

2

а следующие Starcraft или Warcraft они бдут способны сделать?)

1

Независимая прогнувшаяся студия

1

Интерес к игре сначала верните, а потом уже грозитесь кем-то там стать... // Иван Марков

0

Игра очень популярна алё проснись она принесла очень много денег и посей день приносит большие деньги

-5

Ага, настолько популярна что онлайн просел, угу. // Иван Марков

0

подожди шас снова прибегут месяц 1 там подожди

0

Вот Метелицей не надо. А лучше контента больше добовляйте. А то скоро мы все разбежимся по другим играм.

0

то есть они хотя пачками делать сетевое г"вно с донатами? Может не надо, а?

0

Я хочу стать следующим шейхом. Дя!))

0

А когда они стали независимыми? Для этого им надо отказаться от товарного знака HD и сделать новую игру и издать её самостоятельно. После этого можно уже помечтать, а пока хоботком по воде. Игра хороша, но чтобы повторить успех надо чтобы жопа треснула от напряга.

0

Следующей близзард? Ну близзы так-то на дне сейчас из-за овервотч якобы второй части и с диабло у них проблемы, как с 3ей части начались, так их и не отпускают. Ну ещё там по мелочи!!! Не надо как близзард. // Олег Малышев

0

Они серьёзно хотят лавров одной из самых скатившихся студий, чуть ли не эталона скатывания? Больные какие-то...

0

Григорович 15 лет назад говорил, что после успеха Сталкера, собирается развивать студию дальше и "Потягаться с Близард, а потом с игровым подразделением Майкрософт". Но всё, что выпустил великий гейм-дизайнер за эти годы, это стрёмный ремастер старых Казаков.

0

Да, конечно. Становитесь , и также как и они после приема на работу феменисток и менеджеров оптимизаторов. Начнёте впихивать повестку, ЛГБТ и загнетесь.. Вы сами выбрали таких кумиров

0

Ну расчехляйте задний проход, если хотите быть следующими близардами😆 // Андрей Крымов

-1

Завтра будет успешно навозом мазаться, и все будут это делать.

-2

игра успешна максимум на месяц кстати такая себе визгу то про ниочём , зато во фромов годами играют и перепроходят десятки раз один демон соулс чего стоит ...

-2