После перестановки в руководстве компании и грандиозного успеха Helldivers 2, представители студии-разработчика Arrowhead заявили, что у студии есть грандиозная амбиция — стать следующей Blizzard или FromSoftware.
В интервью GamesIndustry.biz бывший генеральный директор Arrowhead, а ныне главный креативный директор Йохан Пилестедт и новый генеральный директор Шамс Джорджани заявили, что не планируют продавать компанию, но хотят реализовать свои амбиции и вывести ее на новый уровень, причем разработчики, стоящие за критически известными и коммерчески успешными играми World of Warcraft и Dark Souls, являются особым вдохновением.
"Мы гордимся тем, что являемся независимой студией", - говорит Пилестедт. "Мы должны увидеть, что нас ждет в будущем, но в наших планах нет ничего такого, чтобы нас кто-то приобрел. Я хочу посмотреть, как высоко мы сможем взлететь. А с приходом Шамса у нас есть хороший потенциал, чтобы реализовать это будущее и превратиться в следующую FromSoftware или Blizzard".
Джорджани добавил: "Цель студии - делать действительно отличные кооперативные игры. Мы действительно хотим превратить Arrowhead во флагманскую студию, где люди, желающие создавать подобные игры, скажут себе: "Я хочу работать в Arrowhead". Когда мы росли, мы очень хотели работать в Blizzard, это было одно из мест в списке желаний. Я думаю, у Arrowhead есть потенциал стать таким же".
Arrowhead неизбежно вырастет в размерах после того, как Helldivers 2 разошлась тиражом 12 миллионов копий за 12 недель и стала самой продаваемой игрой для PlayStation всех времен. Однако Пилестедт и Джорджани настаивают на том, что Arrowhead хочет сосредоточиться на "размеренном росте" и не планирует выходить на биржу.
"Мы ведем бизнес не ради денежной выгоды", - говорит Пилестедт. "Смирение и желание просто делать отличные игры - единственная причина нашего существования".
Сделали две с половиной игры, одна выстрелила - мы следующие близард.
А ни одной игры уровня Близзард так и не сделали.) // Сергей Ефименко
Судя по нерфам оружия и связанного с этим фана, они сами не поняли что сделало их игру успешной.
а ещё первая часть хд и магика.
И это их стремление, а не постановка перед фактом, как выдал ты.
В смысле еще? Это и есть две игры, а то что они там "еще" выпустили - на пол игры даже не тянет вместе взятое.
Так это сейчас буквально два противоположных направления
Все верно они сказали. Нам или на дно или на вершину))
FromSoftware без Миядзаки им не стать, а чтобы стать близард достаточно всей студией поесть го вна.
Это "вно" всё еще зарабатывает миллиарды в год. Многие бы так хотели, но сравнится по доходам могут разве что разработчики Геншина и двух-трёх хайповых королевских битв.
Амбиции это конечно хорошо, но главное чтобы они не утихли со временем. Вроде говорит, что независимая студия, а с Sony историю все помнят... или я прокумекал что-то.
Я очень надеюсь, что это не ради красного словца, а ради привлечения спонсорских денег, для больших возможностей. Компания выросла и я им желаю собственных успехов. Именно собственных. Успехов.
Но мне одному кажется, что если такие интервью раздавать, то можно допи№;%;%
Вот следующей Blizzard лучше не надо, нам и одной сейчас хватает. Иначе будет слишком много грустных новостей
сначала игру верните на продажу потом можете быть кем захотите даже лгбт компании
а следующие Starcraft или Warcraft они бдут способны сделать?)
Независимая прогнувшаяся студия
Интерес к игре сначала верните, а потом уже грозитесь кем-то там стать... // Иван Марков
Игра очень популярна алё проснись она принесла очень много денег и посей день приносит большие деньги
Ага, настолько популярна что онлайн просел, угу. // Иван Марков
// Илья Кукушкин
подожди шас снова прибегут месяц 1 там подожди
Вот Метелицей не надо. А лучше контента больше добовляйте. А то скоро мы все разбежимся по другим играм.
то есть они хотя пачками делать сетевое г"вно с донатами? Может не надо, а?
Я хочу стать следующим шейхом. Дя!))
А когда они стали независимыми? Для этого им надо отказаться от товарного знака HD и сделать новую игру и издать её самостоятельно. После этого можно уже помечтать, а пока хоботком по воде. Игра хороша, но чтобы повторить успех надо чтобы жопа треснула от напряга.
Следующей близзард? Ну близзы так-то на дне сейчас из-за овервотч якобы второй части и с диабло у них проблемы, как с 3ей части начались, так их и не отпускают. Ну ещё там по мелочи!!! Не надо как близзард. // Олег Малышев
Они серьёзно хотят лавров одной из самых скатившихся студий, чуть ли не эталона скатывания? Больные какие-то...
Григорович 15 лет назад говорил, что после успеха Сталкера, собирается развивать студию дальше и "Потягаться с Близард, а потом с игровым подразделением Майкрософт". Но всё, что выпустил великий гейм-дизайнер за эти годы, это стрёмный ремастер старых Казаков.
Да, конечно. Становитесь , и также как и они после приема на работу феменисток и менеджеров оптимизаторов. Начнёте впихивать повестку, ЛГБТ и загнетесь.. Вы сами выбрали таких кумиров
Ну расчехляйте задний проход, если хотите быть следующими близардами😆 // Андрей Крымов
Завтра будет успешно навозом мазаться, и все будут это делать.
игра успешна максимум на месяц кстати такая себе визгу то про ниочём , зато во фромов годами играют и перепроходят десятки раз один демон соулс чего стоит ...