на главную
об игре
Dark Messiah of Might & Magic 24.10.2006

Взгляните на Dark Messiah с полной трассировкой лучей/трассировкой пути

WiltOS Technologies поделилась несколькими скриншотами и видео, демонстрирующим Dark Messiah с полной трассировкой лучей/путей с помощью RTX Remix.

Чтобы реализовать RTX Remix, KingDavidW заставил игру работать с API DX7. Что также интересно, моддер выпустил набор инструментов для сборки RTX Remix, чтобы другие могли создать и посвятить себя созданию настоящего RTX-мода Dark Messiah.

Если говорить подробнее, KingDavidW потребовалось около 5 месяцев, чтобы привести все в достойное состояние. Кроме того, он добавил кучу исправлений и модификаций, чтобы дать модулям RTX немного больше возможностей для работы, например, легкие хаки рендеринга и исправления отбраковки.

Желающие могут скачать комплект отсюда. WiltOS Technologies также обновит страницу, добавив еще больше информации, чтобы облегчить понимание каждого шага набора инструментов RTX.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Капец как все засвеченно и мыльно..

24

Так эти разрекламированные лучи спецом и делают, чтоб хоть немного мыло скрыть.

А на деле в реале я вот почти нигде не наблюдаю такие лучи, только в играх сейчас можно их пихать.

0

Лучи все нормально делают не пиши ерунду! Реализация модера всратая! это не трассировка он выкрутил амбиент в настройках и размыл динамические тени , шас теней тупо нет , на улице вообще источник HDR , а это не глобалка это фейковое небо из бородатых времен , стоит в нем тоже размыть тени все становиться выьелено плюс сама тень превратилась в пятно , а все потому что модер не применял инструкции реального рей трейсинга , даижок это не умеет , его прикрутят только с участием нвидии в портал и халф лайф 2 , что кстати выглядит офигенно !

0

Я не конкретно про эти скрины, а вообще про эти лучи и прочие эффекты. Например в БДО на ремастере они есть и довольно заметно как они пытаются скрыть мыло и низкую дальность прорисовки за этими эффектами.

0

Грамотно настроенные лучи, как в кп2077, придают релистичности картинке и не мылят.

0

На удивление хорошая и интересная хоть и дико коридорная игра была, ремейк бы ей точно не помешал для ценителей классики.
Посмотрел видео и это тот случай когда в оригинале она выглядит раз так в сто лучше чем с лучей/трассировкой пути.

12

Да, подтверждаю, игра действительно хороша, хоть и по Мечом и Магией коридор забабахали Аркэйн Студиос.) На двигле Халвы, Сорс. Отличное рубилово. Даже оружие у орков можно выбивать.

6

А еще там можно было весело пинки давать, отправляя в полет или на шипы.

5

Ммм ностальгия. Помню как увлеченно играл эту игру еще на старом ноуте, загрузки минут по 10-15, но как же было интересно. Ремейк бы сделали, очень крутая игра.

7

Великая игра. До сих пор никто ничего похожего не сделал. Вот бы ей мощный ремейк

7
3

Жду ремейк этой ахренительной игры

2

Ремастер этой обалденной игре не помешал бы,а в этом ролике никаких улучшений,типа магических лучей вообще невидно.

2
Взгляните на Dark Messiah с полной трассировкой лучей/трассировкой пути

Гляжу, вижу херовые эффекты, которые очень плохо ложатся на текстурки. Как моды в сан-анрдеасе, где обоссанными улицами персонажи выглядят как надутые игрушки.

1

Ну... как-то вообще ничего особенного.

1

без пбр и воксельного волюметрического тумана ожидаемо не чень выглядит. толька тени в реальном времени бегают мягкие

1

Таких теней мягких в жизни нет, это размыленные динамические тени которые всегда были в старых играх, тупо ушатали ращмытие в потолок и думают оо сойдет за трассировку

0

от солнца нет от листочков света есть но по всякому. от огня честно говоря не знаю какая тень будет. по идее у него большая площадь излучения так что у него будет подобие фокусного расстояния в близи размыто на каком то среднем расстоянии уверено диффузно четко что как раз по тиде трассировка должна делать. еще огонь как бы не прозрачен и должен блокировать всякое по стороне освещение за ним. еще при непрямом освещении тоже должны собираться вторичные тени во всяких дверных проходах вот они уже будут достаточно размытые и сложные.
а тут такое ощущение что просто свет неба какой то работает, когда телега проезжает. нам насколько помню в этот момент довольно солнечно должно быть. если не задымления и прочего тени достаточно четкие должны быть.

0

Выглядит хуже, чем оригинал. лол

1

Зачем такое показывать ? Где там удивляться надо было ?

0

Игре нужен аналог анонсированной версии HL2.

0

Это не трассировка ,это очередной мод недолелка , безвеусица , трассировка доожна быть как в том же Control

0

Движок не умеет в трассировку , а всякие фейковые отскоки луча ну они и выглядчт не правильно , нет глобалки, нет затениний ,нет отражений и коректных теней

0