WiltOS Technologies поделилась несколькими скриншотами и видео, демонстрирующим Dark Messiah с полной трассировкой лучей/путей с помощью RTX Remix.
Чтобы реализовать RTX Remix, KingDavidW заставил игру работать с API DX7. Что также интересно, моддер выпустил набор инструментов для сборки RTX Remix, чтобы другие могли создать и посвятить себя созданию настоящего RTX-мода Dark Messiah.
Если говорить подробнее, KingDavidW потребовалось около 5 месяцев, чтобы привести все в достойное состояние. Кроме того, он добавил кучу исправлений и модификаций, чтобы дать модулям RTX немного больше возможностей для работы, например, легкие хаки рендеринга и исправления отбраковки.
Желающие могут скачать комплект отсюда. WiltOS Technologies также обновит страницу, добавив еще больше информации, чтобы облегчить понимание каждого шага набора инструментов RTX.
Капец как все засвеченно и мыльно..
Так эти разрекламированные лучи спецом и делают, чтоб хоть немного мыло скрыть.
А на деле в реале я вот почти нигде не наблюдаю такие лучи, только в играх сейчас можно их пихать.
Лучи все нормально делают не пиши ерунду! Реализация модера всратая! это не трассировка он выкрутил амбиент в настройках и размыл динамические тени , шас теней тупо нет , на улице вообще источник HDR , а это не глобалка это фейковое небо из бородатых времен , стоит в нем тоже размыть тени все становиться выьелено плюс сама тень превратилась в пятно , а все потому что модер не применял инструкции реального рей трейсинга , даижок это не умеет , его прикрутят только с участием нвидии в портал и халф лайф 2 , что кстати выглядит офигенно !
Я не конкретно про эти скрины, а вообще про эти лучи и прочие эффекты. Например в БДО на ремастере они есть и довольно заметно как они пытаются скрыть мыло и низкую дальность прорисовки за этими эффектами.
Грамотно настроенные лучи, как в кп2077, придают релистичности картинке и не мылят.
На удивление хорошая и интересная хоть и дико коридорная игра была, ремейк бы ей точно не помешал для ценителей классики.
Посмотрел видео и это тот случай когда в оригинале она выглядит раз так в сто лучше чем с лучей/трассировкой пути.
Да, подтверждаю, игра действительно хороша, хоть и по Мечом и Магией коридор забабахали Аркэйн Студиос.) На двигле Халвы, Сорс. Отличное рубилово. Даже оружие у орков можно выбивать.
А еще там можно было весело пинки давать, отправляя в полет или на шипы.
Взглянул. Убого.
Ммм ностальгия. Помню как увлеченно играл эту игру еще на старом ноуте, загрузки минут по 10-15, но как же было интересно. Ремейк бы сделали, очень крутая игра.
Великая игра. До сих пор никто ничего похожего не сделал. Вот бы ей мощный ремейк
оригинал сильно красивее
Жду ремейк этой ахренительной игры
Ремастер этой обалденной игре не помешал бы,а в этом ролике никаких улучшений,типа магических лучей вообще невидно.
Гляжу, вижу херовые эффекты, которые очень плохо ложатся на текстурки. Как моды в сан-анрдеасе, где обоссанными улицами персонажи выглядят как надутые игрушки.
Ну... как-то вообще ничего особенного.
без пбр и воксельного волюметрического тумана ожидаемо не чень выглядит. толька тени в реальном времени бегают мягкие
Таких теней мягких в жизни нет, это размыленные динамические тени которые всегда были в старых играх, тупо ушатали ращмытие в потолок и думают оо сойдет за трассировку
от солнца нет от листочков света есть но по всякому. от огня честно говоря не знаю какая тень будет. по идее у него большая площадь излучения так что у него будет подобие фокусного расстояния в близи размыто на каком то среднем расстоянии уверено диффузно четко что как раз по тиде трассировка должна делать. еще огонь как бы не прозрачен и должен блокировать всякое по стороне освещение за ним. еще при непрямом освещении тоже должны собираться вторичные тени во всяких дверных проходах вот они уже будут достаточно размытые и сложные.
а тут такое ощущение что просто свет неба какой то работает, когда телега проезжает. нам насколько помню в этот момент довольно солнечно должно быть. если не задымления и прочего тени достаточно четкие должны быть.
Выглядит хуже, чем оригинал. лол
Зачем такое показывать ? Где там удивляться надо было ?
Игре нужен аналог анонсированной версии HL2.
Это не трассировка ,это очередной мод недолелка , безвеусица , трассировка доожна быть как в том же Control
Движок не умеет в трассировку , а всякие фейковые отскоки луча ну они и выглядчт не правильно , нет глобалки, нет затениний ,нет отражений и коректных теней
Ужас.