на главную
об игре

Пиратка vs. Онлайн

Собственно объясните в чем отличие "покупной" версии, опыта в серии вовсе нету, что я получу за лицензию, если можно подробно. Спасибо.

Комментарии:  33
Ваш комментарий

поражаюсь, все такие честные и правильные, "купи лицензию", "поддержи разработчика","играй честно". Мы с вами в одной и той же стране живем? в россии? стране беззакония, бардака, обмана и воровства? или вы из какой то другой страны?

Elisiie
Бомбить больше будет, за это ручаюсь. Когда тебе один и тот же урод не дает тупо дойти до босса. Это раньше, сейчас я возмужал.
Вообще, мультиплеер очень сильно дополняет игру, иначе не воспринимаю DS без мультиплеера. Да и с игроками куда веселее играть, чем с тупыми ботами-фантомами.
Если вообще не играл ни разу в игры DS, то начинай с первой, просто совет. Иначе кайфа не так много получишь, плюс вопросов будет уйма. Игры хоть и косвенно связанны, но на понимание лора это очень сильно влияет. В общем, в DS уникальный мультиплеер и он довольно хитро встроен в игру.

Я играю на пиратке, частенько призываю игроков или меня призывают. Отличий от лицухи вообще нет. только с лицушниками нельзя играть.

JeerLi0n
как это так? Пиратка подключается к серверам игры? Или в ДС3 завезли автономные сервера на компах игроков?

DNKru
Да не слушай его, на пиратке это не работает, школьник решил потролить

Elisiie
Вообще то он правду говорит дарка взломали на следующий же день, хотя мне пофиг ибо предзаказ делал.
P.S. и да не думаю что людей также много как в лицухе.

Лицушником станешь, паладином добра. Ну а так пвп нет, посланий и капель крови тоже.

Garry3Fingers
ну а со стороны геймера (без особых предпочтений ПВП ПВЕ) много ли потеряю?)

Elisiie
Хз, я сам в первый раз играю. Я особо не пвпешелся, кольца за ранги в ковенантах можно через мободроч получить, хотя на пиратке нет ачивок и тогда можно забить на них.

это вечный спор,особенно тут на ПГ))
для меня- пиратка удобней,
поясню почему:
ачивки и проч,не сильно интересны,