на главную
об игре
Darkest Dungeon 03.02.2015

Darkest Dungeon достигает нового впечатляющего рубежа продаж

С момента своего официального полноценного релиза в 2016 году Darkest Dungeon получила множество похвал и достижений, которые подчеркивают, насколько особенной была эта игра. Только за один 2016 год разработчик Red Hook Studios продал более миллиона копий игры на всех платформах, что говорит о том, что спрос на игру был огромным с самого начала. В этом году игра преодолевает еще одну огромную веху, поскольку продажи продолжают расти еще больше.

В обновленной информации о ходе разработки Darkest Dungeon 2 было объявлено, что оригинальная игра только что преодолела "удивительный рубеж в 6 миллионов проданных копий", а в дополнительной строке было сказано, что всего было продано 16 миллионов копий игры, включая DLC.

По состоянию на сентябрь 2021 года, продажи базовой игры достигли 5 миллионов единиц. Это почти миллионный рост с момента выхода игры в 2016 году, поэтому неудивительно, что спустя год был продан еще один миллион, и число продаж достигло шести. Учитывая, что поддержка модов для Darkest Dungeon по-прежнему очень активна, интерес к игре остается относительно высоким. Если добавить к этому тот факт, что в игре было представлено и правильно реализовано множество уникальных игровых механик, то геймплей по-прежнему остается непревзойденным.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Обоснованно + заслуженно! Великолепная игра с уникальным в своём жанре геймплеем. 10 на 10

6

Вот и проснулись любители хардкора!

5

Любители хардкора играют Fear & Hunger

-5

Игра классная, даже меня увлекла эта хардкорная херня, подрывающая временами мою жопку.

3

Да она отличная просто. Наиграл за сотню часов, начинал раз 15, ни разу не прошел но крута пипец))

3

Хорошей игре — хорошие продажи.

2

Ох, сколько у меня любви и ненависти к этому симулятору рандома. Это, наверное, единственная игра в которой при битве со слабыми мобами ты можешь просрать только из-за того, что тебе 4 раза подряд выбивает ход за хилера.

-1

А в чем претензия к рандому? Надо дать выбрать цели за мобов? Вот этого бейте, а вот этого нет.

0

Я не помню в точности что именно там было, но тогда оставалось 3 моба, уровня крепкий середняк (один из них типа мини босса), им оставалось жить пол пендаля, спереди от них валялся труп их сопартийца, у меня осталось трое, вроде какой то рыцарь, вор, и негритянка в белых тряпках, но они меня тоже потрепали хорошо, и когда я рассчитывал на победных "два удара", мне 4 сраных раза дали ходы за эту марамойку в тряпках, а у неё из атак, я выбрал, если не ошибаюсь, что типа дамаг по всем мобам, чисто для поддержки штанов, но там урон меньше был, чем пиписька у пекинеса. Тобиш, сначала мне нужно было избавиться от трупа врага, а потом добивать остальных, но нет, мне, повторюсь, 4 раза дали ходы за хилера. Горело у меня знатно. Но в тот момент я наиграл в неё часов 6, на смене в выходной день залипал, может чего то не понимал.

0

Блин, в смысле "дали 4 хода"? У них там четкая очередь ходов от Скорости) Рыцарей могли застанить/запаниковать, это да. Если там рандомом раздавали ходы, никто бы и играть не стал)

0

Может быть и запаниковали, говорю же, точно не помню что там было. После, у меня таких дебильных ситуаций, по крайней мере не настолько, уже не было, может просто играть научился, хз. Но этот момент я запомнил, правда не в подробностях.

0

Рандом влияет на ходы. Да, базовая скорость имеет большее значение, однако, каждый раунд всём участникам битвы выдают дополнительные очки скорости от 0 до (вроде) 6, так что может быть по-всякому. очков скорости от 0 до (вроде) 6, так что может быть по-всякому.

0

Тупая дрочильна для любителей дебильного рандома.

-3