Запуск DayZ Standalone не состоялся в заявленный срок. Но проект уже вышел на финишную прямую и вскоре сможет принять в свои объятия первых бета-тестеров. Дин "Rocket" Холл назвал истинные причины задержки, чем, собственно, и порадовал поклонников своего творчества.
Н выставке Eurogamer Expo 2012 Дин Холл пообещал, что коммерческий релиз DayZ состоится в конце года. Но модификация превзошла саму себя и выросла в амбициозный проект. «Если коротко, у нас появилась возможность превратить DayZ Standalone в полноценную игру. Мы бы могли немного улучшить оригинал, поместить его в красивую упаковку и продать. Но вместо этого решили переработать движок и сделать игру, о которой мы так долго мечтали. В результате наш первоначальный план разорвало на мелкие кусочки», – говорит Дин Холл.
Но это не значит, что DayZ Standalone больше не прогрессирует. Наоборот, Bohemia Interactive планирует провести закрытое бета-тестирование игры на 500-1000 человек уже в самом ближайшем будущем. По словам разработчика, первый раунд тестирования проверит новую архитектуру сервера. Перво-наперво необходимо выяснить, стабильно ли железо и насколько оно надежно. Именно поэтому участники бета-теста не смогут поделиться с разработчиками своим мнением относительно новых фишек.
Что касается даты запуска, ее Bohemia Interactive сможет огласить только после успешного завершения тестирования. С одной стороны, придется дольше ждать. Изначально планировалось, что в продажу DayZ Standalone поступит в качестве альфа-версии. Но с другой, на выходе мы получим качественный и, что важно, стабильный продукт. Какую роль в принятии подобного решения сыграл скандал с The War Z, мы можем лишь догадываться. Но с учетом того, что Дин Холл впал из-за «нашумевшего конкурента» в кратковременную депрессию, ответ на заданный выше вопрос очевиден.
В своем блоге разработчик также написал, что система инвентаря в DayZ была полностью переделана. Игроку придется собирать мусор как отдельные части того или иного предмета. С их помощью вы сможете увеличить срок службы оружия и экипировки и даже отслеживать болезни (холера, к примеру «задерживается» на одежде, которую носит игрок). Но и это еще не все. Если вы решите убить другого игрока, чтобы забрать у него очки ночного видения, ни в коем случае не цельтесь в голову. Очки сломаются.
Более подробную информацию об этом и многом другом вы найдете на страницах официального блога DayZ.
Наверное куплю игру. В мод поиграть руки не дошли, но в отдельную игру сыграю точно.
К Bohemia Interactive доверия нет
Я готов ждать, пофиг
DetroyT[RU] солидарен, вообще не понимаю эту на моду на выпуск в продажу альфа-версий.
вот яркий пример того, как учатся на чужих ошибках. WarZ attention!
Дин Холл объяснил причину задержки DayZ Standalone - Я взламывал The War Z.
К Богемии соглашусь с выше сказанным да, доверия нет. Тем более после событий в Греции...Игру жду, и фиг с ним что отложили на попозжа, пускай доводят до ума. Малоры, че сказать, мне понравилась альфа-версия игры. И не удивлюсь, если в отдельной игре будет иметь место огромный функционал возможностей. P.S Всем всем добра!
Куплю при условии что цена за эту игру будет в пределах разумного (300-400р) Больше не дам, т.к. опасаюсь читерского наплыва, как это было с dayz на арме.
1aleks Это не пределы разумного, игры на рынке стоят в среднем 500-800р, втч онлайновые, читеры есть везде, с какого перепуга игра, дающая больше возможностей, чем любыя другая (чем любая, да) должна стоить в 2 раза дешевле, малопонятно. Вот унылому Дисхорнеду, продающемуся в стиме за 1000+, цена и впрямь 300-400 - это в пределах разумного ^^
1aleks В Европе игры начинаются с ценником от касоря. И поверь мне даже если ценник будет 700 рублей, всё равно фанаты купят. Так как в основном ее будут брать те кто играл в мод