Для DayZ вышел экспериментальный патч 0.60 включающий поддержку DX11

Bohemia Interactive выпустила экспериментальный патч для DayZ. Это обновление включает новую поддержку рендера на DX11, что обещает прирост производительности игры на различных конфигурациях PC.

Для DayZ вышел экспериментальный патч 0.60 включающий поддержку DX11
Для DayZ вышел экспериментальный патч 0.60 включающий поддержку DX11

Но больше этот патч добавит новые ошибки, о чем честно предупредили Чехи в заметке к патчу. Список возможных ошибок больше похож на страшный сон:

  • FPS может упасть до нуля, при включении облаков.
  • Некоторые животные могут застревать в препятствиях.
  • Только что созданный персонаж может быть голым.
  • Персонаж получает возможность смотреть сквозь стены, когда держит в руках оружие дальнего боя.
  • Зараженные могут поразить вас на расстоянии.
  • Зараженные могут потерять свою текстуру.
  • Зараженные бегают сквозь стены после застревания на лестницах.
  • Зараженные атакуют на расстоянии, первые пару атак.
  • Предметы могут безвозвратно исчезнуть.
  • Глушители не имеют никакого эффекта.
  • Браузер серверов – отсутствует “иконки” для сервера.

На самом деле это далеко не все, лишь часть того, что может еще произойти. Описывать все не имеет смысла, как не имеет смысла использовать это обновление.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Середина 2016 года....добавили поддержку DX11..ЛОЛ

17

У меня в голове не укладывается, как можно так долго и коряво пилить игру?! Юбики каждый год штампуют ассасинов и не только их, а тут они видите ли перешли на DX11 но теперь совсем не чего не работает, даже то что раньше хоть как то работало.

13

С самого релиза крыл их матами. Отсутствие логики в их сообщениях и проделанной работе вызывали подозрения с самого анонса. Притом по началу хоть какая-та движуха была. Bohemia - серьёзные ребята, чего они не могут им вставить? Зато купли себе личный танк... Slava74oren Притом, что в деньгах они купаются. Могли бы уже нанять группу индусов по дешёвке и продолжать нюхать кокс чуть подешевле, прогресс был бы и то больше. Well_Thompson Обещанные переход на новый движок и релиз на консоли не за горами!!

4

sanchez752 Не в деньгах дело - двигло настолько кривое, что у них постоянно с ним проблемы. Нужно было сразу приступать к разработке на новом движке, но они почему то подумали по другому.

2

Slava74oren Хахахахах сравнил Богемию с Ubisoft, владыками конвеера. prowkan Посмотри Сhangelog патча, там кроме ДХ11 куча всего, новые предметы, новые скины зомби, зомби теперь перепрыгивают через заборы а ля л4д, лут теперь спавниться внутри одежды и тд. CodenameHitman Ну такая же шлакованная как Duke Nukem Forever, не знаю в какой вселенной ты живёшь но после патча люди которы играли на низких с 20фпс в черно, теперь играют на МАКСЕ и фпс не опускается ниже 30 в основном 40, прирост производительности за тебя сосчитать?

-1

H0llow

H0llow написал: новые предметы, новые скины зомби, зомби теперь перепрыгивают через заборы

зомби прыгают? вау! вот это патч! респект! и новые скины еще добавили? ну чуваки прям перетрудились! за это время и за эти бапки, что фанаты отвалили, приличные студии одну-две полноценные ааа-игры делают. эти же готовый мод ко второй арме до ума довести не могут. лол.

5

meagarry Богемия не ААА студия, кто то там несёт чушь про то как они в деньгах купаются, блевать какие купания в деньгах? Студия живёт за счёт 2 игр, DayZ и Arma 3 с её DLC, всё. Какие миллионы, миллиарды? Вы сравниваете их с Ubisoftaми, Активижнами и Бесездой. Вы поехавшие? В то время как Ubisoft, Bethesda, Activision, EA выпускают по несколько игр в месяц, Bohemia выпускается 2-3 игры в 3-4года, пилит потихоньку DLC. Включите мозг честное слово, да продали они миллион копий Dayz и что? Опять же, по вашей логике DayZ это AAA, что такое 1мил для ААА? Это откровенной плохой результат, 3-4мил это средний показатель, выше уже считается "хорошо". Список игр которые они создали за 17 лет: Operation Flashpoint: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (Microsoft Windows) — Июнь 2001 Operation Flashpoint: Gold Edition (Windows) — Ноябрь 2001 Operation Flashpoint: Resistance (Windows) — Июнь 2002 Operation Flashpoint: GOTY Edition (Windows) — Ноябрь 2002 Operation Flashpoint: Elite (Xbox) — Октябрь 2005 Arma: Armed Assault (Windows) — Ноябрь 2006 Arma: Queen’s Gambit (Windows) — Сентябрь 2007, дополнение к первой игре из серии. Arma 2 (Windows) — Июнь 2009 Arma 2: Operation Arrowhead (Windows) — Июнь 2010 Arma 2: Combined Operations (Windows) — Июнь 2010; бандл состояший из Arma 2 и Arma 2: Operation Arrowhead. Arma 2: Britain Army Forces (Windows) — Сентябрь 2010; DLC Arma 2: Private Military Company (Windows) — Ноябрь 2010, DLC Arma 2: Reinforcements (Windows) — Апрель 2011; автономное дополнение совмещающее ранее выпущенные DLC. Arma 2: Firing Range (Android) — Июля 2011 Arma 2: Army of the Czech Republic (Windows) — Август 2012; DLC Arma 3 (Windows) — Сентябрь 2013 Take On Helicopters (Windows) — Октябрь 2011 Carrier Command: Gaea Mission (Windows) — Сентябрь 2012 Take On Mars — Август 2013 DayZ (Windows) — Декабрь 2013

1

Игра когда нибудь доберется до версии 1.0??? Сколько лет уже прошло с момента ее появления в стиме??

9

vidgin никогда это вечная бета что бы сосать из вас ОЛУХОВ бабло

0
Предметы могут безвозвратно исчезнуть.

Да подумаешь, проблема какая.

8

Polololon Поверь, в Dayz это далеко не самая страшная проблема. Скорее, даже обыденная.

1

пасаны застряли, где-то в 2008, помогите им.

7

Мда сейчас на сервера даже не проломится, всего та 12 показывает, а разрабы сегодня обещали ещё сервера добавить.

5

Мне кажется за это время уже можно было перенести игру на другой движок и не морочить голову.

4

ох, лол, уже пробуют 12 директ, а они только до 11 доползли

4

На самом деле патч очень большой и сильно меняет техническую часть игры, потому такие баги. После выката производительность должна подняться в более чем два раза - и это стоит того. К тому же это "эксперементальный патч", доступный только на тестовом сервере. Блог корявый, и люди туповатые. Потому столько хейта.

4

пару дней назад опять поставил. на 970, й7, 8гб памяти и ссд он как показывал 15 фпс в черно, так и показывает. стабильность признак мастерства.

3

А производительность все такая же шлакованная!

2

Ченджлог версии 1.00(дата релиза около 2030г.): -Добавлена поддержка VR -Игра идеальна -Она больше никогда и никем не запустится. -В честь релиза игра первый месяц будет продаваться со скидкой 75%, её цена составит 125$. Позднее цена поднимется до 500$

2

А я как раз думал на выходных зайти в DayZ. Спасибо мистер блог.

1

У меня кстате фпс стал более стабильным. Осталось разве что полноценное строительство лагерей добавить.

1
Предметы могут безвозвратно исчезнуть

Интересно, это какой радиус кривизны рук должен быть, что предметы могут безвозвратно исчезнуть из-за добавления поддержки DX11...

0

Зараженные могут поразить вас на расстоянии. Зараженные бегают сквозь стены после застревания на лестницах. Зараженные атакуют на расстоянии, первые пару атак. Будто до обновления этого не было.

0
H0llow написал: но хайп вокруг этого патча дикий, все серваки забиты

Я бы не сказал, что дикий. Ибо онлайн игры опять же в свободном доступе. пиковый онлайн вчера - 12483. Пиковый онлайн в апреле - 10944, в марте - 13218. Ну и где хайп? Да, некоторые игроки вернулись посмотреть на патч. Но хайп ли это? Для примера, в конце апреля была скидка и бесплатные выходные рокет лиги - онлайн с 45к скакнул до 102к. Это еще можно назвать хайпом. А эти 3 человека в дэйз? Смешно.

H0llow написал: Больше таких патчей, больше продажи

Да продажи по сравнению с выходом никакие. Посмотри на график количества проданных копий - практически прямая линия. Это как капля в море. Игра уже "продалась" - второго раза не будет.

H0llow написал: Что касается новости, это бред, какой завершающий этап?

ну хз.. Дин оперативно ответил и сообщил, что удивлен работой интернета. Он также заявил, что команда довольно далеко продвинулась в разработке и чувствует себя немного нервной и взволнованной. Сейчас все находится на "завершающем этапе" процесса администрировании релиза Бред не бред, но факт остается фактом - если делать игру такими темпами, как она делается с 2013 года, к релизу она доберется лет через 10-15... И все бы ничего - многие игры вообще до релиза не добираются. Но эта игра - продается. А ответственности никакой.

-1