на главную
об игре
Dead by Daylight 14.06.2016

Behavior Interactive не видит смысла в создании Dead By Daylight 2, ведь "так много историй нужно рассказать" в DbD1

Тем, кто ждет Dead by Daylight 2, придется подождать некоторое время, поскольку похоже, что Behavior Interactive не планирует выпускать продолжение Dead by Daylight в ближайшее время. Об этом рассказали сами разработчики. В интервью MP1st, посвященном кроссоверу «Чужим», Матье Коте, глава партнерства Behavior Interactive, заявил, что на данный момент они не видят «никаких причин» для Dead by Daylight 2.

Мы хотим сосредоточиться на нашей основной игре и продолжать расширяться. Dead by Daylight никуда не денется, нам еще предстоит рассказать так много историй, поэтому у нас нет причин начинать новую.
Комментарии: 12
Ваш комментарий

Так много историй с одни не развивающимся скучным режимом.

6

Поправили бы для начала свою игру. На изи открываются все платные длс, престижи, навыки, бесконечные аддоны, подношения. Накрутка очков крови, открытие книг и тд.

2

Ну и правильно. Лучше уж через пару лет перенести на UE5, да и всё.

4

Интересно, а в этих история будет рейтинговая система, система банов карт или новые адекватные механики? А то чего-то действующая история какая-то уж совсем скучноватая

3

В КС переиграл? Какая ещё система банов карт. 2хэд

0

Не переиграл. Говорю , что мне было бы интересно увидеть в этой игре. Системы банов карт/ выбора карт, рейтинговую систему, механики воздействия на маньяка, помимо оглушения и так далее и так далее. Вопрос не в том , что это звучит глупо, вопрос в том, что это хоть какое-то развитие проекта, а не топтание на одном месте с бесконечным приобретением бабок с любителей приодеть костюмчик.

0

просто dbd2 надо делать. а тут просто пили новых персонажей и продавай.

1

Какая ещё история? Что то не заметил.

1

Эти лаваши не могут баланс одно бафают в другое убивают матов точней а сколь в игре багов игра кусок кода

0

Астанавитесь. Ну куда еще персонажей? Уже никто не играет на 60% из них. Последние что вышли - полный провал геймдизайна. Квесты архивов по 20 тотемов, 25 генов, 15 киллов и 40 повесив уже достали. Займитесь балансировкой перков, новые состояния и эффекты, а то одни ускорения и ауры. Там игру с тем что есть, задолбаешься исправлять. Скины и поддержка разраба наверное хорошо, но хочется в игре чего-то большего, чем чинить гены и ходить их охранять.

0