Простительно было скептически относиться к Dead Island 2 до ее недавнего выхода, поскольку цикл ее разработки был длительным и мучительным, а также множество задержек и перезагрузок, однако игра оказалась очень интересной. И креативный директор Джеймс Уорралл объяснил, что это было в значительной степени поворотом от первоначального видения игры.
По словам Уорралла, первоначальная концепция Dead Island 2, представленная в 2014 году и разработанная компанией Yager, возможно, откусывала больше, чем могла прожевать. Уорралл сказал: "Во многом это было связано с тем, что они выбрали слишком сложный подход".
Далее он сказал, что когда Dambuster Studios взяла на себя разработку Dead Island 2, она решила использовать более целенаправленный подход и сосредоточиться на том, что, по их мнению, является основными составляющими Dead Island.
Я думаю, что проблема, с которой сталкиваются игры в целом, - это растущая сложность, и она возвращается, чтобы укусить студию, когда они пытаются выпустить игру. И поэтому на раннем этапе мы просто решили: "Так, нет, это будут просто люди против зомби, и у нас есть "gore engine", который сделает бои действительно висцеральными, тактильными и наглядными".
Разработчик ранее также подтвердил, что первоначальное видение Yager для проекта "никогда" не использовалось в качестве вдохновения для финальной игры, которую в итоге разработала Dambuster.
Dead Island 2 выйдет на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК.
Жаль что в игре нет противников людей как в первой части, интересно было бы наблюдать как смотрелось бы система flesh на нпс людей
Не смогли в ИИ.
А по мне так отличная игрушка вышла прошёл с удовольствием особенно классно как рассыпаются зомбаки по частям
согласен, первый час было сложно ориентироваться по карте, а когда разобрался, игра подарила кучу фана, система ФЛЭШ отлично себя показала
Игра норм, не жалею что приобрёл её
лучше старых частей? смогла дотянуть до, в чем тех частях было слабо?
Взял я аккаунт за 250р и пожалел!Игра должна была быть вообще бесплатной!!!Никому не советую!!!!!
Так, нет, это будут просто люди против зомби, и у нас есть "gore engine", который сделает бои действительно висцеральными, тактильными и наглядными".
В итоге бои остались как и в первой части, как и в Dying Light 1(2 не играл).....хотя что-то даже хуже выглядит