
С момента релиза ожидаемого продолжения Dead Island на ПК и консолях прошёл уже ровно год. Несмотря на то, что сиквел зомби-экшена получился не настолько амбициозным, как его описывали разработчики, проект понравился фанатам жанра и получил несколько интересных сюжетных расширений. Уже сегодня, 22 апреля, Dead Island 2 наконец отправится в цифровой магазин Steam, но перед этим разработчики решили поделиться занимательной статистикой.
В честь первого юбилея Dead Island 2 команда Dambuster Studios раскрыла точное количество игроков. Проект на всех платформах за год с момента своего выхода привлек к себе больше 7 миллионов пользователей. Почти половина из них полностью завершили основную историю и провели в игре больше 30 часов реального времени. За это время они уничтожили 24 миллиарда зомби и отрубили 1,8 миллиарда голов.
Другая интересная статистика Dead Island 2:
- Самым любимым персонажем игроков стал Джейкоб.
- Самыми любимыми оружиями игроков стали винтовка, катана и мачете.
- У зомби было отрублено 16 миллиардов конечностей.
- Самым опасным противником для игроков стал Вольтаический Крикун, который убил 449 миллионов игроков.
Dead Island 2 доступна для игры на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.
в 17-00 по мск релиз игры в стиме
Делаем ставки, они оставят для нас открытую страницу без возможности купить как Конами сделали с МГС3 или просто закроют страницу?
А какая разница? Игра все равно шлак который даже на 6 баллов не тянет,его никто брать и не собирался
Я бы взял. Во-первых я люблю игры в тематике зомби-апокалипсиса, а во-вторых в коллекцию к предыдущим четырем играм
А так-то твои крики про "никто брать не собирался" очень голословны
Почему ты считаешь, что если игра тебе не понравилась, то она должна всем не понравиться?
на релизе взял на 200 рублей на ЕГС... без коопа, но я в него и не планировал.
Игрушка забавная и прикольная. В плане расчлененки вообще самое лучшее, что я видел. Да... в какой то момент поднадоедает некое однообразие. Но тем не менее сделана имхо хорошо.
И вышек нет ))))
Я за сотку брал и до сих пор могу пользоваться
Но я хочу своё
Смех, смехом, но мне зашла. А вот поносного цвета dying light я переварить не смог.
Взял сегодня выходной в честь выхода ПК-версии. Жду.
ну ты дятел)) эта игра вышла год назад
Настоящий релиз на пк будет сегодня.
год назад был релиз на консолях и еще где то там эксклюзивно. на пк же игра до сих пор не выходила еще)
Как они это подсчитали?
игра собирает статистику и метаданные, в соглашении указан пункт о разрешении сбора этих данных как и характеристик железа\ лаунчеров и списка ПО на компе. Просто соглашение в начале игры не кто не читает.
Каждая игра на онлайн-площадке, да и простые онлайн тоже, получают доступ к любой инфе твоего компа. Естствено инфа идёт через эти площадки к разрабам, вот отсюда и цифры.
Некоторые игры ещё и чисто игровые данные собирают. С каким оружием ты ходишь, на каких настройках играешь, какие клавиши у тебя задейственны. Любая инфа, которую можно получить - они получают.
сегодня куплю в стиме
Перепройду)🔥
Вот бы звёздные войны с такой системой расчленения((
Силой взял штурмовика, смял в комок, все вытекло, мечом порезал где захотел, отвалилась часть тела, а то как обычно все модеры за всех делают(
Да даже модеры такое сделать не смогут)
Посмотри как один модер сделал мод в jedi fallen order и это только один, работая над ним крайне редко и как обычно на энтузиазме, все можно, но никто не хочет и везде цензура
На что мне смотреть?
Как - "модеры не могу такое сделать"
И где? Ссылки я что то не вижу.
"Самым опасным противником для игроков стал Вольтаический Крикун, который убил 449 миллионов игроков"
При этом игроков было 7 млн. То есть в среднем каждый игрок умер от этого моба 64 раза. Слабо верится.
В этой игре и правда частенько приходиться умирать. Но её всё равно язык не поворачивается назвать сложной.
Может и так, не играл пока, не знаю. Но ладно если ты 50 раз суммарно за все прохождение умрешь, а тут в среднем чаще и это от одного конкретного вида мобов, не считая других.
Некоторые зомби, включая вышеуказанного, могут наносить урон на расстоянии. Там банально ты не успеваешь до него добраться, пока валишь более слабых врагов.
Грустно, что доля ПК игроков так мала. Надеюсь релиз в стиме это поправит.
Игра предельно "консоль френдли". Ну и ощущается таким консольным приключением ) что, кстати, неплохо.
p.s. ну и выходила только в ЕГС, что сильно ограничивало ПК аудиторию.
как-то не особо ждешь:))
Ну игра сама по себе неплохая за счёт крутой системы расчеленненки, но одному там очень скучно. В первый раз ещё ок прошёл потом либо с друзьями либо с рандомами. Недавно прошёл длс sola которое вышло 17 апреля и очень даже ничего, красивые локации, новые виды зомби, оружие, намного лучше вышло чем первое длс Haus. Поиграть стоит