Журналист VG247: "Dead Island 2 - одна из самых красивых игр, в которые я играл в этом году"

©

Журналист портала VG247 получил возможность около часа поиграть в Dead Island 2 и остался в полном восторге. По его словам, это не какой-то проплаченный отзыв - игра действительно выглядит чертовски хорошо. Свет, отражающийся от лезвия катаны, огонь, поджаривающий кожу зомби, которому вы пробили голову топором - все это настоящее пиршество для глаз.

Особенно хорошо выглядит система FLESH (Fully Locational Evisceration System for Humanoids - полностью локализованная система потрошения гуманоидов), которой гордятся разработчики. Благодаря ей, зомби в игре реагируют на любую вашу атаку по разному: порежь его и плоть порвется, поджарь его и кожа покроется пузырями, облей его кислотой и он начнет плавиться.

«Зомби - основа нашей игры. Это игра про зомби для любителей зомби, и дань уважения всем, кто любит этот жанр», — объясняет директор по дизайну Адам Дакетт. «Мы просто хотели, чтобы у нас были самые лучшие зомби, которых мы способны создать. Поэтому мы тратим такое большое количество времени — очень большое количество времени — на создание этой [системы FLESH].
"Мы хотим, чтобы игроки видели все, что они делают с зомби: каждую царапину, каждый удар, каждый пинок... все это мгновенно дает результаты, которые радуют. Чтобы все это работало, FLESH с самого начала был важной частью игры".

Разработчикам нравится подавать свою игру как фантазию, в которой вы «процветаете, а не выживаете». Игра представляет собой праздник зомби-игр, она хочет, чтобы вы прыгнули в этот нелепый мир ногами вперед и испытали этот тематический парк хаоса и крови без каких-либо ограничений.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

>По его словам, это не какой-то проплаченный отзыв

Орнул

41

чесно слово, он не за деньги 😂

9

Помню, как блогерам запретили показывать видео из киберпанка, в который они играли 4 часа и их отзывы были фантастическими. Нуль минусов до релиза.

26

Что-то ты врёшь. Многие адекватные блогеры после игры в 4х часовую демку, говорили, что игра шла не стабильно что она ещё сырая, а хвалили только гейм дизайн, левл дизайн, графон, диалоги и квесты, так что всё так и оказалось на старте.

-5
Многие адекватные блогеры

То есть, подавляющее меньшинство, около 1%? Или ты про "ко-ко-ко, ясно что продукт ещё надо доработать, а так 12 из 10"?

11

Это гейм дизайн в Киберпуке хороший ? Это графен хороший ? ( игра достойно выглядит в ночное время суток и посредственно в дневное время суток ) В игре неплохой сюжет ( который абсолютно предсказуемый ) , пара неплохих персонажей и достойный левел дизайн . Киберпуку гораздо больше подошёл бы жанр как у Детройта ( интерактивное кинцо ) , ибо всё что касается геймплея в игре сделано либо отвратительно , либо посредственно .

3

Видимо ты поверхностно прошел киберпанк

-2

Что бы игра выглядела достойно нужно играть в 4к и на максималках с лучами. Я сомневаюсь что подавляющие большинство играло именно так что бы оценить графон.

-7

это считается правдой если он родился незадолго того как ему дали поиграть. а если нет, то но пустослов)

2

"чтобы вы прыгнули в этот "нелепый" мир ногами вперед", так игры и проваливаются, игроки от сингла хотят нормальной истории, а не нелепый мир. Мяса и в онлайне хватит.

2

Красота - понятие относительное...

Тебе могут подсунуть открытый, большой и красивый мир, в котором будет скучно...

\да-да, FF15. Стилистика врагов просто шик, а вот сюжета и лора маловато(

1

В красивую игру несомненно приятно играть. Для меня сюжетно ориентированные игры на первом месте. Сбалансированность, геймплей, уровень багов и тому подобное играют большую роль, аспектов много. Смогут ли заинтересовать с первых минут, затянет игра хоть на несколько дней это уже другой вопрос. Вспомните сколько лет мы ждали игру. В любом случае сами поиграем и заценим.

0

Игры это игры, геймплей всегда не первом месте. Если тебе важен сюжет, то тут книги или фильмы ничего не переплюнет.

-7

Эм, нет? Важен - как и везде в жизни - идеальный баланс между всеми "ингредиентами" блюда под названием "игра". Про игру с крутым сюжетом, но плохим геймдизайном будут говорить "А помнишь ту игру с охренненым сюжетом? Ну, в ней ещё геймплей отстойный был". И наоборот, про игру с тупым сюжетом, но крутым геймплеем будут вспоминать "Ах, как было интересно играть в ту игру! Если бы ещё и сюжет у неё не был таким дебильным..." И это относится не только к геймдизайну и сюжету - музыка, графика, наличие/отсутствие багов, оптимизация и т.д. и т.п. - это всё в своей мере важно, так как крупно лоханувшись даже с одной из этих вещей, каким бы шедевром не была бы игра по остальным фронтам, ей потом этот промах будут вспоминать до конца времён.

Про книги и фильмы - игры дают то, что не может дать ни одна книга или фильм (и никогда не сможет) - интерактивность. Игрок сам творец своей истории и без него история двигаться не будет. Конечно, в идеале я имею в виду нелинейность, когда сюжет подстраивается под действия игрока и чтобы было столько же сюжетов в этой идеальной сферической игре в вакууме, сколько у неё будет игроков, но даже сейчас, пока игрок тупо не дойдёт до определённого места в игровом мире, не сделает определённое действие, ничего не произойдёт. Когда конкретно это сделать, с какой скоростью, в какой последовательности - всё на совести игрока. Именно поэтому "погружение" в игры в тысячи раз сильнее, чем в даже самую круто написанную книгу или офигительно снятый фильм. Там человек просто наблюдатель - сидит себе, пузо чешет, в ухе ковыряется - и так пол фильма мимо него проходит. А при игре в игру так не получится - руки тупо будут заняты управлением игрой. Так что в играх важен и сюжет, и геймплей. И всё остальное тоже.

2

Серьезно? Анч вспоминают за геймплей да? Морру вспоминают за сюжет? Ах да, Готика полюбилась управлением....

-2

А до выхода осталось всего ничего.

0

Бла бла бла.... Сейчас только одним пиаром игры продают, а не реальными кадрами и геймплеем... Хорошо хоть есть исключения, где реально трудятся над своими продуктами.

0

"это не какой-то проплаченный отзыв" когда так говорят, то денег было много.

0

отзыв может и не проплаченный, но чтобы получать и дальше предрелизные версии игр, ты должен писать только хвалебные отзывы, к сожалению это работает так)

0

наверно не будет в стиме

0
По его словам, это не какой-то проплаченный отзыв - игра действительно выглядит чертовски хорошо.

значит шлак игра)

-4