
Возвращение в райский ад
Dead Island 2 — это долгожданное продолжение культовой мясорубки на тропическом фоне, которое прошло через годы разработки, смену студий и скепсис фанатов. Но вопреки ожиданиям, игра не только вышла, но и оказалась на удивление бодрой, стильной и даже самобытной. Вместо скучного зомби-шутера по лекалам, мы получили энергичную, динамичную и местами абсурдную одиссею по калифорнийскому аду. Разработчики из Dambuster Studios не стали изобретать велосипед, а просто сделали его бронебойным и раскрасили в неоновые цвета Лос-Анджелеса, где зомби носят очки, а пляжи утопают в крови.

Сюжет? Да кому он нужен, когда есть мясо
История начинается с классики жанра: вирус, карантин, полный коллапс. Лос-Анджелес отрезан от остального мира, и вы — один из немногих, кто умудрился выжить. Правда, с сюрпризом — ваш герой заражён, но не умирает, а наоборот, получает доступ к особым способностям. Вместо страха и паники — пафос и самоирония, диалоги на грани трэша, персонажи словно вышли из B-movie 80-х. Dead Island 2 не делает вид, что здесь есть глубокая драма. Она просто даёт вам повод взять лопату и отправиться месить всё, что двигается, с улыбкой на лице.

Геймплей как искусство расчленения
Вот где игра действительно раскрывается — это в боевой системе. Забудьте про бездушную стрельбу. Здесь каждый удар чувствуется. Вы можете сломать челюсть, отрубить конечность, всадить лопату в живот и наблюдать, как зомби оседает на колени в агонии. Система FLESH (Fully Locational Evisceration System for Humanoids) — это почти симулятор телесного разрушения. Всё работает на физике: удар зависит от направления, силы, типа оружия. Добавьте к этому крафт, электрические мачете, огненные дубины, кислотообразные ножи — и получится зомби-сафари на любой вкус.

Калифорния, которую ты не забудешь
Графика — на уровне. Это не фотореализм, но стильная, сочная картинка с отличной оптимизацией. Каждый район Лос-Анджелеса — от особняков в Бель-Эйр до канализаций Санта-Моники — нарисован с вниманием к деталям. Игра не открытый мир, но линейность здесь — это плюс: нет беготни по пустым локациям, каждая зона отточена до мелочей. Есть интересные квесты, загадки, ловушки и чертовски много секретов. Особенно приятно, что мир живой — даже в условиях апокалипсиса встречаются персонажи, которых действительно хочется слушать, пусть они и слегка (или полностью) безумны.

Сравнение и идентичность
На первый взгляд Dead Island 2 легко спутать с Dying Light — особенно по части паркура и сеттинга. Но игра не пытается быть клоном. У неё свой темп, своя эстетика, своё ощущение весёлого безумия. Это как если бы Sunset Overdrive и Doom устроили вечеринку у бассейна в 90-х. Меньше напряжения — больше веселья. И в этом, пожалуй, её главный плюс. Она не тянет игрока в глубину моральных выборов. Она просто даёт ему десяток видов оружия, сотню врагов и говорит: «Развлекайся». И знаете что? Это работает.

Стоит ли покупать?
Если вам не хватает драйвовых, жестоких, но при этом ироничных экшенов — однозначно стоит. Dead Island 2 — это пример того, как игра, прошедшая через производственный ад, может в итоге доставить чистейшее удовольствие. Пополнить кошелек с самыми выгодными условиями можно у нас на сайте! Никаких скрытых комиссий, "конвертации" и маркетинговых уловок: все честно и с кэшбеком. Погрузиться в мир, где кровь льётся литрами, а веселье не заканчивается даже после сотого убитого зомби. К тому же, для тех, кто хочет пройти игру в компании, есть отличный кооператив. Мясо вдвоём — вдвойне вкуснее.

Пора расчехлить топор и показать зомби, кто тут хозяин пляжа!
Dead Island 2 — это пляжная вечеринка конца света, где вместо музыки — стоны, вместо коктейлей — кровь, а вместо танцев — расчленёнка. И, чёрт возьми, это весело.
Да,игра шикарная. ♥
Согласен на все 100%, юмор отличный, смена дня и ночи сильно меняет восприятие от игры, днем весело и задорно, ночью страшно местами. Как будто игру незаслуженно обошли стороной, мало что про нее слышал в СМИ, кроме того, что был производственный ад у проекта.
прошлые части тоже топ,но разумеется жду продолжение.
вспомните сколько лет ждали эту часть
Игра так себе на мой взгляд
Так сюжет хоть и простой но достаточно интересный.
согласен, на вечер побегать пару часов покрошить зомби самое то, хотя пару твистов я все таки словил пока проходил
Wake Up, Samurai!
Кто-то опоздал аж на 2 года с лишним.
Да, знаю, но только сейчас руки до нее дошли и не разу не пожалел. Прошел пару недель назад, но саундтрек до сих пор в наушниках))
А я как раз сейчас перепрохожу после долгого перерыва. И теперь, когда вышла куча игр на ue5, есть с чем сравнить. И эта игра очень достойно выглядит и летает при этом. Залип снова
Согласен, графика отменная, а с катаной в руках становится еще лучше если ты понимаешь о чем я))))
Подождал бы еще годика три, и обзор бы вышел на юбилей игры.
Блин, обзор от ПГ всего через 2 года после выхода! Каааеффф ...... А, это всего на всего
Игра хоть и коридорная, но на удивление годной вышла, сюжет неплохой и сюжетные DLC. Прошёл игру за Bruno
Еще бы зомбаки не спавнились по кд за спиной, после полной зачистки локации
согласен, только заметил это на пляже, до этого в глаза не бросалось
Они еще в 1 части так же спавнились
вторая часть не канон с первой частью,так как в конце первой части все главные герои мутировали в опасных мутантов а здесь они бодрячком ходят
не смог пройти первую часть, играл в нее еще в 2012, уж слишком скучно тогда было. Хотя зомби конечно были отменные, в то время практически не было игр про зомби, это сейчас их развелось...
не для меня,игра до сих пор жуткая,а в отель сыкотно заходить
я подобное испытывал, когда проходил dead space 2, там есть часть геймплея, где ты идешь на Ишимуру из первой части, вот там прям муражки по спине бегают))
Короткая сюжетка, ну для галочки можно поиграть // Вадим Волков