на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Разработчики ремейка Dead Space рассказали об изменениях в дизайне и обновлении USG "Ишимура"

В последнем выпуске блога разработчиков "Внутри Dead Space" компания Motive Studio сосредоточилась на рассказе о разработке основного сеттинга Dead Space - USG "Ишимура" класса "Планетарный разрушитель".

В сообщении говорится о разработке интерьера и экстерьера "Ишимуры" для грядущего ремейка, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и о том, как студия пришла к некоторым решениям.

Основная идея ремейка Dead Space заключается в том, чтобы сохранить "Ишимуру" такой, какой она была в оригинальной игре — гнетущая атмосфера и тесные коридоры заставляют корабль чувствовать себя самостоятельным персонажем.

"Ишимура" - культовый корабль, потому что к нему относились как к главному герою", - говорит в своем сообщении помощник арт-директора Рой Туазон. "Так много деталей и мыслей было вложено в его создание. Он невероятно продуманный и детализированный. Создатели проделали огромную работу, чтобы атмосфера корабля затягивала игроков, чтобы его хотелось исследовать. Лично я считаю, что "Ишимура" — такая же легенда в игровом мире, как "Ностромо" из "Чужого" в мире кино.

В блоге также рассказывается о том, как Motive Studio обновила "Ишимуру" для ремейка Dead Space. Технический руководитель проекта Дэвид Робиллард рассказывает о том, что для обеспечения плавности игрового процесса пришлось использовать потоковое решение движка Frostbite, позволяющее игре передавать контент по мере продвижения игрока по "Ишимуре".

Ведущий дизайнер уровней Кэтрин Стюарт также говорит о том, что нам повезло получить файлы макетов из оригинального релиза игры.

"Нам также повезло, что у нас были файлы макетов из оригинальной игры, - говорит Стюарт, - хотя они были в очень устаревшем формате. Один из наших дизайнеров спас все данные, которые смог, чтобы мы могли вставить эти полностью взломанные активы в игру в качестве начальной точки отсчета".

Туазон рассказывает об уникальных проблемах, связанных с тем, как старые файлы макетов вписать в физическое пространство "Ишимуры": пришлось переместить некоторые комнаты и даже добавить новые коридоры, чтобы дизайн уровней игры выглядел более естественно. Стюарт развивает эту тему, рассказывая об обновлении помещений "Ишимуры" для новых игровых механик, таких как новый экзерсис zero-G.

Все эти темы подталкивают разработчиков к разговору о самом важном аспекте Dead Space - его атмосфере. Старший сценарист Джо Берри рассказывает о небольших визуальных дополнениях, которые помогают усилить атмосферу игры. Например, в первой комнате на корабле "Ишимура" теперь будут таблички с предупреждениями о безопасности, таможенные декларации и станции сканирования.

В целом, в игре будут присутствовать и более мелкие штрихи, например, рекламные объявления из всего сеттинга Dead Space или упоминания мест из Dead Space 2.

Dead Space выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S 27 января.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Ах USG "Ишимура" класса "Планетарный разрушитель", именно на нем я провел добрую часть своего детства.

8

чуть больше 35 часов? говнянное детство у тебя значит было, короткое...

-9

Если ты про друзей, то все норм, вот тебе пару фоток с выпускного:

Это мы с пацанами

Спойлер

Это с девчонками

Спойлер

Это с лучшим другом

Спойлер

вот еще

Спойлер
-3

Твой друг такой фотогигиеничный:з

4

Планетарный потрошитель, точнее

0

Они так рассказывают, как будто в неё никто не играл, и вообще она никогда не выходила.!!!

4

Кому нужен этот ремейк когда есть протокол, серия DS Слилась от жадных инвесторов

-3

Если тебе не нужен, это не значит что никому не нужен

0

Кому нужен этот ремейк когда есть протокол, серия DS Слилась от жадных инвесторов

возможно ты прав

дед и протокол это оригинал от автора

последующие попытки срубить денег так себе

-1