
В последнем выпуске блога разработчиков "Внутри Dead Space" компания Motive Studio сосредоточилась на рассказе о разработке основного сеттинга Dead Space - USG "Ишимура" класса "Планетарный разрушитель".
В сообщении говорится о разработке интерьера и экстерьера "Ишимуры" для грядущего ремейка, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и о том, как студия пришла к некоторым решениям.
Основная идея ремейка Dead Space заключается в том, чтобы сохранить "Ишимуру" такой, какой она была в оригинальной игре — гнетущая атмосфера и тесные коридоры заставляют корабль чувствовать себя самостоятельным персонажем.
"Ишимура" - культовый корабль, потому что к нему относились как к главному герою", - говорит в своем сообщении помощник арт-директора Рой Туазон. "Так много деталей и мыслей было вложено в его создание. Он невероятно продуманный и детализированный. Создатели проделали огромную работу, чтобы атмосфера корабля затягивала игроков, чтобы его хотелось исследовать. Лично я считаю, что "Ишимура" — такая же легенда в игровом мире, как "Ностромо" из "Чужого" в мире кино.
В блоге также рассказывается о том, как Motive Studio обновила "Ишимуру" для ремейка Dead Space. Технический руководитель проекта Дэвид Робиллард рассказывает о том, что для обеспечения плавности игрового процесса пришлось использовать потоковое решение движка Frostbite, позволяющее игре передавать контент по мере продвижения игрока по "Ишимуре".
Ведущий дизайнер уровней Кэтрин Стюарт также говорит о том, что нам повезло получить файлы макетов из оригинального релиза игры.
"Нам также повезло, что у нас были файлы макетов из оригинальной игры, - говорит Стюарт, - хотя они были в очень устаревшем формате. Один из наших дизайнеров спас все данные, которые смог, чтобы мы могли вставить эти полностью взломанные активы в игру в качестве начальной точки отсчета".
Туазон рассказывает об уникальных проблемах, связанных с тем, как старые файлы макетов вписать в физическое пространство "Ишимуры": пришлось переместить некоторые комнаты и даже добавить новые коридоры, чтобы дизайн уровней игры выглядел более естественно. Стюарт развивает эту тему, рассказывая об обновлении помещений "Ишимуры" для новых игровых механик, таких как новый экзерсис zero-G.
Все эти темы подталкивают разработчиков к разговору о самом важном аспекте Dead Space - его атмосфере. Старший сценарист Джо Берри рассказывает о небольших визуальных дополнениях, которые помогают усилить атмосферу игры. Например, в первой комнате на корабле "Ишимура" теперь будут таблички с предупреждениями о безопасности, таможенные декларации и станции сканирования.
В целом, в игре будут присутствовать и более мелкие штрихи, например, рекламные объявления из всего сеттинга Dead Space или упоминания мест из Dead Space 2.
Dead Space выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S 27 января.
Ах USG "Ишимура" класса "Планетарный разрушитель", именно на нем я провел добрую часть своего детства.
чуть больше 35 часов? говнянное детство у тебя значит было, короткое...
Если ты про друзей, то все норм, вот тебе пару фоток с выпускного:
Это мы с пацанами
Это с девчонками
Это с лучшим другом
вот еще
Твой друг такой фотогигиеничный:з
Я не понял, а где фото с котиками?
Планетарный потрошитель, точнее
Они так рассказывают, как будто в неё никто не играл, и вообще она никогда не выходила.!!!
Скорей бы уж!
Кому нужен этот ремейк когда есть протокол, серия DS Слилась от жадных инвесторов
Если тебе не нужен, это не значит что никому не нужен
Кому нужен этот ремейк когда есть протокол, серия DS Слилась от жадных инвесторов
возможно ты прав
дед и протокол это оригинал от автора
последующие попытки срубить денег так себе
сказал человек включив торрент
И как это связано с игрой?