на главную
об игре

Зловещие некроморфы в первом геймплейном трейлере ремейка Dead Space

Студия EA Motove совместно с компанией Electronic Arts опубликовали дебютный геймплейный трейлер ремейка Dead Space. Разработчики предлагают геймерам оценить визуальное приеображение огромного космического корабля USG «Ишимура» и улучшенный игровой процесс обновленной версии научно-фантастического хоррора.

Для сравнения трейлер оригинальной игры:

В ролике, раскрывающим игровой процесс ремейка, показали главные особенности серии Dead Space. Игроков ждут атмосферные и устрашающие локации, вместе с жуткими монстрами. Хоррор станет еще более кровавым, чем был раньше, а новые визуальные эффекты позволят лучше передать весь ужас.

Обновленная версия Dead Space предлагает расширенный взгляд на знакомую историю обычного инженера Айзека Кларка, который по стечению обстоятельств оказался в ловушке на огромном звездолете, кишащий некроморфами. Прямо перед прибытием главного героя на корабль «Ишимура» весь экипаж погиб и под действием таинственного артефакта превратился в жутких чудовищ. Айзеку предстоит дать бой монстрам и выяснить, что же произошло с его возлюбленной — Николь.

Выход ремейка Dead Space состоится 27 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Оригинальная версия игры вышла в 2008 году.

159
65
Комментарии:  65
Ваш комментарий

999 лир вот за это ? Без русского языка ? Спасибо, лучше в Callisto Protocol поиграю.

да выучи уже английский и не мучайся

Сынок, я его знаю достаточно хорошо, но если бы ты хоть чуть чуть знал лингвистику, то понял бы, что если ты не являешься носителем языка изначально, сколько не учи, на родном тебе языке будет общаться и читать более комфортней. Запомни это.

Папаша, да родной звук даже по интонациям выигрывает. Зачастую в озвучке именитые актеры, тоже бонус. А в субтитры подглядываешь. Америкос, конечно, язык исковеркали, а вот британцы четко и понятно говорят.

Пытался посмотреть Cyberpunk Edgerunners. Он был на японском, вот это кринж. Одни звуки и вопли)

Добавление полётов в невесомости из второй части порадовали. Надеюсь и обычный кинетический модуль заменят на боевой из двойки. Уж очень нравилось им орудовать. Ждём озвучку от наших внутренних студий и уповаем на быстрый взлом.

Классно не классно, а игра на самом деле ремейка, как такового, не требовала. Просто, сруб деньжат.

Скорее бы игра выйшла, очень люблю все части игры Dead Space

Айзек и некроморфы вернулись,красотища,конечно по сравнению с первой графон серьезно так похорошел,это однозначно плюс к атмосфере,хотя и в оригинале всё смотрелось шикарно.

Они кстати стазис переделали,раньше просто луч попадал во врагов теперь это поле в виде сферы и это конечно смотрится круче.

Кстати во второй части возвращение на Ишемуру был самым атмосферным и криповым моментов.

Они кстати стазис переделали,раньше просто луч попадал во врагов теперь это поле в виде сферы и это конечно смотрится круче.

А это что тогда написано в DS-вики: "The Stasis not only affects whatever it hits, but also anything in a small area around it, which makes it considered a "splash".

Да он заговорил!!! В конце трейлер заметили?))

А почему не делали 4-ю часть, а сделали римейк первой?

Потому что Visceral распустили и больше некому делать? Если не ошибаюсь идейные люди сейчас делают Callisto Protocol

Страх в очередной раз обосраться по жидкому. Все последние продолжения старых частей у EA - обсёр по жидкому, просто недержание кала какое-то и прилюдный позор. Решили для репутации сыграть понадежней.

Callisto Protocol - это и есть DS4 - наследник серии, по сути. Его делают ветераны студии, сделавшей первый DS

По графону ремейк деад спейса рядом не стоял с калисто.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ