Оригинальная Dead Space стала своеобразным сюрпризом как для публики, так и для лейбла Electronic Arts. С этой игрой зрители получили неожиданно качественную альтернативу Resident Evil, а EA — очередную франшизу тиражом в миллион копий.
Действие Dead Space 2 происходило через три года после событий на борту планетарного потрошителя «Ишимура». Игроки снова взяли на себя роль механика Айзека Кларка, у которого события первой игры вызвали посттравматическое стрессовое расстройство. Однако, Кларк больше не был молчаливым парнем, в отличие от первой части. Он проходил лечение на станции под названием Титан, которая сначала казалось безопасной, но вскоре Айзеку пришлось надеть свой костюм, чтобы снова разобраться с некроморфами.
Механически Dead Space 2 была очень похожа на первую часть, но с еще более разнообразным составом врагов. Некоторые из них представляли настоящий ужас для игроков, потому что их нельзя было навсегда устранить. Дизайн уровней также был более разнообразным, потому что действие игры происходилось не на космическом корабле, а на станции, поэтому в ней, помимо прочего, была школа и церковь.
Новинкой для игры, безусловно, стал мультиплеер в виде режима Outbreak. Он проходил в формате «четыре против четырех» — одна команда в роли людей имела набор разных задач, а другая команда в роли Некроморфов пыталась помешать противнику в выполнении этих задач. За матч игралось по два тура поочередно.
За первую неделю продаж Dead Space 2 разошлась тиражом почти в два миллиона копий. Также Игра также получила отличные оценки (средний рейтинг 90 на Metacritic) и по-прежнему остается самой популярной частью серии.
После выхода игра получила одно расширение под названием Dead Space 2: Severed, но только для версий на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.
Хотя оригинал нравится больше сиквела, не могу не отметить, что DS2 была (да и остается) одной из самых кинематографичных игр в принципе, не говоря уже о хоррор-жанре. Битвы с боссами, полёты в космосе, шиза Айзека - всё обставлено ну очень качественно и достойно срежиссировано. Также понравилась идея вывести протагониста из стана "молчунов": бегать по огромной космической станции, издавая только редкие пуканья и хрюканья, было бы совсем смешно.
Жаль, что ру озвучку вторая не получила, в первой она была добротной
На ПК получила, не хуже официальной в первой части https://www.playground.ru/dead_space_2/file/rusifikator_zvuka_dead_space_2_ot_cginfo_versiya_1_1_ot_06_05_2018-1021960
особенно там кинематографично мордатые морды получились, народ разойдись, мне нужен воздух.
мл-ть, что за рожа с право.
Рофлите?
Ctrl+c Ctrl+v. Даже не смотрят, что выкладывают
в чём роффл?
Создаю новость в будущее: "В 2023 году Dead Space 2 исполнилось 12 лет"... Скиньте, через год подтвердится!
Шедевр (хотя для я все три части очень люблю),жаль что подобных игр практически нет,ещё и EA угробила талантливейших разрабов,прадва есть ещё надежда что всё таки ремейк выйдет годным,променял бы одну подобную на тонну других игр.
Жду The Callisto Protocol
и зачем эти несуразности тут размещать? буквы на белом и так негатив добавляют, но это.
За Visceral жутко обидно
Игра на века, до сих пор DS 2 входит в тройку моих любимых игр, наравне с RE4 и первым TLOU.
Возврат на Ишимуру один из запоминающихся моментов! Игра для своего времени реальный игровой шедевр!
Да.
А третья часть Деда с пейсами совсем оказалась хамном.
Клёвая была.
Лучшая в своем роде
Молодость...