на главную
об игре

Режиссер Dead Space 2 признает, что ему было тяжело смотреть "сцену с протыканием глаза"

Некоторые игры остаются в вашей памяти в течение нескольких лет после того, как вы в них впервые сыграли. Для некоторых это может означать воспоминание об их первом волшебном пребывании на острове Animal Crossing - для других это звук плача ведьмы в Left 4 Dead. Однако для многих это воспоминание принимает форму "сцены протыкания глаза" в Dead Space 2, на которую, как недавно признался директор игры, было тяжело смотреть.

Dead Space 1 и 2 считаются шедеврами в играх ужасов. В серии было множество ужасных моментов, но печально известная сцена с протыканием глаза выделяется среди остальных. Главный герой игры, Айзек Кларк, входит в хирургическую тубу, чтобы ввести иглу в его мозг через зрачок для извлечения информации. Все мы знаем, что это наиболее разумный способ извлечь знания из головы.

В интервью изданию Polygon режиссер Dead Space 2 Райт Бэгвелл рассказал о том, каково было проектировать эту сцену и что это значило для него и команды. Он сказал, что не имел прямого отношения к написанию, но что писатели были в восторге от детских стишков, поэтому они хотели сделать что-то с детской клятвой «cross my heart and hope to die, stick a needle in my eye».

Багвелл поддержал эту идею и разработал мини-игру для этой сцены. Он не хотел нарушать погружение игрока, поэтому это должно было быть интуитивно понятным. Кроме того, он хотел, чтобы это вызвало у вас такое же чувство тревоги и страха. Вы должны направить иглу к зрачку (пока он извивается и двигает глазом) и медленно вдавить ее в его мозг. Да, и это не кат-сцена - вся последовательность проигрывается до конца. Когда он опробовал свою идею, Багвелл обнаружил, что сделал именно то, что хотел, но когда пришло время одобрить ее для окончательного представления, ему было трудно даже смотреть на нее.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Отличная сцена! Если даже режиссёру стало не по себе, значит и он сам и его команда потрудились на славу.

73

Вот в чём заключается Дар Ясновидения!

1
Режиссер Dead Space 2 признает, что ему было тяжело смотреть "сцену с протыканием глаза"

Я думаю он далеко не одинок. Меня самого от этой сцены передёргивало.

13
Все мы знаем, что это наиболее разумный способ извлечь знания из головы.

Неужели?))

9

А ты что думал, высокие мать его технологии

3

Он че, девять лет от шока отходил ?

9

Я пожалуй тоже признаю, что мне тяжело было смотреть на смерть Dead Space

7

На самом деле сцена превращения в строгга в Quake 4 намного более неприятная, потому что в Dead Space 2 мы играем от 3-его лица и видим на всё со стороны, в Quake 4 мы играем от 1-ого и мало чего видим всё от лица героя, так ещё и мы передвигаемся на конвейере и видим что будет с героем дальше и от самой процедуры и от того что ждёт героя, очень даже не по себе, причём я в Dead Space 2 поиграл раньше, чем в Quake 4 и в Q4 было в сравнении с Dead Space гораздо неприятнее

5

Ржал над сценой кваки ))) ваще ничего пугающего..как для меня.

2

постанова в Qk4 просто зашкаливающая. из-за гемплея самого QK я не ощутил такого искреннего погружения как от первых двух серий DS, но этот момент в QK4 со мной будет на всегда.

1

а дело не в страхе. совсем не в нем. а в постановке сцены, в ее подаче и режиссуре. В безысходности и определенности ситуации. С не отвратимым будущем, которое у героя-тебя перед глазами с нарастающим поэтапно угнетением, которое растет вместе с бодрым распилом товарища прямо перед тобой.

Это прекрасная сцена, черт ее возьми!

0

на то 1-я и 2-я часть и позиционируются как ужасы. жаль таких больше нет. 3-я вообще на их фоне детская стреляка.

4

Сразу после этой сцены предстояло познакомиться с бессмертной тварью -- вот, где жуть

4

Гораздо тяжелее было смотреть как Dead Space 3 превращается из хоррора в Дом 2 про отношения Айзека и Элли...

4

а мне в 3 части очень интересно было изучать корабли в муле и планету тау волансис)

0

Не сама зимняя тематика нормальная, но вот с подачей не постарались

0

EА загнула Visceral заставив добавить лут и убогий кооп в хоррор превратив его убогое подобие недо-rpg c тупыми лазаниями по пустым кораблям ! Потом просто добила, заставив делать Bf Hardline хотя нужды в нем не было, те кто любит серию бф спокойно бы обошлись bf 3 и bf4 до выхода bf 1..

3

одна из самых запоминающихся сцен в играх, как и сама игра, но ЕА всё просрали

3

Как же я жалею что разработчики остановились на третьей части. Любимейшая игра. Даже обидно. Такая тема - космос, тайны, фантастика - простор для игры огромный. Ан нет. Жаль. Умертвили всё. Может одумаются?

2

Даа, полностью поддерживаю. Крайне обидно, что разработчики после 3-ей части завершили историю этой вселенной. А ведь уже были планы на 4-ю часть: личный космический корабль, высадки на планеты и дрейфующие корабли в космосе, глобальная прокачка снаряжения и корабля... Но увы, "Электроники" в одном из проектов VG не вытерпели линейность последнего и испугались за свои доходы за это. Вот и закрыли бедняг. А какие были планы на DS4... Так что, разработчики этой вселенной может и не против закончить историю 4-ой частью, но "Электроники" точно поставили на ней крест и не будут оплачивать создание, как бы грустно это не звучало. Но было бы здорово, если бы старые участники VG объединились и через все отрицания все же завершили историю, как надо.

2

Да брат этой игре нет подобных) в 1 было изучения и разбор по винтикам ишимуры, во второй станция Титан. А в третьей мул кораблей на орбите великой планеты Тау Волансис

1

Даааа плач ведьмы я помню )такой противный где то в темноте) а потом как надерут тебе жопу:D

1

После этой сцены вспоминается quake 4 и его замечательный процесс строгофикации от первого лица.

1

У меня до сих пор холодный пот от одного воспоминания об этой сцене. Ненавижу иглы, а тут тебе еще самому предлагают все сделать, и не отвернешься...

0

Пусичка. Это он ещё сцену становления строггом не видел)))

p.s. quake 4 если

0

плюсую! топ сцена. Дед Спейс со своим глазом курит в сторонке

-3

Ему не по себе... А то что другим пришлось отворачиваться эт фигня....

Фу бррр.... До сих пор перергивает как вспомню.

0

Обычная сцена, как помню,особо не примечательная , это же игра. Есть сцены намного драматичнее в играх, особенно с детьми.

0

А вот Сашкe Фокину очень нравилась эта сцена :D

0

Помню, неприятная сцена)

0

а я спокойно смотрел,хотя мне тогда было 14

0

Да уж... Как вспомню, так сразу мурашки по коже... Бррр >.<

Просто я не раз тогда сфейлил с попаданием - посему это то ярко и запомнилось х)

0

Сцена не из приятных конечно была

0

ага я бы придумал)) хехе сцену но боюсь по соображениям форума незя . Но было просто шикарно. Вот ответе мне на вопрос кому нафиг нужны сцены в игре где ты всё рубищь и крушиш на лево и на право ? вы хоть раз сами подумайте смотрели на сцены детали графики локации ? я нет и думаю большинство геймеров даже не заметят и не вспомнят. А уж режисёру стало плохо)) ну елы палы прям расплачусь

-2

А у меня НОЛЬ эмоций от этой сцены. В играх и кино полно более жестоких сцен. Например смотреть на смерть Томми Анджелло в Мафии мне действительно больно и дискомфортно всякий раз, как перепрохожу оригинал/ремейк, вторую часть.

Dead Space 2 даже близко не вызывает у меня никаких эмоциональных сопереживаний. Ну да, людей колечат. Ну да, есть монстры. Ну да, есть сцена с иглой. И что? В конечном итоге игра скукотище. Неудивительно, что после третьей части проект закрыли окончательно. Честное слово, мне не жалко вообще никого в Dead Space во всех трёх частях. Ну не выживают эти якобы страшные или противные сцены никаких эмоций. Не пойму, от чего многие так тепло отзываются о проходняке Dead Space 2...

-14

Занятные у тебя предпочтения. Обхаять отличную во всех отношениях игру и с восторгом облизать очередной лососин от йобасофта.

10

согласен, нифига примечательного там нет и вторая часть имхо - не о чем... Первая огонь, а 2-ая трата времени...

-3

Первая часть для меня действительно была хоррором,бенал пересохраняться после пары монстров,чтобы не сдохнуть.а вот вторая уже более экшеном казалась.Третья...даже говорить не хочется.

1