на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Ажиотаж вокруг Хидео Кодзимы на ИгроМире 2019 - российские геймеры раскупили весь мерчендайз по Death Stranding

На "ИгроМире 2019" работал стенд, на котором можно было купить мерчендайз с символикой Death Stranding. Всего за полтора дня выставки всю продукцию полностью раскупили - по состоянию на 16:00 пятницы у продавцов остались одни лишь пустые коробки.

Сегодня к стенду с продукцией в дизайне нового эксклюзива для PlayStation 4 растянулась невероятно большая очередь из российских геймеров. Как рассказали нам сотрудники магазина, одних только футболок за полдня было продано больше 600 штук. А общее количество покупателей продукции перевалило за отметку в 5,000 человек.

Помимо футболок, пользователи раскупили все термобутылки с логотипами Death Stranding, наборы значков и постеры формата А2.

Среди игроков, осуществивших покупку на сумму более 2,000 рублей, разыгрывалось право посетить завтрашнюю закрытую презентацию Death Stranding или возможность сфотографироваться с Хидео Кодзимой.

Сотрудники магазина подтвердили нам, что в субботу будет довоз футболок и значков. Остальные категории товаров в продажу в рамках "ИгроМира 2019" уже не вернутся.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Походу ничего не изменилось, толпа как и раньше, был там как-то, собственно ради того, чтобы поиграть в Байонетту 2, в итоге до стенда так и не дошли, так как толпа стеной, пробирались куда-нибудь. где меньше народу, а еше видели Антоху, который в реале на все 200 кг тянет. Не знаю как сейчас, но раньше машину там не припарковать было, очередь с улицы тянулась на час минимум, при том, что даже если приехал за час, итого уже 2 часа потеряны. После чего понял, нафиг такой игромир, проще дождаться игру и поиграть самому.

12

Не сотвори себе кумира.

9

Вы реально считаете кому-то интересно, как вы будете смотреть на ютабе или брать на вторичке?

2

Благодатный огонь хейтеров. Ему отдельную благодарность нужно выписать, благодаря его игре им можно на отопление экономить.

1

Неплохо так, учитывая приличный оверпрайс на всю эту продукцию. Судя по очереди, Кодзима более хайповый, чем демонстрация Cyberpunk 2077 на русском.

1

dnk-den Главное в Японии наоборот было, киберпук был на расхват как горячие пирожки, гениальный стенд пустовал!

-2

Да ещё это выпуск передачи по телевизору, вот и ажиотаж.

0

Все равно потом на Авито все окажется.

0

Ну, знаете, за возможность сфотаться с Самим можно и потратить 2к ^^

-1

Ну посмотрю на ютьюбе, нету у меня плойки

-2