на главную
об игре
Defcon 29.09.2006

Предзаказ на Defcon

Создатели нашумевшей в своё время Darvinia, студия Introversion Software, объявила о введении в действие системы предзаказов на новый проект в жанре стратегии - Defcon. Любой желающий может оформить предзаказ на официальном сайте проекта, получив коробку с игрой точно в день старта, назначенного на 29 сентября 2006 года. Стоимость игры составит всего $14.95. Defcon предложит вам роль генерала, сидящего глубоко под землёй в хорошо укрёплённом бункере. Ваша цель – уничтожить противника, не допустив гибели собственной страны. Нанеси ядерный удар прежде, чем это сделает твой враг!

Комментарии: 4
Ваш комментарий

да? я может немного не понимаю ... обьясните а в чем будет выражаться СТРАТЕГИЯ? вот уж очень интересно, сижу я в бункере и думаю...а не лупануть ли мне Ливан? Или быть может все-таки США? :))) ПОясните кто знает о чем речь ))

0

Речь идёт именно о стратегии, её самом настоящем проявлении. Лупануть может любой, на это не нужно особого ума, а вот подгадать наиболее неподходящий для противника момент, правильно разместить свои войска и стратегические узлы сможет не каждый. Дело не в этом, не обязательно одаривать соседа атомными зарядами (хотя, конечная цель игры именно это и продразумевает), можно заключить с ним альянс, а потом "кинуть", или, скажем, заключить альянс с его врагом себе на руку. При всём этом, никто не отменял и обычное вооружение (корабли, авиация). Другими словами - это самая обячная сратегия, только ты играешь с очень умным противником.

0

Стратегия будет выражатся в разведке и расстановке сил. В морской бой играл? Все то же - только на глобальном уровне и с целью уничтожить как можно больше людей ядерными ударами. Выглядит это так - Перед началом раунда, расставляем свои силы (сторон две СССР и США) и готовишься нанести удар. Изначально ты не знаешь где находятся войска противника - они обнаруживают себя только после залпов. Можно проследить траектории ракет и бить куды надо. (или же вообще попытатся сбить их). То есть идет одновременная проверка реакции с сообразительностью - чем быстрее будешь отслеживать, тем дольше протянешь, и проверка стратгических знаний - ибо весь цвет - в грамотной начальной планировке сил на карте. Главное их разместить так - что бы и удар можно нанести неожиданный, и иметь ресурсы для отражения вражеской атаки. Ну глупо, например концентрировать силы у крупных городов - куда противник будет метить в первую очередь (если не забыл цель у нас уничтожить как можно больше народу =) - а вот разместить ракеты на Кубе и сунуть зажигалку в задницу подлым Янки - другое дело =). Кроме ударных юнитов существует и разведка. (самолеты и радары) - в игре так - все что не видят радары - не видишь и ты - поэтому граммотно их разместить, что бы вовремя дать отпор, скажем Американским ВМФ. Короче - инновационный варгейм.

0

Млин а на PG игры даже в базе нет.... =((((

0