Desperados 3

7.6
()

Мнение Быдлова: Desperados III

©

Летние, жаркие деньки у многих геймеров ассоциируются именно с безрыбьем, ведь все крупные релизы в основном обходят этот жаркий промежуток времени, основная целевая аудитория отправляется на отдых, и лишь малый процент игроков остаётся дома, перебиваясь инди релизами и играми Б-класса.

В этом году для меня откровением стала вышедшая не так давно Desperados III, потенциального игрока она может оттолкнуть ценником, который знатно завышен. Несмотря на это, я всё же пересилил себя и решил ознакомиться с жанром хардкорных тактических игр в жанре «стелс», ведь для меня стратегические игры всегда казались диким лесом, в который я всегда боялся шагнуть.

На моё желание сыграть повлияла и сама стилистика игры, ведь культовая стратегия выполнена в амплуа дикого запада, а как мы знаем, игр на ковбойскую тематику не так уж и много, из них выделяется лишь популярная во всем мире серия Red Dead, а некоторые пускают ностальгическую слезу по вышедшей в 2005 году «GUN».

Для новых, незнакомых с серией игроков станет удивлением то, что прошлая часть серии вышла в далёком 2006-м году, увидеть продолжение игры в столь нишевом жанре это что-то с родни чуда.

Да и оценки второй части были довольно сомнительными, игра получила лишь 66 баллов от прессы на Metacritic и 6.7 от игроков.

Начать пожалуй стоит с вещи, которая в первую очередь бросается в глаза, а именно то, что игроку предстоит контролировать не одного персонажа с набором определённых навыков, а целую группу, которая будет набираться по мере продвижения по сюжетной линии.

Сами же персонажи колоритные, и подчёркивают ту непростую эпоху, у каждого из них есть свой набор способностей, которые гармонируют между собой и их придётся обдуманно использовать идя к основной цели — уничтожению врагов на локации.

Знакомьтесь, главный герой повествования Купер.
Знакомьтесь, главный герой повествования Купер.

Как я и уточнил выше, главная цель это прохождение локации, но после прохождения игрока будут вознаграждать и ругать за те вещи, которые он сделал по мере прохождения эпизода.

Был хорошим парнем, и мирным жителем? Молодец! Одновременно прикончил несколько бандитов сбросив на них камень? Вообще красавчик!

Также, по мимо «значков» для самых заядлых любителей жанра в радость будут определённые условия при прохождении, по типу скоростного прохождения уровня, для которого необходимо будет заучить расположение врагов и самыми изощрёнными способами их ликвидировать.

Чем-то на поминает нашего лысого киллера со штрихкодом на затылке, ведь там также в большинстве своём игроки засиживались экспериментируя с различными способами убийств врагов.

Также в конце уровня нам показывают весь проделанный путь игрока, то, какие способности он применял, где и когда кого убил, вы можете проанализировать весь свой путь, выверяя тот способ прохождения, который принесёт большее количество удовольствия.

Мой долгий путь сквозь толпы врагов и кучу повторов.
Мой долгий путь сквозь толпы врагов и кучу повторов.

Я, допустим, во время прохождения уровня часто сохранялся, поскольку мне хотелось выверить различные способы прохождения, да и как я уже сказал, это мой первый опыт знакомства с подобным жанром, и знаете, вот такая детальная статистика заставляет игрока проходить уровень снова, тем самым повышая реиграбельность проекта, из-за наличия разных способов прохождения того или иного отрезка на локации.

Сама же внешняя стилистка игры просто восхитительна, начиная от местных локаций, от которых так и веет той эпохой, заканчивая даже загрузочным экраном и экраном выбора уровней, где нам демонстрируют путь, который проделал наш персонаж идя к своей цели. Видно, что ребята из
Mimimi Games действительно подошли к проекту с душой.

Радует также то, что локации в игре не дают заскучать, из-за перемещения героя по ним мы постоянно сталкиваемся с новыми препятствиями, которые не дают нам действовать исходя из выверенной тактики, то на пути наших героев встретятся классические салуны, то мы и вовсе оказываемся в городке, улицы которого кишат врагами.

А всё происходящее на экране подчёркивает саундтрек, так и отдающий классическими мотивами вестерна, для многих также плюсом станет то, что игра полностью переведена на русский язык, включая русскую озвучку.

Контролировать группу персонажей не так просто, ведь в игре бывают моменты, когда сразу несколько героев должны ликвидировать противников, благо на помощь приходит «режим паузы», который позволяет остановить весь игровой процесс и назначить действия, которые вся команда выполнит по нажатию одной кнопки, это облегчает игру для тех, кто не готов как истинный киберспортсмен по DOTA 2 делать десять дел сразу.

Desperados III — не та игра, в которой вы сможете взяв револьвер уничтожать толпы врагов в духе боевиков Клинта Иствуда, если одного из ваших героев заметили готовьтесь к смерти, ведь ваши недруги сразу же вызовут подкрепление, с которым вам не так просто будет справиться.

К сожалению, но основная сюжетная завязка не такая выдающаяся, мы в лице основного героя по имени Джон Купер ищем некого загадочного Фрэнка, местного бандюгана, к которому многим не удалось подобраться, ведь герой контролируемый ненавистью хочет свести с ним давние счёты.

Как мне кажется, издатель в лице THQ Nordic долгое время искал команду, которая будет способна возродить некогда ушедшую на покой серию, и я считаю, что триквел с этим справился.

Товарищи из Mimimi Games опираясь на свой прошлый, а главное успешный релиз Shadow Tactics: Blades of the Shogun взяли оттуда самое главное и перенесли это в стилистику дикого запада в некогда известной в узких кругах серии.

Именно поэтому, я считаю, что Desperados III я могу порекомендовать всем и каждому, а тем более людям, которые готовы тщательно выверять свой маршрут и прятаться в кустах, выстраивая гениальный план по уничтожению толп мерзких бандитов.

Оценка — вещь слишком субъективная, поэтому, пускай каждый желающий сам оценит игру и напишет своё мнение о ней в комментариях. Мне действительно будет интересно узнать, сумело ли возвращение серии завлечь ваше внимание, или же вы планируете пройти мимо.

Благодарю вас за то, что прочли эту рецензию, не унывайте и проводите время за хорошими, а главное интересными играми.

Аналитика Творчество
об авторе
vk.com/shenmue3rus
-4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Хвалебный трейлер Desperados III Пострелизный трейлер к Desperados III знакомит нас с особенностями персонажей Desperados III имеет 96% положительных отзывов в Steam
Комментарии (2)
Изометрия в 21 веке - это полная хрень. Сейчас налетят вороны профаны, и начнут клевать. Но Изометрия - это анахронизм (для ковыряльщиков в носу).
Да-да, ребёнок не хочет думать, ребёнок хочет пыщ-пыщ и мультики...вали уже в батлу, тебя там ждут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.