на главную
об игре
Diablo 2: Resurrected 23.09.2021

Diablo 2: Resurrected - Итоги стрима с разработчиками

Разработчики Diablo II: Resurrected провели трансляцию с создателем контента MrLlamaSC, в ходе которой рассказали о том, как изменится игра с выходом обновления 2.4. Будут усилены редко используемые умения, улучшены наемники, добавлены новые рунические слова и многое другое.

Общая информация

  • Разработчики считают, что сезон должен длиться 4 месяца. Три месяца как в Diablo III слишком мало, а шесть месяцев как в Diablo II Classic слишком долго.
  • В грядущем рейтинговом сезоне будут добавлены новые рунные слова. В будущих сезонах могут добавить больше рунных слов.
  • После завершения сезона новые рунные слова станут доступны в нерейтинговом режиме игры.
  • В будущих сезонах могут появится новые уникальные механики.
  • Когда сезон закончится, персонажи будут перенесены в нерейтинговый режим игры. Предметы будут находиться в тайнике в трех специальных вкладках, в которые нельзя ничего положить, но из которых можно доставать уже находящиеся там предметы. Предметы в специальных вкладках тайника пролежат 3 месяца, после чего будут удалены.
  • Перед выходом обновления 2.4 на PTR разработчики протестируют стабильность серверов.
  • Изменения классов не окончательные и будут тестироваться в обновлении 2.4 на PTR.
  • Разработчики пока не планируют добавлять больше слотов для персонажей или вкладок тайника.
  • Разработчики пока не планируют добавлять новые уникальные предметы.
  • Разработчики пока не планируют усиливать редко используемые уникальные предметы.
  • Разработчики пока не планируют добавлять фильтр добычи.
  • На PTR будут тестировать изменения баланса, особенно в PvP на низком уровне.
  • Для удобства тестирования на PTR могут быть добавлены прокаченные и экипированные шаблонные персонажи.
  • Разработчики хотят, чтобы у игроков было больше вариантов развития персонажей, для чего они планируют усиливать слабые и редко используемые умения.
  • Разработчики считают, что «Было бы здорово иметь больше боссов или эндгейм контента», но пока не планируют это добавлять в игру.
  • Уровень монстров в некоторых необязательных локациях будет увеличен, особенно на высоких уровнях сложности.
  • В локацию «Узилище Ненависти» теперь можно попасть только уничтожив «Сферу Подчинения».
  • Разработчики усиленно борются со всеми видами ботов в игре.
  • Разработчики пока не планируют вносить изменения в систему крафта.
  • Разработчики изучают изменение призыва клона Diablo, чтобы сделать его более доступным игрокам.
  • Одинаковые руны и драгоценные камни точно не буду складываться в одной ячейке, но возможно появление специальной вкладки тайника для них в будущем.
  • Описания умений классов будут улучшены.

Изменения баланса классов

Амазонка

  • Умение «Прокалывание» не будет зависеть от рейтинга атаки. «Прокалывание» будет замедлять врагов при ударе.
  • Скорость анимации применения умения «Лучшая защита» будет увеличена.
  • Умения раннего уровня, которые становятся неактуальными к концу игры, получат больше внимания.
  • Затраты маны на применение некоторых умений будут пересмотрены.
  • Радиус применения умения «Внутреннее зрение» будет увеличен.
  • Умение «Замедление снарядов» будет улучшено.
  • Время восстановления «Валькирии» будет уменьшено.
  • Умения «Избежание», «Уклонение» и «Ускользание» будут улучшены.
  • Будет скорректировано масштабирование (урон, затраты маны) умений из категории «Луки и арбалеты», чтобы стрельба оставалась эффективной на высоких уровнях сложности.
  • Часть умений станет менее зависимой от бонусов, которые дают другие умения. Это позволит игрокам свободнее распределять очки умений.

Ассасин

  • Умения из категории «Боевые искусства» будут усилены. Завершающие приемы теперь будут тратить один заряд за одно использование.
  • Накапливающие заряды умения будут наносить больше урона.
  • Наносящие урон огнем и молнией ловушки будут усилены, увеличен урон и бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
  • Умение «Летающий клинок» будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
  • Умение «Ледяные клинки» будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).

Варвар

  • Умения «Прыжок» и «Удар в прыжке» будут улучшены.
  • Умение «Вихрь» пока останется без изменений.
  • Умения из категории «Боевые кличи» будут усилены, чтобы оставаться эффективными на высоких уровнях сложности.
  • Умение «Берсерк» будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся).
  • Умения «Поиск зелий» и «Пугающий тотем» будут улучшены, чтобы игроки вкладывали в них больше очков умений.
  • Умение «Мастер метательного оружия» будет добавлять шанс пробить цель насквозь.
  • Умения «Двойной бросок» и «Ярость» будут усилены.
  • Умение «Ярость» будет получать бонусы от умения «Повышенная выносливость».

Волшебница

  • Умение «Кольцо льда» будет улучшено.
  • Умения «Ледяной доспех», «Морозный доспех» и «Леденящий доспех» будут больше отличаться друг от друга.
  • Редко используемые умения из категорий «Магия огня» («Гидра», «Инферно», «Огненный след») и «Магия молнии» будут получать больше бонусов от других умений.
  • Умение «Огненный след» будет наносить больше урона и увеличивать скорость передвижения персонажа.
  • Умение «Кольцо молний» будет улучшено.
  • Умение «Гроза» будет изменено.
  • Умение «Инферно» станет более контролируемым.
  • Умение «Гидра» получит ограничение на количество призванных гидр, при этом время задержки при применении умения будет удалено.

Друид

  • Наносящие урон огнем умения будут улучшены (увеличено масштабирование дополнительного физического урона).
  • Умение «Арктический ветер» будет улучшено, будет получать бонусы к урону от других умений (дополнительно к уже имеющимся) и станет более контролируемым.
  • Умение «Облик волка» будет давать больше рейтинга атаки.
  • Умение «Огненные когти» будет наносить дополнительный физический урон и получать больше бонусов от других умений.
  • Умения «Облик волка» и «Облик медведя» получат больший бонус к урону и рейтингу атаки.
  • Призванные спутники больше не будут иметь случайное количество здоровья.
  • «Вороны» будут улучшены.
  • «Призрачный волк» и «Лютый волк» будут наносить больше урона.
  • «Призрачный волк» будет наносить урон от льда.
  • «Древесный дух», «Терновый дух» и «Сердце росомахи» получат сопротивление физическому урону.
  • «Терновый дух» будет улучшен.
  • При смене облика друид сможет использовать умения некоторые вспомогательные умения, например «Ураганный доспех».
  • «Солнечная лоза», «Трупная лоза» и Ядовитая лоза» будут улучшены.

Некромант

  • Умение «Скелет-маг» будет наносить больше урона.
  • «Огненный голем» и «Кровяной голем» будут наносить больше урона.
  • «Шипы» «Железного голема» будут улучшены.
  • Костяные умения из категории «Яды и кости» будут улучшены.
  • Умение «Костяной доспех» будет поглощать больше урона.
  • Умение «Немощность» будет улучшено.
  • Умения из категории «Прислужники» не будут улучшаться для начальных этапов игры.

Паладин

  • Умение «Заряд Света» будет получать больше бонусов от других умений и шанс пробить цель насквозь.
  • Умение «Длань небес» получит уменьшение времени задержки при применении и станет более контролируемым.
  • Умения из категории «Боевые ауры» будут улучшены, чтобы быть актуальными на поздних этапах игры. Эффективность наносящих урон по области аур будет улучшена, а урон будет зависеть от расстояния до цели.
  • Умение «Шипы» будет изменено, чтобы наносить значительный урон на поздних этапах игры.

Наемники

  • Разработчики считают, что наемники из Акта II не нуждаются в усилении.
  • Наемники из Акта I получат новое дистанционное умение, наносящее урон по площади.
  • Наемники из Акта II со всеми шестью вариантами аур будут доступны на всех уровнях сложности.
  • Наемники из Акта III будут усилены.
  • Наемники из Акта V будут усилены и получат умение «Боевой клич».
  • Новые рунные слова создаются с учетом их малой полезности для использования наемниками из Акта II.

Рунные слова, рецепты хорадримского куба и экипировка

  • Будут добавлены новые рецепты для хорадримского куба, позволяющие улучшать качество комплектных предметов.
  • Некоторые новые рунные слова дополняют изменения классов и наемников.
  • Некоторые редко используемые руны теперь будут более полезными (возможно, Зод и Чам).
  • Новых рун не будет, только новые рунические слова, особенно для 40 — 60 уровня.
  • Некоторые редко используемые комплектные предметы будут улучшены, но не до уровня уникальных предметов.
  • Некоторые бонусы комплектных предметов («Дети Бул-Катоса») будут изменены.
  • Для рейтингового сезона будут добавлены рунные слова Plague и Pattern. Они были в файлах игры, но никогда не использовались.
Комментарии: 0
Ваш комментарий