на главную
об игре

Системные требования и скриншоты Diablo 2: Resurrected

На цифровом мероприятии BlizzCon студия Blizzard анонсирована ремастер Diablo 2, вышедшей в 2000 году, под названием Diablo 2: Resurrected. Были опубликованы системные требования для ПК и первые скриншоты.

Системные требования

Минимальные (720p)

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ

Рекомендованные (1080p)

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ

Diablo 2 Resurrected будет верным ремастером Diablo 2 и её расширения Lord of Destruction.

Новая графика Diablo 2 Resurrected с полностью трехмерными моделями может отображаться с разрешением до 4K и производительность при 60 кадрах в секунду, но игроки также могут вернуться к исходной «ностальгической» графике. Blizzard также обещает поддержку 7.1 Dolby Surround и 27 минут обновленных кат-сцен для Resurrected.

Выход Diablo 2 Resurrected состоится в конце этого года для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows PC, Xbox One и Xbox Series X. Скоро стартует «техническая альфа» для ПК.

186
106
Комментарии:  106
Ваш комментарий

Оперативная память: 16 ГБ
Для игры с видом сверху, они с дуба рухнули, криворукие.

Игра выйдет на PS4 и при этом рекомендуемые для ПК - GTX 1060. Какая разница в производительности между оригинальной PS4 и GTX 1060 ?

Сколько лет уже бюджетной 1060? И это рекомендуемые, а не минималка.

Оперативная память: 16 ГБ. Для игры с видом сверху, они с дуба рухнули, криворукие.

Я стесняюсь спросить, а где по-твоему связь между изометрической перспективой и использованием оперативной памяти?

Игра выйдет на PS4 и при этом рекомендуемые для ПК - GTX 1060. Какая разница в производительности между оригинальной PS4 и GTX 1060 ?

В 2021 году, в век доступной информации люди почему-то продолжают напрямую сравнивать характеристики консольного и компьютерного железа, полностью игнорируя возможности индивидуальных подходов к разработке и оптимизации на низком и высоком уровне под одну целевую конфигурацию с уникальными API, OS и аппаратными фишками. Ну, видимо, невежество просто-напросто неискоренимо.

При виде сверху, не нужно хранить в памяти текстуры высокого разрешения. Потому что ты не можешь рассмотреть поближе объекты. Зачем там 16 Гб памяти. Текстуры для 4К разрешения, видимо. Опять же, всё это добро можно подгружать. Но криворукие разрабы считают, что проще сразу всё засунуть в оперативку видимо. Или я не прав?
Причём написано "Рекомендованные (1080p)", то есть не 4К. Реально, что там за объёмы данных.

А классическую Диабло 2 оставили в магазине. Значит владельцам оригинала никто не собирается давать ресурректед, да и скидку тоже. (А че минусим то? По фактам ведь все сказал. Ни скидки тебе, ничего. Чисто хренач 2 косаря и все тут.)

я думаю жирно слишком давать владельцам оригинала ремастер. там более там кто то когда мог дисковую версию купить 150-500 лет назад.

Это ремейк какой бесплатно тебе жирно не будет

посмотрел, на Prime Evil версию дает скидку 275р, за наличие оригинала

Системные требования выше, чем у киберпанка, а графика уровня лостарка.

А что тебе мешает играть в старыи добрый диабло II, и не морочиться с конфигурацией железа?

Зачем задавать вопрос на то, чего в тексте в принципе нет и даже не подразумевается?

А по существу вопросы тебе есть что сказать?

Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600

Простите, а какие там требование были у трёшки?

Intel® Core™ 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2,8 ГГц

Хм, ну да, логичная логика.

Ну так надо же с Синих и Красных денег получить за продвижение процусеров.

Если бы ты был игроделом, ты бы пилил в 2021 году оптимизацию под Core2 15 летней давности? Этого там нет просто потому что это нереально устарело и прост о смысла нет под это пилить.

Причём тут оптимизация под Core2?

Речь о том, что системки в третьей части в разы меньше, а эффектов и прочего там в разы больше.

С учётом того, что у народа имеется исходный код и того, что близы скатились на невообразимое дно - будет неудивительно если в техническом плане фанатский ремастер будет на пять голов выше поделки от близзард (дожили - продукт корпораций считается поделкой на фоне продукта, сделанного фанатами на чистом энтузиазме). Ещё будет интересно, если близы будут использовать исходный код, сделанный фанатами.

Комментарий удален

на самам деле графика немного печалит существенно

заявлено динамичное освещение но на скринах нет теней у скамеек. нет теней у фаербола и у костра, блики проходящие сквозь объекты. в этом случае нет особого смысла в 3д графике... для игры на века(

Там есть динамический свет, но не динамические тени. Причём тени от героя и свет от объектов (файрболлов) лежат в отдельных слоях. Т.е. в героя летит файрболл, но тень от него падает под другим углом.

Вообщем есть там внятное освещение и видно, что многие объекты в 3д.

Кстати видно, что террэйн стал в 3д и все холмы и высоты теперь в 3д. Можно увидеть тень от трупа в низине:

Другое дело, что на открытом воздухе освещение слабо смотрится -- либо выбор такого визуала это референс к оригиналу.

хотел найти прикольную картинку да не нашел.

взять драгон аге оригин и 2 - вот это скрей всего оно. (там статичное освещение но я не уверен). так как там помню была мельница которая отбрасывала тень. суть статичного освещения в том что тени для статических объектов просчитан заранее и не может быть изменен кроме случая когда записана анимация дневного цикла например. динамические объекты могут не иметь или иметь тени. смысл в том что это лучше по производительности потому что объектов меньше и это широко использовалось в эпоху мыльного кинца и в эпоху ремастеров и переизданий и скорей всего будет продолжать использоваться на консолях. и как правило эти динамические тени очень убоги по сравнению с просчитанными (которые трассировкой выполнены). такое было широко в играх на унреал энжын 3 например.

полное динамическое освещение как по мне подразумевает изменение условий как глобального освещения (неба и солнца) так и точечных источников света. для точеных источников света обычно количево теней может быть ограничено так же может ограничено количево объектов и тип. например можно исключить из шадомаппинга траву.

и ту стоит внимательно рассмотреть крупный скриншот с костром где этот - стой и послушай. тени есть только в одну сторону и только у персонажей (и крупных объектов вероятно) причем зная что в игре не было динамичных погодных явлений кроме молний в ранних версии и солнечном затмение во 2м акте. это уровень драгонэйжа и графона 2005-6 года.

касательно динамики типа теней на объектов без шадов маппинга. (прим на том же скрине) это камни сковородки и прочие а так же сферы света в 3д графике вещи настолько былинные что их нет смысла. еще стоит отметь что-то похожее на пбр (поведение грязи где-то она посуше где-то помокрее от чего по разному бликует) и нормал мапинг. (это затененные грани у нарисованной геометрии) - под динамическим освещением в 21 году думаю особо не имеет смыслу обсуждать. так меня не бомбило со времен игр в поколении хбокс 360 и пс3.

я конечно не ожидал что там ртх накатят (а он бы там хорошо смотрелся) и политика близзардов вроде как в 3д графики была такая чтоб запускалась на большем количестве устройств... но пек-пек. может конечно это скриншоты для хбокс оне и пс4 где постарались выжать больше фпс для них.

но в целом я не зря написал что для этого не нужен 3д как таковой. можно отрендерендерить спрайты с тенью и буфером глубины модели и натягивать текстуру тени (спрайт) на буфер глубины сцены буде типа как в крузисе с дх10.

Тот момент, когда смотришь на изометрическую рпг и понимаешь, твой комп уже не потянет ее... Неужели, что бы поиграть в ремастер, придется покупать игру на консоль? Ужас!

Либо близзард вообще лишились толковых программистов и понабрали из переходов. Либо анонсированные требования - фейк. Раньше бы, до слияния с активижн, я бы был уверен во втором варианте, теперь уже склоняюсь к первому.

В отличие от переиздания Warcraft 3 выглядит даже прикольно. Но если кровяки и сисек станет еще меньше, то это переиздание фейл.

Плохо ты на суккубов в первой части смотрел.

Стигийские шлюхи с удивлением смотрят на тебя

Наступят времена, когда для запуска косынки и сапёра, понадобится больше 20ти ядер, частота 5ггц, оперативки 128гб... Ну блин, реально кто так делает.

И ещё индустрия нам просто втирает, что разработка дорожает. Чем она дорожает, когда они даже не стараются? Вот есть Вальхейм, 1гб дистрибутив и системки уровня, что бы запускалась вин7...всё.

Это просто халтура за фуллпрайс, да ещё и неоригинальная.

Требования: Видеокарта: Nvidia GTX 1060

Миллиардная армия владельцев 1060: у у у у уу!!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ