на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Гайд по первому сезону Diablo 4: все чумные сердца и сезонные персонажи

В ролевом экшена Diablo 4 стартовал новый сезон, который принесет в игру ряд весомых изменений. На Санктуарий обрушилась новая угроза в виде всепоглощающей чумы, которая изменяет даже демонических созданий. Первые сезон добавляет новые задания, механику чумных сердец, которые позволяют усилить персонажей и новые подземелья с наградами. В этом руководстве для Diablo 4 мы разберем главные особенности всех нововведений, что поможет вам быстрее освоится в сезоне.

Согласно сюжету первого сезона, мир игры стала поражать токсичная порча. Теперь по Санктуарию бегают разлагающиеся монстры, которые стали только сильнее, а Собор Света бросает все силы на поиске решения новой напасти. Ниже мы расскажем вам, как начать новую цепочку заданий и опишем силу чумных сердец для всех классов.

Как начать новую цепочку заданий в первом сезоне Diablo 4

Из-за финала сюжетной компании Собор Света отчаянно нуждается в помощи всех небезразличных. Поиском исцеления от чумы фактически занимается лишь один бывший жрец по имени Кормонд, который не откажется от помощи игроков. Он начинает цепочку сюжетных заданий "Пламя изнутри", однако, чтобы разблокировать их, вам потребуется соблюсти ряд требований.

Новые задания из первого сезона откроются игрокам только после прохождения основной компании в вечном игровом мире. То есть, если вы уже успели пройти сюжет Diablo 4, даже начиная игру новым персонажем вы сможете сразу приступить к новым квестам. Также доступ к ним можно получить, если пройти кампанию в ходе сезона в сезонном игровом мире хотя бы одним персонажем.

После этого, в мире игры появится Кормонд. Отправляйтесь в Киовашад и подойдите к метке задания. Поговорив с персонажем, вы автоматически начнется цепочку "Пламя изнутри".

Чумные сердца в Diablo 4

Зараженные чумой монстры стали значительно сильнее, поэтому справиться с ними помогут чумные сердца. Это уникальный тип предметов первого сезона, предоставляющие вашему персонажу значительное усиление. Всего будет представлено 32 чумных сердца, который разделены на четыре категории. Каждая их них обозначена уникальным цветом и характеристикой: "Порочный" - оранжевый цвет, наступательная сила, "Жестокий" - синий цвет, защитная сила, "Коварный" - розовый цвет, вспомогательная сила, "Гневный" - черный цвет, самые мощные эффекты

Цвета сердец также соответствуют цвету особых чумных гнезд, которые заменяют собой привычные гнезда в ювелирных украшениях вашего персонажа. Вставлять в любые гнезда получить только Гневный тип сердец.

Как получить чумные сердца?

Чумные сердца выдаются только за победу над монстрами. Вам необходимо будет провести ритуал и использовать клетку-ловушку, которая можно будет получить от Кормонда в ходе прохождения его заданий. После ритуала частично оскверненные монстры полностью трансформируются в противника особого вида, с трупа которого можно будет забрать сердце с соответствующим цветом поверженного врага.

Также сердца можно создать, однако для этого потребуется гной и при этом сердца будет всегда случайным. Чтобы создать предмет, вам нужно обратиться к Кормонду. У него можно разбирать ненужные вам сердца, а взамен получить гной, который можно потратить на улучшение предметов и создание новых сердец. Также гной будет иногда выпадать с убитых противников.

Разбирая порочные, жестокие и коварные сердца, вы будете получать 5–15 ед. гноя, а за гневные — 2–5 ед. гноя всех других типов. Для создания случайного сердце определенного типа вам потребуется 35 ед. гноя.

Все эффекты чумных сердец

Каждое доступное сердце в Diablo 4 добавляет ощутимый бонус для вашего персонажа. Они обладают собственными эффектами, повышая характеристики, мощность урона и в некоторых случаях даже наделают дополнительными способностями.

Стоит обратить внимание на то, что чумные сердца являются универсальным предметом, который доступен для всех классов. При этом в мире игры можно будет найти сердца, которые предназначены только для одного класса, использовать их на других просто не получится. Ниже представлен полный список чумных сердец для каждого класса.

Общие чумные сердца:

  • Электрошок («Порочный», атака): критические удары заряжают цель электричеством на 0,75–2,5 сек. Между двумя заряженными целями возникает дуга, поражающая их и других заряженных противников и наносящая им 68–136 ед. урона от молнии.
  • Темный танец («Порочный», атака — 3-й уровень мира): раз в 5 сек., пока ваш уровень здоровья выше 60%, основные умения расходуют 68–51 ед. здоровья, а не ресурс. Умения, расходующие здоровье, наносят на 10–20% больше урона.
  • Искушение судьбы («Порочный», атака — 3-й уровень мира): ваши критические удары наносят на 40–60% больше урона, а обычные — на 20–15% меньше.
  • Львиное сердце («Жестокий», защита): прочность ваших барьеров повышается на 10%. Вы восполняете 3–7 ед. здоровья в сек., когда у вас есть активный барьер.
  • Месть («Жестокий», защита — 3-й уровень мира): вы подавляете 10–20% получаемого урона. Когда вы используете умения категорий «Защита», «Уловки» или «Пляска смерти», весь подавленный урон повышается на 250% и возвращается врагам поблизости, которые получают до 1360–2040 ед. урона от огня.
  • Крепкое сердце («Жестокий», защита — 3-й уровень мира): когда вы теряете более 20% здоровья от одной атаки, вы получаете невосприимчивость на 2–4 сек. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 110 сек.
  • Целеустремленность («Коварный», поддержка): действие эффектов, истощающих ресурсы, ослабевает на 40–50%. Вы восполняете ресурс на 3–8% быстрее.
  • Расплата («Коварный», поддержка — 3-й уровень мира): когда с вас снимается эффект контроля, вы наносите ближайшим противникам 510–680 ед. урона от огня.
  • Просчитанный удар («Коварный», поддержка — 3-й уровень мира): когда вы расходуете 150–200 ед. основного ресурса, ваша следующая атака оглушает врагов на 2 сек.
  • Чумной договор («Гневный», мощный эффект): после каждого 20-го убийства вы получаете новый бонус чумы.Порочный: +20% к скорости атаки.
    Коварный: основные и базовые умения с вероятностью 15% полностью восстанавливают основной ресурс.
    Жестокий: раз в 21 сек. вы получаете барьер, поглощающий 85–102 ед. урона.
  • Ползучая смерть («Гневный», мощный эффект): вы наносите на 30–40% больше периодического урона от эффектов за каждый эффект контроля, действующий на цель. Неудержимые противники и ошеломленные боссы вместо этого получают на 110–130% больше периодического урона от ваших эффектов.
  • Брадобрей («Гневный», мощный эффект — 3-й уровень мира): цель ваших ударов поглотит критический удар, а также весь урон, который последует за ним в течение 2–4 сек. После этого цель взорвется и вернет полученный урон всем вашим врагам вокруг нее. Пока урон накапливается, он повышается на 10% в сек.

Сердца для Варвара:

  • Концентрированная ярость («Порочный», атака): когда вы расходуете 60–100 ед. ярости в течение 2 сек., вероятность нанести критический урон следующим умением, кроме базового, повышается на 20–30%.
  • Возвращение к жизни («Жестокий», защита): пока ваш уровень здоровья ниже 40–60%, вы получаете на 50–60% больше исцеления от любых источников.
  • Карающая скорость («Коварный», поддержка): если скорость атаки умения выше 35–20%, оно с вероятностью 20–30% собьет врагов с ног на 1,25 сек.
  • Стойкость к боли («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): с вероятностью 5–15% вы не получите урон и вместо этого восполните 17–68 ед. здоровья.

Сердца для Друида:

  • Лунная ярость («Порочный», атака): убивая врагов, вы можете с вероятностью 5% призвать волка на 20–30 сек. Кроме того, количество призываемых волков увеличивается на 3.
  • Беспокойные ветра («Жестокий», защита): когда поблизости оказывается не менее 8–13 противников, вы автоматически применяете «Ураганный доспех». Срабатывает не чаще раза в 10–20 сек.
  • Неумолимая сила («Коварный», поддержка): пока действует мощное умение, вы притягиваете к себе отдаленных противников, но не больше 30–50.
  • Неудержимый зверь («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): когда вас оглушают, замораживают или сбивают с ног, вы с вероятностью 40–60% получаете эффект «Ярость гризли» на 3 сек.

Сердца для Некроманта:

  • Надругательство («Порочный», атака): когда вы проходите мимо трупа, раз в секунду вы автоматически применяете выбранное умение категории «Трупы», наносящее на 40–30% меньше урона.
  • Аура ветхости («Жестокий», защита): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, вы получаете ауру, которая поражает ближайших врагов «Немощью» на 5–15 сек.
  • Ледяной ужас («Коварный», поддержка): удачный удар: с вероятностью до 10–20% накладывает эффект страха на 2,5 сек. На противников под действием страха каждую секунду накладывается эффект окоченения, мощность которого составляет 20%.
  • Великий пир («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): прислужники расходуют 1–2 ед. эссенции в сек., но наносят на 50–75% больше урона. Если прислужников нет, этот бонус переходит на вас и вы начинаете терять 5 ед. эссенции в сек.

Сердца для Разбойника:

  • Боеприпасы («Порочный», атака): удачный удар: вы с вероятностью до 20% бросаете 3 гранаты, наносящие 26–32 ед. физического урона и оглушающие противников на 0,5 сек.
  • Ловкач («Жестокий», защита): используя умения категории «Уловки», вы оставляете за собой нестабильную теневую приманку. Спустя 6 сек. теневая приманка взрывается, нанося 680–1020 ед. урона от темной магии. Это происходит не чаще раза в 5 сек.
  • Резкий выстрел («Коварный», поддержка): удачный удар: с вероятностью 20–40% ваши умения категории «Головорез» замедляют противников на 40% на 3 сек., а ваши умения категории «Стрелок» — отбрасывают противников.
  • Зловещий аптекарь («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): атаки с вероятностью 5–15% применяют все эффекты насыщения с силой 40–50%.

Сердца для Волшебника:

  • Тал'Раша («Порочный», атака): когда вы наносите урон разными стихиями, ваш урон увеличивается на 7–12% на 3–10 сек. за каждую стихию.
  • Разрушение чар («Жестокий», защита): когда вы получаете урон от стихии, сопротивление этой стихии повышается на 20–40% на 5 сек.
  • Досада («Коварный», поддержка): когда противник применяет к вам эффект контроля, с вероятностью 20–40% он и все враги рядом с вами на 3 сек. окажутся под действием того же эффекта.
  • Великая мощь («Гневный», мощный эффект — 4-й уровень мира): основные умения, выпускающие снаряд, расходуют всю вашу ману. Каждые 45–35 ед. маны, потраченных сверх необходимого, увеличивают урон на 3–5% и дают дополнительный снаряд.

Представленные числовые значения отгостятся к персонажам 20-го уровня. В зависимости от характеристик героев и их уровень они могут сильно меняться.

Как работает система сезонных персонажей в Diablo 4

Вместе с запуском первого сезона в Diablo 4 для игры была запущена новая механика — сезонные персонажи. Её главная идея состоит в том, что в каждом игровом сезоне играм нужно будет создавать нового персонажа. Как поясняют разработчики игры, это было сделано для того, чтобы сбалансировать общий игровой процесс и не допустить увеличения максимального уровня.

Сезонный персонаж практически не отличается от героя, созданного в обычном мире (вечном). Им также можно пройти сюжетную кампанию, открывать алтари Лилит и заниматься всеми активностями игры. При этом, если вы уже прошли кампанию для сезонного персонажа будут доступны следующие преимущества:

  • Кампанию можно будет пропустить.
  • Транспортное средство будет доступно сразу.
  • Все найденные алтари Лилит будут открыты, и уровень известности изменится соответствующим образом.
  • Все исследованные области карты будут открыты, а уровень известности опустится до 2.

Когда сезон будет завершен, сезонный персонаж будет автоматически перенесен в основной мир Diablo 4. Вместе с ним вы получите все свое снаряжение, предметы и содержимое сезонного тайника. Однако такие сезонные предметы, как чумные сердца, станут недоступны.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

за инфу ТС, спасибо тебе.
Кирпич в табло локализаторам самой игры для Ру сегмента.

0

игры больше вообще русифицировать не будут.

-3

а что не так с локализацией в игре то?

-1

Когда сезон будет завершен, сезонный персонаж будет автоматически перенесен в основной мир Diablo 4. Вместе с ним вы получите все свое снаряжение, предметы и содержимое сезонного тайника. - Даааа!

0

Убрали бы из заголовка название игры и я бы подумал, что речь идет о State of decay 2

-1

Стоп, стоп. Новая механика "чумных сердец" будет ТОЛЬКО В СЕЗОНЫ? мдаааа.... Это одна из причин почему я бросил пое. Новые приколюхи выходят на сезоне, а я не играю сезоны.
Как же разрабы "Любят" своих игроков. Покупаешь игру за 9к. И или играй в обгрызок или качай каждый раз нового перса (вау, я даже первого недокачал до 100).

-3

Накинь еще повышение общей сложности на всех 4 уровнях мира.
(теперь на первом уровне уже не пальцем ноги чистишь данжи, что твориться на остальных уровнях сложности, я даже пока не пробую).

Ну и в целом - да, утопила бы таких разрабов, да и для близов это не удивительно, они любители гринда и убийства времени.

С ПОЕ, вас не поняла - в пое, хотя бы потом, на стандарт все механики сезонов переливают,а здесь полная япотня (но это не красит GGG, эти выплятки режут уже годами все билды, на кой мне в эту парашу играть, если она не стабильна.)

0

Эм, так в пое потом все механики из сезонов переходят на софт.

-1

уже лиг 5 не перенесли)только шмотки переходят.

0

С пробуждением ) в д3 видимо не играл

-1

Ага, сезонные персонажи - совсем не подражаем ПоЕ с их сезонами и сезонными героями =)

-16

Жаль, что эта система была в Diablo 3, которая вышла на год раньше, чем ПоЕ. Когда собираешься обосрать, то не забывай штанишки свои снять.

0

С бобрым утром.
"сезоные персы \ соседи" - уже в каждом слешере.

0

Пое содрала все с д3 с сезонами. живи теперь с этим

-1

да они странные ребята … школьники что ли )

-1

уважаемый, у вас ПоЕ головного мозга)

1