на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Моддер исправил неправильное освещение в Fallout 3 - во всем была виновата досадная ошибка в коде

Как стало известно, моддер WallSoGB обнаружил досадную ошибку в Fallout 3, которую допустили разработчики игры и которую никто не замечал на протяжении 15 лет с момента релиза.

Оказывается в игре всё это время было неправильное освещение: оно не соответствовало расположению Солнца в игровом мире. По словам моддера, разработчики игры забыли инвертировать направление солнечного света по оси Y, т.е. банально забыли добавить в нужное место в коде знак минус. В чем именно заключается некорректное освещение моддер объяснил на изображениях представленных ниже:

Несмотря на то, что мод не вносит больших изменений в освещение, данное исправление является приятным дополнением к игре, поскольку делает ее графику немного реалистичнее: такой, какой ее вероятно планировали разработчики изначально. Скачать файл с исправлениями для игры можно бесплатно с нашего сайта.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Ну все можно выпускать Next-Gen Update

54

Скриншоты надо было 1х1 пиксель сделать, чтобы точно можно было все рассмотреть. А так слишком большие.

43

Разница в том что блики на асфальте и камнях отражаются в правильную сторону. Графон получается не меняется.

0

не удивлён, беседка всегда славилась криворукими разрабами

8

Так просто большинству 15 лет по...й было. Да и сейчас тоже.

Он бы еще в игре на спектрум нашел ошибку, которая тянется с 1987 и героически её поправил. Конечно молодец, но в целом бессмысленно.

7

Для тех кто хочет перепройти игру будет приятным исправлением

7

Я лет 15 назад, радовался тому что вообще есть блики от солнца на асфальте. А то что блики не туда направлены это вообще мелочь.

2

Надеюсь, модер не обидится на меня за то, что я тут напишу, но как по мне, то все три скриншота реально отличаются только тем, что на первом есть надписи, а на двух других - нет))))) Разница, конечно, есть, но столь незначительная, что...)))

4

И как я с этим жил 15 лет? Так то круто что кому то пускай мелочь, оказалось не безразлично

4

Да оно в глаза не бросалось никогда. Раньше вон играли в игры с полностью статичным освещением, в которых неправильный угол падения запеченных теней было номой. Большинство даже этого не замечали до тех пор пока им прямо об этом не говорили)

2

Никогда не замечал, но лан.

1

Сперва не догнал, а потом по скринам понял что свет и солнце были с разных сторон)))

1

неужели 15 лет никто не замечал, что дневное освещение не соответствует Солнцу? верится с трудом

0

Некоторые вещи, которые сломаны, специально оставляют. Это называется: "Не баг, а фича".

0

скринчики свои глянул возможно реально спекулярчики право и лево попутали но небольшой угол дает смотря как солнце движется и игра мыльная и без теней слишком.

0

Ни разу за всё время игры я не видел там солнца. Только оч примерное направление определяемое на глаз по теням.
.... хотя теней я там тоже не помню. Не то что динамичных, а просто контрастных.

0

Я ещё когда на момент выхода играл, заметил что свет какой-то кривой, но особо этому внимания не уделял, так что подобному не удивлён. Может быть это проблема не столь значимая, по сравнению с другими, но тем не менее говорит об общем подходе беседки к своим играм.

-1

Я один не вижу никакой разницы?

-1