на главную
об игре

Маленькие хитрости

Маленькие хитрости (многим известные, но есть еще люди наступающие на грабли :))

==================================================================
Клавиша [ Alt ] в игре включает подсветку объектов: колодцев, брошенных телег и т.д.
Клавиша [пробел] - передача хода противнику.
Вращение камеры мышью с зажатым колесиком, перемещение камеры клавишами WSAD
==================================================================
Клик правой кл.мыши на врага открывает окно характеристик вражеского героя.
Внизу расположены иконки юнитов, входящих в отряд.
Нажатием клавиши [shift] фиксируем окно и кликом правой кл.мыши
открываем характеристики каждого юнита.
==================================================================
Если применили магию и хотим знать как она действует
(сколько очков атаки добавила ярость, сколько ходов осталось до превращения и т.д.)
кликаем правой кл.мыши на юнита, нажатием клавиши [shift] фиксируем окно харктеристик
и опять же правой мышью смотрим действие эффекта.
==================================================================
Часто монстры убегают в угол арены и поворота камеры не хватает, чтобы их увидеть.
Чтобы монстры не терялись
в файле C:\Program Files\Disciples 3 - Renaissance\System\user.ini
находим код float ArenaCameraMaxDistance = 25.000000;
увеличиваем дистанцию с 25 до 35 и вот вся арена как на ладони.
==================================================================
Загрузка сохранений

Сортировка списка не по времени, а по алфавиту и после "Акт II Восхождение инквизитора Ход 1"
идет "Акт II Восхождение инквизитора Ход 100", потом "Акт II Восхождение инквизитора Ход 11" и т,д,
Названия длинные и последних цифр не видно. При частых сохранениях разобрать где какое невозможно.

В файле C:\Program Files\Disciples 3 - Renaissance\System\DCSLoadGameInterface.rs
находим код
window
{
class "list";
pos 15, 15, 336, 562;
id DCSLOADGAME_FILE_LIST;
text_color 0xffc3af7d;
font "resources\\fonts\\Palatino Linotype_26_border.fd";

и меняем высоту шрифта с 26 на 18
font "resources\\fonts\\Palatino Linotype_18_border.fd";
Теперь все названия уместились в ширине окна.
==================================================================
Если в игре музыка "заедает" посмотрите в настройках звука пункт
"Режим декодирования музыки". Если стоит "На лету", поменяйте на "При старте"
==================================================================
В папке C:\Program Files\Disciples 3 - Renaissance\System\Resources нашел файл wallpaper.bmp
Если его скопировать в корневую папку и переименовать в logo.bmp
получится замечательная заставка вместо исходного чуда в перьях.
==================================================================
Если у вас есть мелочи, которые нельзя назвать модом, но знать их полезно -
пишите в этой теме.


==================================================================

1
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Спасибо за советы, хотя с ареной проще - не обязательно находить мышей врага в невидимой зоне, проще нажать мышей на портрет вражеского юнита в левом нижнем углу.
Может кто знает кнопарь для "продолжить движение"?

Luke79, а что за проблема с кнопкой "продолжить движение"? Есть такая.
Скачай Disciples 3 Manual (Руководство пользователя) , там все кнопки расписаны.

Новое на форуме Disciples 3: Renaissance