на главную
об игре

Состоялся релиз полностью локализованной на русский язык Disciples: Liberation

Сегодня, 18 ноября, наконец-то состоялся выход в России (и в других русскоязычных странах) ролевой стратегической игры с пошаговыми сражениями Disciples: Liberation. Самое любопытное, что игра получила мировой релиз ещё 21 октября (на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X), но т.к. разработчики из канадской студии Frima Studio не укладывались в срок с полным переводом игры на русский язык, было решено перенести дату выхода для русскоговорящих игроков на ноябрь.

Премьерный трейлер:

Вот что разработчики сообщили по поводу переноса игры со стандартной даты релиза (21 октября) на 18 ноября для России и некоторых других стран:

«В процессе разработки Disciples: Liberation мы активно сотрудничали с представителями сообщества, чтобы обеспечить высокое качество проекта и соответствовать ожиданиям игроков», отметил управляющий директор Kalypso Media Саймон Хелльвиг. «Во время закрытого альфа- и бета-тестирования мы регулярно получали комментарии от русскоговорящих игроков, многие из которых добавили Disciples: Liberation в список желаемых проектов. В своих отзывах участники тестирования дали высокую оценку серии и активно высказывали свои замечания. Несмотря на то, что учесть все пожелания вряд ли представляется возможным, было принято решение добавить в русскую версию игры полноценную локализацию – а это более 40 актеров озвучивания, свыше 75 ролей и более 7 500 реплик. Для обеспечения качества работ по локализации выход игры будет перенесен на 18 ноября».
Disciples: Освобождение — это история в жанре «тёмное фэнтези»; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.

Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.

Выбор — это самое важное в игре Disciples: Освобождение. Создавайте собственную историю!
128
49
Комментарии:  49
Ваш комментарий

Там от Disciples одно название осталось и никакой руссификацией сей факт не изменишь...

А если убрать название, как игра сама по себе? Норм?

Если убрать название, то вроде и ни чего...

А по факту что не нравится?

Это нытье надоело уже слушать.

Это не вторая часть, а "четвертая" , поэтому она продолжает и развивает идёт третьей части.

"Состоялся релиз полностью локализованной на русский язык Disciples: Liberation"

Ай, молодцы.

Теперь и не грех купить. Полная локализация, имхо, это всегда дюже правильное решение. Играть, слушая свою родную речь, а не читать во время действия субтитры (особенно касается экшенов) всегда гораздо приятнее и удобнее. Разрабам, RESPECT.

p.s. Когда есть выбор какую локализацию выбрать это просто замечательно.

После этой части и 3я уже будет не такой плохой...
Персонажи скучные, заимствование у героев толп, ГГ с внешностью "сообществ".
Лучше бы кто-нибудь догадался сделать 2ю часть с современными технологиями и большим бестиарием.

Уж "четвертую" часть критиковать что она не как вторая.

Удачи!

Какой четвёртая часть, це спинофф который вряд-ли возродит серию

Поэтому "четыре" взято в кавычки, что показывает, что оно таким по факту является условно.

Фактически в линейке игр их четыре.

Баньши в игре уже не кричит "Где ты, любовь моя..." ?

так и колдун у Легиона не кричит что-то схожее с "я в**бал".

У меня кричала "Наори на меня". Кто-то любить пожёще)

Если вам не понравилась новая "Disciples: Liberation", рекомендую всё же игру попробовать. Тут сохранили изометрию и пошаговые бои, а это на мой взгляд главное - душа серии. Новые приёмы, новые правила: что-то усложнили, что-то упростили.

В продолжении "Kings Bounty" же, для сравнения, вместо прежних великолепных точёных совершенных изометрических персонажей, и пейзажа, своей пестротой и совершенными формами радующего глаз настолько, что не сравнить с реальностью. А теперь, в "Kings Bounty 2": вид от 1-го лица, размытый бедный унылый пейзаж и герой, напоминающий то ли какашкового человека, то ли шоколадного зайца с мёртвым взглядом и походкой хренового андроида. Как в такое вообще играть?

"Disciples: Освобождение" - в любом случае не полный провал. Кроме того, есть надежда, что обновление, DLC или, на край, продолжение таки допилят («мы активно сотрудничали с представителями сообщества...») и сделают намного лучше, как это неоднократно и случалось в прошлом. Мне новая "Disciples" слегка напоминает загубленную "Kings Bounty". Но возможно, всё дело в том, что мне просто нравятся изометрические TBS.

Где то давно читал коммент, "Disciples: Liberation - Kings Bounty который мы заслужили" ))

Душа серии была не только в боевке. И очень странно слышать про душу, если раньше МЫ НЕ ХОДИЛИ ПО ПОЛЮ БОЯ. Я прошёл третью с багами, перезапуском уровней , нерабочими скриптами. Я получил не тот Дисцайплес, но мрачность присутствовала, за сюжетом было интересно смотреть. И не было там **ли как в этой части.
Извольте такое советовать.

А в чем тогда?

90% времени бои, 5% передвижение и каст заклинаний, 3% расставленние жезлов, 2% постройки в замке.

У серии минимум механик было, поэтому в третьей части все осовременили, убрали жезлы и добавили тактические бои. Правда, во второй половине сюжетной карты все решалось кастом Убер заклинания, чтобы убрать отряд врага с карты, т.к. маны было уже за глаза.

Disciples нельзя в глобалку, эта игра о локальном - чем сильнее увеличивается маштаб или же массовость тем хуже для игры, глобальность хороша играм по типу Героев.
Ну а тут похоже можно хоронить однозначно, какое-то мыльное г похожее на партийное РПГ 2000 годов.

дисайплс в названии еще хоть какое-то внимание заставляет обратить на игру, не будь его просто проходная нонэйм мобайл ориентэд игра ни о чем

Комментарий удален

Игра понравилась, но жанр не твой и сделал возврат? Это как?

Уж лучше сделали ремастер на 2 часть

Даже не знаю что там ремастерить, разве что ашди текстуры. Графика там аутентичная и атмосферная, музыка топ. Реально только высокое разрешение и все

хоть это, и такой ремастер куда б лучше зашел фанатам, чем вот такие подделки

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ